Презентация, доклад на тему Конкурс рекламных проектов Автомеханик: вчера, сегодня, завтра

Содержание

Цели конкурса: стимулировать и повышать эффективность творчества обучающихся;развивать положительный имидж, популяризация у молодежи, подъем престижа профессии НПО «Автомеханик»;углубить и расширить знания учащихся по информатике и ИКТ;выявить качество и уровень успешности обучения;проверить умение применять полученные знания в практической

Слайд 1Государственное бюджетное образовательное учреждение
начального профессионального образования
Профессиональное училище № 85 МО



Конкурс

рекламных проектов





Автомеханик
вчера, сегодня, завтра

2014

Руководитель: преподаватель информатики и ИКТ Абашина Н.В.

Государственное бюджетное образовательное учреждениеначального профессионального образованияПрофессиональное училище № 85 МО Конкурс рекламных проектовАвтомеханиквчера, сегодня, завтра2014Руководитель: преподаватель информатики

Слайд 2Цели конкурса:
 
стимулировать и повышать эффективность творчества обучающихся;
развивать положительный имидж, популяризация у

молодежи, подъем престижа профессии НПО «Автомеханик»;
углубить и расширить знания учащихся по информатике и ИКТ;
выявить качество и уровень успешности обучения;
проверить умение применять полученные знания в практической деятельности;
 
Цели конкурса: стимулировать и повышать эффективность творчества обучающихся;развивать положительный имидж, популяризация у молодежи, подъем престижа профессии НПО «Автомеханик»;углубить

Слайд 3Задачи конкурса:
 
• способствовать развитию у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей при выполнении

различных работ;
• выявить уровень овладения знаниями и способами действия;
• нацелить обучающихся на выполнение операций и воспроизведение информации и способов деятельности;
отбор лучших рекламных работ во всех конкурсных категориях для дальнейшего практического применения.
 
Задачи конкурса: •	способствовать развитию у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей при выполнении различных работ;•	выявить уровень овладения знаниями и

Слайд 4Конкурсные категории:

1. Слоган

2. Эмблема

3. Буклет

4. Компьютерная презентация

5. Плакат

6. Видеоролик

Конкурсные категории:1. Слоган2. Эмблема3. Буклет4. Компьютерная презентация5. Плакат6. Видеоролик

Слайд 5Жюри конкурса:
 
Председатель – директор ГБОУ НПО ПУ-85 МО Ефремова И.В.

Члены жюри:

Дорофеев

И.П. – замдиректора по учебно-методической работе;
Левина А.Ю. - замдиректора по учебно-воспитательной работе;

Абашина Наталья Викторовна - преподаватель информатики и ИКТ;

Дубченко Елена Александровна – заведующая библиотекой (медиатекой);

Луценко Е.А. – методист;

Абрамов Г.В. – мастер п/о профессии «Автомеханик»
 
Жюри конкурса: Председатель – директор ГБОУ НПО ПУ-85 МО Ефремова И.В.Члены жюри:Дорофеев И.П. – замдиректора по учебно-методической работе;

Слайд 6Паспорт проекта

Паспорт проекта

Слайд 7Этапы учебного проекта

Этапы учебного проекта

Слайд 8ГБОУ НПО ПУ-85

ГБОУ НПО ПУ-85

Слайд 91 конкурсная категория



СЛОГАН
Проектант: Луценко Анастасия
группа АМ-302б

1 конкурсная категорияСЛОГАНПроектант: Луценко Анастасиягруппа АМ-302б

Слайд 10Рекламный слоган — лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения.




Само

слово «слоган» весьма древнее, происходит из гаэльского языка (sluagh-ghairm), где означало «боевой клич».

Цель слогана — создать и закрепить в сознании потребителя позитивный образ бренда.

Рекламный слоган — лаконичная, легко запоминающаяся фраза, выражающая суть рекламного сообщения.Само слово «слоган» весьма древнее, происходит из

Слайд 11С профессией смело
по жизни пойдем!

С профессией смело по жизни пойдем!

Слайд 12Вместе с нами –
к успешной карьере !

Вместе с нами –к успешной карьере !

Слайд 13Будущее начинается
здесь и сейчас!

Будущее начинаетсяздесь и сейчас!

Слайд 14Про автомобили знаешь всё –
сможешь починить своё авто!

Про автомобили знаешь всё –сможешь починить своё авто!

Слайд 15Мы знания в стенах ПУ обретём,
с профессией смело по жизни пойдём

!
Мы знания в стенах ПУ обретём,с профессией смело по жизни пойдём !

Слайд 16Пусть другие карабкаются по карьерной лестнице, я воспользуюсь домкратом!

Пусть другие карабкаются по карьерной лестнице, я воспользуюсь домкратом!

Слайд 17Нам профессия очень нужна,
И дорога к совершеньям манит. Роль механика очень важна,
Много

славных побед предстоит!
Нам профессия очень нужна,И дорога к совершеньям манит. Роль механика очень важна,Много славных побед предстоит!

Слайд 18Автомобили, автомобили,
Буквально все заполонили!
О них ты знаешь абсолютно всё,
Ты можешь

починить своё авто!
Автомобили, автомобили,Буквально все заполонили!О них ты знаешь абсолютно всё, Ты можешь починить своё авто!

Слайд 19Наш мастер не молод, почти ветеран,
А значит, свой опыт подарит он

нам.

Наш мастер не молод, почти ветеран,
А значит, свой опыт подарит он нам!

Наш мастер не молод, почти ветеран,А значит, свой опыт подарит он нам.Наш мастер не молод, почти ветеран,А

Слайд 202 конкурсная категория
ЭМБЛЕМА
Проектант: Стукалов Сергей
группа АМ- 402

2 конкурсная категорияЭМБЛЕМАПроектант: Стукалов Сергейгруппа АМ- 402

Слайд 21Эмблема (от др.-греч. ἔμβλημα «вставка»).


Эмблема — это символ, являющий собой

условное воплощение идеи, которому присвоен тот или иной смысл, выполненный в пластике или рисунке.


Эмблема - символ деятельности.
Эмблема (от др.-греч. ἔμβλημα «вставка»). Эмблема — это символ, являющий собой условное воплощение идеи, которому присвоен тот

Слайд 283 конкурсная категория
БУКЛЕТ
Проектант: Денисов Сергей
группа АМ-302б

3 конкурсная категорияБУКЛЕТПроектант: Денисов Сергейгруппа АМ-302б

Слайд 29Буклет — вид печатной продукции (фр. Bouclette — колечко).


Термин —

"буклет" — пришёл к нам из Франции, и означал он "складывать" или "скручивать".

Общая характеристика : многополосность (печатная полоса — страница с размещенной на ней информацией).

Буклет — вид печатной продукции (фр. Bouclette — колечко). Термин —

Слайд 324 конкурсная категория
ПЛАКАТ
Проектант: Федосов Павел
группа АМ- 402

4 конкурсная категорияПЛАКАТПроектант: Федосов Павелгруппа АМ- 402

Слайд 33Плакат (нем. Plakat—афиша)

Плакаты — это броская широкоформатная печатная продукция, в основном

применяемая в качестве наружной рекламы.

Условно плакаты можно разделить на политические, учебно-инструктивные и рекламные.

Главная особенность плаката – это реклама, которую нельзя пропустить.
Плакат (нем. Plakat—афиша)Плакаты — это броская широкоформатная печатная продукция, в основном применяемая в качестве наружной рекламы. Условно

Слайд 395 конкурсная категория
Компьютерная презентация
Проектант: Луценко Анастасия
группа АМ-302б

http://www.slideboom.com/presentations/1009283/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82

5 конкурсная категорияКомпьютерная презентацияПроектант: Луценко Анастасиягруппа АМ-302бhttp://www.slideboom.com/presentations/1009283/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82

Слайд 40Компьютерная презентация – это последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты на определенную

тему.

Они часто применяются в рекламе, при выступлениях на конференциях и совещаниях, используются на уроках в процессе объяснения материала учителем или докладов учащихся.

В оформлении презентаций выделяют два блока: оформление слайдов и представление информации на них.

Компьютерная презентация – это последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты на определенную тему. Они часто применяются в рекламе,

Слайд 416 конкурсная категория
Видеоролик
Проектант: Новиков Максим
группа АМ-302б

http://www.youtube.com/watch?v=jvnU8lEwS5w

6 конкурсная категорияВидеоролик Проектант: Новиков Максимгруппа АМ-302б http://www.youtube.com/watch?v=jvnU8lEwS5w

Слайд 42Видеокли́п, видеоро́лик (от англ. clip) — непродолжительная по времени художественно составленная

последовательность кадров.

Видеоклипы наиболее часто применяются для рекламы товаров и услуг и для визуального сопровождения аудиокомпозиций на телевидении.

Видеореклама – один из наиболее эффективных и сильных по воздействию способов передачи информации о бренде, услуге, продукте.

Видеокли́п, видеоро́лик (от англ. clip) — непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров. Видеоклипы наиболее часто применяются

Слайд 43Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Слайд 44Используемые материалы:

Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”.

М -1995.

2. М.Д.Валовая. 13 бесед о рекламе. Нива ХХI век. М-1994.

3. И.Я. Рожков. Международное рекламное дело. Издательское объединение
ЮНИТИ “Банки и биржи”, М-1994.

4. Свободная энциклопедия Википедия
http://ru.wikipedia.org

5. Карьерист. Ru

http://www.avto-centrs.ru/node/219

http://www.vizit-ka.ru/support/pics_cv/index1.php?page=0



Используемые материалы:Т.К. Серегина, Л.М. Титкова. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М -1995.2. М.Д.Валовая. 13 бесед о

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть