Слайд 1Компьютерные игры развлечение или болезнь?
VS
Слайд 3Информатизация общества
это социотехнический процесс, охватывающий не только технико-экономическую сторону жизни,
но
и коренным образом трансформирующий все сферы жизнедеятельности людей.
Слайд 4В связи с развитием компьютерных технологий, появляется новый вид досуга, компьютерные
игры
Слайд 5Сегодня, когда практически каждый человек в мире имеет свою личную виртуальную
жизнь, через ноутбуки или другие устройства, популярность компьютерных игрушек смогла достигнуть своего апогея.
Слайд 6И дети, и подростки, и даже взрослые могут часами просиживать за
компьютером, увлекшись в свою любимую компьютерную игру.
Слайд 8ЛЮБОВЬ
ИГРА
ИГРА
ИГРА
ИГРА
ИГРА
ИГРА
Слайд 9Компьютерные игры приводят к игровой зависимости. На сегодняшний день значительно возросло
количество детей, которым психологи ставят диагноз «игромания». Эти дети часами просиживают перед экраном монитора, за ним они и едят, и пьют, за ним делают уроки
Слайд 10Виртуальная церемония похорон китайской девочки (Snowly)
Слайд 12Компьютерная игромания также опасна, как и другие виды зависимости. Потому, что
в основе лежит болезненное состояние психики, и последующая дезадаптация человека
Слайд 13В реальной жизни игроманы испытывают серьезные проблемы в общении с другими
людьми, эти люди неуверенные в себе, со сниженной самооценкой и внутреннем одиночеством.
Слайд 14Особенно ощутим вред компьютерных игр для детей, среди которых особую группу
риска составляют подростки. Их неокрепшая психика за считанные дни поддается негативному влиянию игр, и перед родителями остро становится проблема того, как оторвать чадо от компьютера
Слайд 16Вред компьютерных игр сказывается и на взрослых. Компьютерные игры, наряду с
пьянством и изменами, становятся одной из наиболее популярных причин разводов в молодых семьях
Слайд 17Многие геймеры идут дальше и готовы тратить деньги, чтобы воспользоваться платными
услугами в онлайн-играх
Слайд 18Из семьи потихоньку начинают уплывать деньги, геймер со временем залазит в
долги, реальная жизнь начинает напоминать сущий ад
Слайд 19Что же мы имеем в итоге?
Как выяснилось, все упирается в
чувство меры и разновидность игры. Виртуальная реальность не должна занимать все свободное время человека, она также не должна провоцировать его на жестокость, развивать в нем агрессию и озлобленность. Это должен быть просто один из вариантов отдыха, наряду с занятиями спорта, прогулками на свежем воздухе, чтением книг, просмотром фильмов, встречами с друзьями…