Слайд 3Современные дети очень много общаются с телевидением, видео и компьютером. Если
предыдущее поколение было поколением книг, то современное получает информацию через видео ряд.
Слайд 4КОМПЬЮТЕР ВОКРУГ НАС
УЧЁБА
ОБЩЕНИЕ
3
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
Слайд 5программист
продавец в
Интернет - магазине
ов
мастер по ремонту и
Настройки компьютер
НОВЫЕ
Слайд 6КЕМ И ДЛЯ ЧЕГО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ КОМПЬЮТЕРЫ?
Слайд 7«+» Достоинства компьютера:
Компьютер может помочь развитию у детей таких
важнейших операций мышления как обобщение и классификация. В процессе занятий на компьютере улучшаются память и внимание детей. При игре в компьютерные игры у детей раньше развивается знаковая функция сознания, которая лежит в основе абстрактного мышления (без опоры на внешние предметы). Компьютерные игры имеют большое значение не только для развития интеллекта детей, но и для развития их моторики, для формирования координации зрительной и моторной функций.
Слайд 8«-» Недостатки компьютера:
Чрезмерное обращение с компьютером может привести к
ухудшению зрения ребенка, а так же отрицательно сказаться на его психическом здоровье. Особенно это опасно для застенчивых детей.
Слайд 9И главное, нельзя уповать только на компьютер. Ребенок – маленький человек,
он может формироваться и развиваться, только общаясь с людьми и живя в реальном мире.
Слайд 10Комплекс упражнений для глаз
Упражнения выполняются сидя, голова неподвижна, поза удобная, с
максимальной амплитудой движения глаз.
1. Жмурки. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1 - 4, затем раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотрев вдаль, на счет 1 - 6. Повторить 4 - 5 раз.
2. Близко-далеко. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1 - 4. До усталости глаза доводить нельзя. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторить 4 - 5 раз.
Слайд 11 3. Лево-право. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на
счет 1 - 4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1 - 6. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх, вниз.
4. Диагонали. Перевести взгляд быстро по диагонали: направо вверх - налево вниз, потом прямо вдаль на счет 1 - 6; затем налево - вверх - направо - вниз и посмотреть вдаль на счет 1 - 6. Повторить 3 - 4 раза.
Слайд 12Следите за своими глазами.
Мир так прекрасен, особенно если мы его
видим...
Слайд 13
Автор: учитель начальных классов Шаламай Л.В.
МОУ СОШ №5