Презентация, доклад на тему Калькулятор и блокнот

Содержание

ТЕМА УРОКАКАЛЬКУЛЯТОР. БЛОКНОТ 856 + 689 =669 : 3 =123123 – 4735 =557 • 16 =45 + 37 + 21 =

Слайд 1ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ
Вы работаете продавцом в компьютерном магазине.
Покупатель - представитель крупной фирмы,

приобретает:

цена 15 000 тг. – 5 штук

цена 10 000 тг. – 8 штук

цена 1 250 тг. – 6 штук

цена 300 тг. – 3 штуки

Цена 89 900 р. – 15 штук

Сколько времени Вам понадобится, чтобы назвать покупателю итоговую сумму, при условии, что вычисления нужно производить без использования специальных устройств?

ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕВы работаете продавцом в компьютерном магазине.Покупатель - представитель крупной фирмы, приобретает:цена 15 000 тг. – 5

Слайд 2ТЕМА УРОКА
КАЛЬКУЛЯТОР. БЛОКНОТ
856 + 689 =
669 : 3 =
123123 –

4735 =

557 • 16 =

45 + 37 + 21 =

ТЕМА УРОКАКАЛЬКУЛЯТОР.  БЛОКНОТ 856 + 689 =669 : 3 =123123 – 4735 =557 • 16 =45

Слайд 3 узнаем, какие приспособления для вычислений использовались с древних времен;

познакомимся

с программой Калькулятор;

выполним простые и сложные вычисления.

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ

узнаем, какие приспособления для вычислений использовались с древних времен; познакомимся с программой Калькулятор; выполним простые и

Слайд 4В Древней Греции и Древнем Риме использовали счетную доску - абак
ЭТО

ИНТЕРЕСНО
В Древней Греции и Древнем Риме 	использовали счетную доску - абакЭТО ИНТЕРЕСНО

Слайд 5В Древнем Китае выполнять вычисления помогало приспособление суан-пан
ЭТО ИНТЕРЕСНО

В Древнем Китае выполнять вычисления помогало приспособление суан-панЭТО ИНТЕРЕСНО

Слайд 6До недавнего времени для расчетов использовали счеты
ЭТО ИНТЕРЕСНО

До недавнего времени для расчетов использовали счетыЭТО ИНТЕРЕСНО

Слайд 7В 1642 году Блез Паскаль изобрел суммирующую машину
ЭТО ИНТЕРЕСНО

В 1642 году Блез Паскаль изобрел суммирующую машинуЭТО ИНТЕРЕСНО

Слайд 8В 1890 году начато серийное производство
арифмометров Однера
К арифмометрам Однера относится знаменитый

«Феликс»

ЭТО ИНТЕРЕСНО

В. Т. Однер

В 1890 году начато серийное производство арифмометров ОднераК арифмометрам Однера относится знаменитый «Феликс» ЭТО ИНТЕРЕСНОВ. Т. Однер

Слайд 9В 1967 году Джек Килби вместе
с двумя другими инженерами,
работающими

на компанию
«Тексас Инструменте»,
создали самый первый
ручной
электронный
калькулятор

ЭТО ИНТЕРЕСНО

Дж. Килби

В 1967 году Джек Килби вместе с двумя другими инженерами, работающими на компанию «Тексас Инструменте», создали самый

Слайд 10ПРОВЕРЬ СЕБЯ
Сопоставьте слова из столбцов по смыслу

ПРОВЕРЬ СЕБЯСопоставьте слова из столбцов по смыслу

Слайд 11Сравните виртуальный и настоящий калькуляторы
НУЖНО ЗНАТЬ

Сравните виртуальный и настоящий калькуляторыНУЖНО ЗНАТЬ

Слайд 12НУЖНО ЗНАТЬ
Запуск программы Калькулятор
осуществляется по команде
Пуск→Программы→Стандартные→Калькулятор

НУЖНО ЗНАТЬЗапуск программы Калькулятор осуществляется по команде Пуск→Программы→Стандартные→Калькулятор

Слайд 13Вид → Инженерный
Вид → Обычный
НУЖНО ЗНАТЬ

Вид → ИнженерныйВид → ОбычныйНУЖНО ЗНАТЬ

Слайд 14заголовок
строка меню
поле ввода

кнопки арифметических действий

кнопки
для работы с памятью
индикатор использования памяти

числовое

поле

НУЖНО ЗНАТЬ

заголовокстрока менюполе вводакнопки арифметических действийкнопки для работы с памятьюиндикатор использования памятичисловое полеНУЖНО ЗНАТЬ

Слайд 15
НУЖНО ЗНАТЬ
Попробуйте назвать арифметические действия

НУЖНО ЗНАТЬПопробуйте назвать арифметические действия

Слайд 16
НУЖНО ЗНАТЬ
Попробуйте назвать арифметические действия

НУЖНО ЗНАТЬПопробуйте назвать арифметические действия

Слайд 17Backspace – удаление последней введенной цифры
Пример: 467 → Backspace

результат: 46
CE – удаление последнего введенного числа
Пример: 15+2 → CE →5
результат: 20
C – полностью очищает калькулятор (кроме памяти)
Пример: 15+5 → C
результат: 0


НУЖНО ЗНАТЬ

Backspace – удаление последней введенной цифрыПример: 467 → Backspace

Слайд 18Работа с памятью
MC (Memory Clear) – очистка ячейки памяти
MR (Memory Read)

– чтение из памяти
MS (Memory Set) – запись числа в память
M+ – прибавление числа из поля ввода к числу из памяти

НУЖНО ЗНАТЬ

Работа с памятьюMC (Memory Clear) – очистка ячейки памятиMR (Memory Read) – чтение из памятиMS (Memory Set)

Слайд 19Вычислить:
154+292=
Алгоритм выполнения:
1. набрать число 154
2.

нажать +
3. набрать число 292
4. нажать =

ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ

Крош и Ёжик решили построить башню из деталей строительного конструктора. Было использовано 154 кубика и 292 бруска. Сколько всего деталей Крош и Ёжик задействовали для строительства башни?

Ответ: 446 деталей использовали Крош и Ёжик для строительства башни

Вычислить:154+292=Алгоритм выполнения:   1. набрать число 154   2. нажать +   3. набрать

Слайд 20Блокнот
Заголовок
Кнопки управляющие окном
Строка
меню
Прокрутка
Рабочая область
Прокрутка
Курсор


Файл – Сохранить как – Имя файла (.txt) – Ok

Блокнот Заголовок Кнопки управляющие окном Строкаменю Прокрутка Рабочая область Прокрутка Курсор Файл – Сохранить как – Имя

Слайд 21ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ
Самостоятельно решить:
1) Введите число, состоящее из девяти единиц,

и разделите его на 9. Каких цифр нет в получившемся числе?
2) В сутках 24 часа. Сколько часов в неделе?

Дополнительные примеры:
3) 35*5+89=
4) 589+235-694=
5) 45*8/4=

Ответы:
1) 0 и 8 4) 130
2) 168 5) 90
3) 264

ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮСамостоятельно решить:1) Введите число, состоящее из девяти единиц, и разделите его на 9. Каких

Слайд 22ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Моргание

ФИЗКУЛЬТМИНУТКАМоргание

Слайд 23ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Закрыть глаза и посидеть спокойно,
медленно считая до 5

ФИЗКУЛЬТМИНУТКАЗакрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5

Слайд 24ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Движение глазами влево-вправо

ФИЗКУЛЬТМИНУТКАДвижение глазами влево-вправо

Слайд 25ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Движение глазами вверх-вниз

ФИЗКУЛЬТМИНУТКАДвижение глазами вверх-вниз

Слайд 26ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
Посмотреть на переносицу,
затем перевести взгляд вдаль

ФИЗКУЛЬТМИНУТКАПосмотреть на переносицу, затем перевести взгляд вдаль

Слайд 27 Фирма закупила в магазине 5 принтеров по цене

15000 тенге и 8 сканеров по цене 10000 тенге. Какую сумму потратила фирма на приобретение оборудования?

ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ

Цена за 1 штуку: 15000 тг.
Количество: 5

Цена за 1 штуку: 10000 тг.
Количество: 8

Решение: 15000*5+10000*8=?



Фирма закупила в магазине 5 принтеров по цене 15000 тенге и 8 сканеров по

Слайд 28
Определим порядок действий:

НАПОМИНАНИЕ!
Порядок действий:
1)  действия в скобках (в порядке их следования)
2)  умножение и деление (в порядке их следования)
3)  сложение и вычитание (в порядке их следования)

ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ

15000*5+10000*8=?

Определим порядок действий:

Слайд 29Алгоритм выполнения:
1) набрать 15000*5, нажать =
получится число 75000
2) нажать

MS, ячейка памяти примет вид
3) нажать С
в поле ввода появится 0
4) набрать 10000*8, нажать =
получится число 80000
5) нажать +
6) нажать MR
появится число 75000
7) нажать =
получится число 155000
Ответ: фирма потратила 155000 рублей на приобретение техники

Закончив вычисления,
не забудьте нажать MC,
чтобы очистить
ячейку памяти!

ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ

Алгоритм выполнения:1) набрать 15000*5, нажать =  получится число 750002) нажать MS, ячейка памяти примет вид 3)

Слайд 30Вычислить:
(122-6)*(3+5)=

Определим порядок действий:
Алгоритм выполнения:
1) набрать 122-6, нажать =

получится число 116
2) нажать MS, ячейка памяти примет вид
3) нажать С
в поле ввода появится 0
4) набрать 3+5, нажать =
получится число 8
5) нажать *
6) нажать MR
появится число 116
7) нажать =
получится число 928
Ответ: 928

ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ

Вычислить:(122-6)*(3+5)= Определим порядок действий: Алгоритм выполнения:1) набрать 122-6, нажать =  получится число 1162) нажать MS, ячейка

Слайд 31ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮ

ПАМЯТКА
MC – очистка ячейки памяти
MR – чтение из

памяти
MS – запись числа в память
M+ – прибавление числа из поля ввода к числу из памяти

Самостоятельно решить:
(124*5)+(66/2)=

653

ОТ ЗНАНИЯ К УМЕНИЮПАМЯТКАMC – очистка ячейки памятиMR – чтение из памятиMS – запись числа в памятьM+

Слайд 32ПОДВОДИМ ИТОГИ
Сегодня я узнал(а)…
Было интересно…
Было трудно…
Я научился(лась)…
У

меня получилось …

МОЛОДЦЫ!

ПОДВОДИМ ИТОГИСегодня я узнал(а)… Было интересно… Было трудно… Я научился(лась)… У меня получилось … МОЛОДЦЫ!

Слайд 33Прочитать по тетради.
Практическая работа стр.
Найдите 9 слов, относящихся к теме «Арифметический

калькулятор»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Прочитать по тетради.Практическая работа стр.Найдите 9 слов, относящихся к теме «Арифметический калькулятор»ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть