за 2,5 секунды.
Цвет позволяет запомнить информацию на 82% лучше. Инструкции по безопасности, информация об опасности должна быть цветной.
Цвет помогает улучшить акцент на информацию на 80%. Добавление цвета в инструкции и руководства значительно снижают процент сервисных вызовов.
Впечатления от цвета на 39% более запоминаемые. Прямая рассылка и письма остаются в памяти значительно дольше, если они цветные.
Списки телефонов, если они выделены цветом, увеличивают отдачу на 44%. Из большого черно-белого списка с сотней телефонов вы точно выделите номер, выделенный цветом.
Вероятность того, что человек возьмет оформленное в цвете письмо или рекламу, на 55% выше. Как заставить Ваше письмо прочитать раньше? Просто добавьте цвет на конверт!
Цвет уменьшает время поиска необходимой информации на 80%. Контракты, договора, любые объемные документы — просто добавьте цвет к важным местам
Цвет снижает ошибки на 80%. Использование цвета в формах, анкетах снизит ошибки при заполнении.
Информация в цвете может быть обнаружена на 70% быстрее. Например, если Вы тратите 1,5 часа на черно-белую информацию, это займет всего полчаса!
Сортировка документов улучшается на 15% при использовании цвета, в этом помогают цветные заголовки, закладки, папки.
Выделение текста цветом уменьшает время поиска, по сравнению с использованием разных шрифтов на 39%.
Оплата по цветным счетам происходит на 30% быстрее.
Покупатели на 2,5% больше предпочитают оплату всей суммы, если она показана в цвете, исследования показывают, что если счет оформлен в цвете, покупатель предпочтет именно его, даже если сумма не самая низкая среди аналогичных предложений.
Цвет улучшает понимание сложной информации на 73% .
Цвет позволяет улучшить процесс обучения на 78%. Наилучший пример — использование цветных материалов в учебных заведениях.
Цвет привлекает на 80% больше участников к необходимым мероприятиям. Например, использование цвета в добровольных опросных листах позволяет улучшить отдачу и получить значительно больше ответов.
Внимание читателя акцентируется на 14% лучше при использовании цвета, чем просто жирного текста.
Цвет является побуждающим фактором к действию, на 80% более эффективным. Например — использование цвета во внутренних документах (мемо, объявления, приказы).
Цвет помогает продавать на 80% больше. Например, презентации, коммерческие предложения и прочее — используйте цвет везде!
Узнаваемость бренда улучшается на 80%, если используется фирменный цвет — вспомните: Ferrari, Xerox, IBM и многие другие.
20 ПРЕИМУЩЕСТВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦВЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ