Презентация, доклад на тему Интерактивный плакат по теме : Построение диаграмм и графиков.

Содержание

Тема урока : «Построение диаграмм и графиков».1. Прочитать статью о вреде сотовых телефонов2. Ответить на вопросы 3. Охарактеризовать формы представления информации4. Цель урока Сократ (469–399 до н.э.)5. План урока

Слайд 1Цифровой образовательный ресурс
«Интерактивный плакат»




Автор:
учитель информатики и ИКТ
МБОУ «Нагорьевская СОШ»


Сабинина Владислава Васильевна


Далее

Цифровой образовательный ресурс «Интерактивный плакат» Автор: учитель информатики и ИКТ МБОУ «Нагорьевская СОШ» Сабинина Владислава ВасильевнаДалее

Слайд 2Тема урока : «Построение диаграмм
и графиков».
1. Прочитать

статью о вреде сотовых телефонов

2. Ответить на вопросы

3. Охарактеризовать формы представления информации

4. Цель урока

Сократ
(469–399 до н.э.)

5. План урока

Высказывание Сократа

Тема урока : «Построение диаграмм    и графиков».1. Прочитать статью о вреде сотовых телефонов2. Ответить

Слайд 32. Алгоритм построения диаграмм и графиков
Тема урока : «Построение диаграмм

и графиков».

Закрепим знания?

2. Алгоритм построения диаграмм и графиковТема урока : «Построение диаграмм    и графиков».Закрепим знания?

Слайд 4



2. Итог урока
4. Рефлексия
3. Задание на дом
Практическая

работа

Тема урока : «Построение диаграмм
и графиков».



2. Итог урока4. Рефлексия3. Задание на дом Практическая работаТема урока : «Построение диаграмм

Слайд 5Информация о телефонах

Информация о телефонах

Слайд 6Человек в течение всей жизни постоянно находится под воздействием электромагнитных полей,

разных по характеру и интенсивности. Ученые разных стран установили, что влияние мобильного телефона на здоровье человека зависит от фирмы производителя. Выяснили, что сотовые телефоны следующих фирм:
превышают допустимую норму излучения на 18% - Nokia, 20% - Motorola, 16% - Siemens, Sony Ericsson – 14%, Samsung – 22%, Alcatel – 10%;
влияют на зрение 10% - Nokia, 13% - Motorola, 7% - Siemens, Sony Ericsson – 11%, Samsung – 15%, Alcatel – 5%;
способствуют нарушению фаз сна 12% - Nokia, 8% - Motorola, 10% - Siemens, Sony Ericsson – 5%, Samsung – 18%, Alcatel – 2%.

Текст


Человек в течение всей жизни постоянно находится под воздействием электромагнитных полей, разных по характеру и интенсивности. Ученые

Слайд 7Таблица

Таблица

Слайд 8Диаграмма

Диаграмма

Слайд 9Определение понятия
«диаграмма»

Определение понятия«диаграмма»

Слайд 10 Понятие Что такое?

Для чего?




Диаграмма

графическое
представление
информации

для сравнения
величин

Определение понятия
«диаграмма»


Понятие      Что такое?      Для чего?

Слайд 11
«Построение диаграмм и
графиков в Open Office.Calc»

Выделить фрагмент таблицы.
На панели инструментов выбрать

пиктограмму “Мастер диаграмм” и нажать на нее.

Выбрать тип диаграммы и нажать кнопку Далее.
(1 шаг)‏

Выбрать источник данных и нажать кнопку Далее. (2 шаг)‏

Ввести заголовок диаграммы, название осей, подписи данных, вставить легенду или убрать. (3 шаг)‏

Задать размещение диаграммы (поместить на отдельный лист или на уже имеющийся). (4 шаг)‏


«Построение диаграмм играфиков в Open Office.Calc»Выделить фрагмент таблицы.На панели инструментов выбрать пиктограмму “Мастер диаграмм” и нажать на

Слайд 12
С помощью маркера выполните задание
ответ

С помощью маркера выполните заданиеответ

Слайд 13

«Алгоритм построения диаграмм»

Выделить фрагмент таблицы.
2. На панели инструментов выбрать пиктограмму

“Мастер диаграмм” и нажать на нее.

3. Выбрать тип диаграммы и нажать кнопку Далее.
(1 шаг)‏

4. Выбрать источник данных и нажать кнопку Далее. (2 шаг)‏

Ввести заголовок диаграммы, название осей, подписи данных, вставить легенду или убрать.
(3 шаг)‏

6. Задать размещение диаграммы (поместить на отдельный лист или на уже имеющийся). (4 шаг)‏


Этапы построения диаграммы

«Алгоритм построения диаграмм»Выделить фрагмент таблицы.2.  На панели инструментов выбрать пиктограмму “Мастер диаграмм” и нажать на нее.3.

Слайд 14
Ответ

Ответ

Слайд 15(469–399 до н.э.)‏
«Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно

найти врача, который знал бы лучше полезное для его здоровья, чем он сам».


(469–399 до н.э.)‏«Если человек сам следит за своим здоровьем, то трудно найти врача, который знал бы лучше

Слайд 16Основные элементы диаграммы
Ряды данных
Категории
Область диаграммы
Область построения диаграммы
Ось значений
Ось категорий
Шкала
Сетка
Название диаграммы
Легенда

Основные элементы диаграммыРяды данныхКатегорииОбласть диаграммыОбласть построения диаграммыОсь значенийОсь категорийШкалаСеткаНазвание диаграммыЛегенда

Слайд 17Линейчатая
Круговая
Линии (график)
показывает соотношение отдельных значений
данных, изменяемых за определённый период

времени.

показывает вклад ряда в общий круг, а
также величину каждого ряда.

показывает изменение данных за равные промежутки
времени

Основные типы диаграмм


ЛинейчатаяКруговая Линии (график) показывает соотношение отдельных значенийданных, изменяемых за определённый период времени.показывает вклад ряда в общий круг,

Слайд 18Вопросы
Что вы узнали о воздействии сотовых телефонов на организм человека?



В какой форме представлена данная информация ?

Можно ли сразу определить, какой телефон оказывает излучение в большей степени , а какой в меньшей степени?

В какой форме ещё можно было бы представить данную информацию?




ВопросыЧто вы узнали о воздействии сотовых телефонов на организм человека?

Слайд 19 Цель урока

Расширить знания о возможностях

OpenOffice.Calc ;
Познакомиться с этапами построения диаграмм;
Научиться строить диаграммы с помощью графических средств табличного процессора OpenOffice.Calc .

Цель урокаРасширить знания о возможностях OpenOffice.Calc ;Познакомиться с этапами построения диаграмм;Научиться

Слайд 201.Выделить ячейки таблицы, по числовым данным
которых строится диаграмма;
2. Выполнить

команду Вставка — Диаграмма
Шаг 1: выбрать тип диаграммы;

Этапы построения диаграммы

далее

назад

1.Выделить ячейки таблицы, по числовым данным  которых строится диаграмма;2. Выполнить команду Вставка — Диаграмма  Шаг 1:

Слайд 21Шаг 2: при необходимости внести изменения в диапазон данных , задать построение

данных в строках или столбцах — изменения также сразу же появляются на создаваемой диаграмме;

далее

назад

Шаг 2: при необходимости внести изменения в диапазон данных , задать построение данных в строках или столбцах —

Слайд 22Шаг 3: настроить диапазон данных для каждого ряда данных, добавить или

удалить ряды;

далее

назад

Шаг 3: настроить диапазон данных для каждого ряда данных, добавить или удалить ряды;далееназад

Слайд 23Шаг 4: задать элементы диаграммы: заголовки, параметры сетки, расположение легенды.

3. Нажать на

кнопку Готово.

назад

Шаг 4: задать элементы диаграммы: заголовки, параметры сетки, расположение легенды.3. Нажать на кнопку Готово.назад

Слайд 24 Задание на дом : П 1.6.3

- 1.6.4 с 52-56 Творческое задание (кроссворд).

Спасибо за работу!


Задание на дом :   П 1.6.3 - 1.6.4  с

Слайд 25Рефлексия
М (мизинец) - мыслительный процесс.
Какие знания, опыт я

сегодня получил?
Б (безымянный) - близость цели.
Чему я сегодня научился и чего достиг?
С (средний) - состояние духа.
Каким было сегодня мое преобладающее настроение?
У (указательный) - услуга, помощь.
Чем я помог и чему поспособствовал?
Б (большой) - бодрость, физическая форма.
Каким было мое состояние сегодня?


РефлексияМ (мизинец) - мыслительный процесс.   Какие знания, опыт я сегодня получил?Б (безымянный) - близость цели.

Слайд 26Что такое диаграмма?
Назовите основные типы диаграмм?
Назовите основные объекты диаграмм?
Какие шаги

выполняет Мастер для построения диаграммы?

Подведение итогов


Что такое диаграмма? Назовите основные типы диаграмм?Назовите основные объекты диаграмм?Какие шаги выполняет Мастер для построения диаграммы?Подведение итогов

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть