Презентация, доклад на тему Информация. Познание окружающего мира

Содержание

Теория: Информация и знанияЧеловеческое общество по мере своего развития исследовало окружающий мир, накапливая о нём информацию. Знания об окружающем мире и о самом себе позволяют человеку лучше приспособиться к жизни.Сообщение, полученное человеком, может пополнить его знания, если

Слайд 1Тест по теме: Информация. Познание окружающего мира.
By Kusov Daniil

Тест по теме: Информация.  Познание окружающего мира.By Kusov Daniil

Слайд 2Теория: Информация и знания
Человеческое общество по мере своего развития исследовало окружающий мир,

накапливая о нём информацию. Знания об окружающем мире и о самом себе позволяют человеку лучше приспособиться к жизни.
Сообщение, полученное человеком, может пополнить его знания, если содержащиеся в нём сведения являются для человека понятными и новыми.
Таким образом, информация понятна, если она выражена на языке, доступном для получателя.
таким образом, информативность конкретного сообщения зависит от жизненного опыта, знаний получателя информации.

Пропустить теорию и начать тест

ВЕРНУ
Т
Ь
С
Я

Теория: Информация и знанияЧеловеческое общество по мере своего развития исследовало окружающий мир, накапливая о нём информацию. Знания об

Слайд 3Теория: Информация и знания (продолжение)
Все знания, которыми обладает каждый из нас, условно

можно разделить на две группы: факты и правила.
 К фактам относятся знания об определённых явлениях, событиях, свойствах объектов и зависимостях между объектами.
Описание фактов можно начинать со слов:
 «Я знаю, что...».

ВЕРНУ
Т
Ь
С
Я

Теория: Информация и знания (продолжение)Все знания, которыми обладает каждый из нас, условно можно разделить на две группы: факты и

Слайд 4Теория: Информация и знания (продолжение)
К правилам относятся знания о последовательностях действий, направленных

на достижение некоторой цели.
Описание правил можно начинать со слов: «Я знаю, как ...» или «Для того, чтобы...».

ВЕРНУ
Т
Ь
С
Я

Теория: Информация и знания (продолжение)К правилам относятся знания о последовательностях действий, направленных на достижение некоторой цели.Описание правил можно начинать со

Слайд 5Теория: 2. Чувственное познание окружающего мира
Получение знаний или познание реальной действительности — это

её отражение в сознании человека. Существуют две формы познания: чувственное (с помощью органов чувств) и логическое, которое называют ещё абстрактным мышлением.

ВЕРНУ
Т
Ь
С
Я

Теория: 2. Чувственное познание окружающего мираПолучение знаний или познание реальной действительности — это её отражение в сознании человека. Существуют

Слайд 6Теория: Чувственное познание окружающего мира (продолжение)
Органы чувств человека — средства приёма сигналов

из внешнего мира для передачи их в мозг.
Каждый объект имеет не одно, а множество свойств. Поэтому объект мы узнаем не по одному ощущению (сладкий или гладкий), а по их совокупности.
Восприятие — это целостное отражение объекта, непосредственно воздействующего на наши органы чувств. Оно складывается из отдельных ощущений.

ВЕРНУ
Т
Ь
С
Я

Теория: Чувственное познание окружающего мира (продолжение)Органы чувств человека — средства приёма сигналов из внешнего мира для передачи их

Слайд 7Теория: Чувственное познание окружающего мира (продолжение)
Представление — это чувственный образ объекта, в

данный момент нами не воспринимаемого, но воспринятого ранее.
С помощью органов чувств мы познаем отдельные предметы и явления окружающего мира. Такое познание называют чувственным познанием. Возможности чувственного познания ограничены.
 
Законы мира, сущность предметов и явлений, общее в них мы познаем с помощью мышления.

ВЕРНУ
Т
Ь
С
Я

Теория: Чувственное познание окружающего мира (продолжение)Представление — это чувственный образ объекта, в данный момент нами не воспринимаемого, но

Слайд 8Начать тест
Вернуться в начало

Начать тестВернуться в начало

Слайд 9вопрос № 1: Назовите важный фактор доступности информации
А) Информативность
Б) Доступность
В) Понятность
Г)

Ассоциативность
вопрос № 1: Назовите важный фактор доступности информацииА) ИнформативностьБ) ДоступностьВ) ПонятностьГ) Ассоциативность

Слайд 10вопрос №2 : на какие группы делятся знания
А) Факты и знания
Б)

Информация и правила
В) Правила и факты
Г) Знания и правила
вопрос №2 : на какие группы делятся знанияА) Факты и знанияБ) Информация и правилаВ) Правила и фактыГ)

Слайд 11вопрос №3: С каких слов начинается описание фактов
А) Я знаю, как…
Б)

Я знаю, каким образом…
В) Я знаю, что…
Г) Я знаю, чем…
вопрос №3: С каких слов начинается описание фактовА) Я знаю, как…Б) Я знаю, каким образом…В) Я знаю,

Слайд 12вопрос №4: С каких слов начинается описание правил
А) Я знаю, чем…
Б)

Я знаю, как…
В) Я знаю, каким образом…
Г) Я знаю, зачем…
вопрос №4: С каких слов начинается описание правилА) Я знаю, чем…Б) Я знаю, как…В) Я знаю, каким

Слайд 13вопрос №5: Получение знаний или познание реальной действительности — это…
А) её

отражение в мозгу человека
Б) её отражение в понимании человека
В) её отражение в ощущениях человека
Г) её отражение в сознании человека
вопрос №5: Получение знаний или познание реальной действительности — это…А) её отражение в мозгу человекаБ) её отражение

Слайд 14вопрос №6: назовите Две формы познания
А) Логическое и магическое
Б) Логическое и

умственное
В) Логическое и чувственное
Г) Логическое и абстрактное
вопрос №6: назовите Две формы познанияА) Логическое и магическоеБ) Логическое и умственноеВ) Логическое и чувственноеГ) Логическое и

Слайд 15вопрос №7: в нашем организме информацию принимают
А) Органы восприятия
Б) Органы осязания


В) Органы чувств
Г) Органы обоняния
вопрос №7: в нашем организме информацию принимаютА) Органы восприятияБ) Органы осязания В) Органы чувствГ) Органы обоняния

Слайд 16вопрос №8: чувственный образ объекта это
А) Предоставление
Б) Представление
В) Преклонение
Г) Преломление

вопрос №8: чувственный образ объекта этоА) ПредоставлениеБ) ПредставлениеВ) ПреклонениеГ) Преломление

Слайд 17вопрос №9: С помощью органов чувств мы познаем отдельные предметы и

явления окружающего мира. Это называется…

А) Чувственное познание
Б) Чувственное сознание
В) Чувственное подсознание
Г) Чувственное знание

вопрос №9: С помощью органов чувств мы познаем отдельные предметы и явления окружающего мира. Это называется…А) Чувственное

Слайд 18вопрос №10: с помощью чего мы познаём мир
А) С помощью ума
Б)

С помощью компьютера
В) С помощью мышления
Г) С помощью знания
вопрос №10: с помощью чего мы познаём мирА) С помощью умаБ) С помощью компьютераВ) С помощью мышленияГ)

Слайд 19Молодец!
Вернуться в начало теста
Вернуться в теорию
Пройти заново

Молодец!Вернуться в начало тестаВернуться в теориюПройти заново

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть