Презентация, доклад на тему Информационный объект и компьютер. УМК Начальной школы 2-4 классы. Н. В. Матвеева

Цель урока Познакомиться с правилами поведения в условиях автономного существования в природной среде, способами ориентирования

Слайд 1Правила безопасности жизни Окружающий мир 4 класс
Прокофьева Светлана студентка 111Н группы
Государственное образовательное

автономное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области «Рыбинский педагогический колледж»

2015 год


Правила безопасности жизни Окружающий мир 4 классПрокофьева Светлана студентка 111Н группыГосударственное образовательное автономное учреждение среднего профессионального образования

Слайд 2Цель урока
Познакомиться с правилами поведения в условиях автономного существования в

природной среде, способами ориентирования
Цель урока Познакомиться с правилами поведения в условиях автономного существования в природной среде, способами ориентирования

Слайд 3Правила поведения в лесу
Если Вы потерялись - успокойтесь.
Перед выходом в лес

предупредите родных, куда идете.
Одевайтесь ярко. Предпочтительнее рыжие, красные, желтые, белые куртки
Старайтесь не уходить далеко от знакомого маршрута.
Нужно иметь при себе запас воды
Если едете в лес на машине, подумайте, хватит ли бензина, чтобы проехать туда и обратно.
Правила поведения в лесуЕсли Вы потерялись - успокойтесь.Перед выходом в лес предупредите родных, куда идете.Одевайтесь ярко. Предпочтительнее

Слайд 4Что делать, если вы заблудились в лесу?
Не паникуйте, остановитесь и подумайте

- откуда пришли, не слышно ли криков, шума машин, лая собак.
Если есть возможность, немедленно свяжитесь со специалистами Единой службы спасения по телефону: 112 или 01
Подавать звуковые сигналы можно ударами палки о деревья, звук от них далеко расходится по лесу.
Если необходимо организовать временную стоянку, это нужно сделать на сухом месте.
Что делать, если вы заблудились в лесу?Не паникуйте, остановитесь и подумайте - откуда пришли, не слышно ли

Слайд 5Водообеспечение
Дождевая вода. Чтобы собрать дождевую воду выкопайте ямку и выложите ее

большими листьями, чтобы собранная вода не впиталась в землю.
Роса. Когда идет дождь, обвяжите тканью дерево. Вода, стекающая вдоль ствола, будет задерживаться, и капать в емкость, поставленную внизу.
Вода из природных источников. Перед употреблением воды из реки, ручья и т.д. ее необходимо (по возможности) вскипятить.
ВодообеспечениеДождевая вода. Чтобы собрать дождевую воду выкопайте ямку и выложите ее большими листьями, чтобы собранная вода не

Слайд 6Физкультминутка
У оленя дом большой
У оленя дом большой,
(Руки через стороны вверх)
Смотрит он

в свое окошко,
(Руки на пояс)
Зайка по лесу бежит,
(Прыжки на месте)
Лапой в дверь стучит,
«Стук, стук,
(Хлопки в ладоши)
Дверь открой!
Там в лесу охотник злой»
(Топаем ногами)
«Зайка, зайка, забегай,
Лапу не давай»
(Хлопки в ладоши)
ФизкультминуткаУ оленя дом большойУ оленя дом большой,(Руки через стороны вверх)Смотрит он в свое окошко,(Руки на пояс)Зайка по

Слайд 7Ориентирование по местным признакам
Мох и лишайники нарастают с северной стороны
Муравейники

имеют более пологую сторону с южной стороны
Около деревьев, пней, больших камней снег быстрее оттаивает с южной стороны
Ветки деревьев более развиты с южной стороны
Ориентирование по местным признакам Мох и лишайники нарастают с северной стороныМуравейники имеют более пологую сторону с южной

Слайд 8
Задание №1
Распределите нужные в походе вещи
Перечислите их:
Запасы воды
Теплая одежда
Компас
Аптечка
Продукты

питания

Фонарик
Веревка
Спички
Палатка
Топор

Задание №1Распределите нужные в походе вещиПеречислите их:Запасы водыТеплая одежда КомпасАптечка Продукты питанияФонарикВеревкаСпичкиПалаткаТопор

Слайд 9 Задание №2 Продолжите фразу:


а) к населенному пункту из леса могут вести б) выйти

из леса помогут ориентиры .Перечислите.
в) понял, что заблудился, сначала г) когда уходишь в лес, предупреди об этом

а) могут вывести шум машин, лай собак, электрички
б) ориентиры по местным признакам (муровейники, мох, снег, деревья)
в) успокоится, вспомнить откуда пришел
г) родителей, знакомых

Задание №2 Продолжите фразу:а) к населенному пункту из леса могут вести б) выйти из леса

Слайд 10

«Ухо слышит, глаз видит,
а сердце чует»



Задание №3
Как вы понимаете эту

поговорку?

«Ухо слышит, глаз видит, а сердце чует» Задание №3Как вы понимаете эту поговорку?

Слайд 11Задание №4

Дети пошли за грибами в лес, расположенный к востоку от

своего села. В каком направлении они должны возвращаться домой?

В каком направлении вы будете возвращаться домой, если из дома вы шли в северном направлении?

Представим, что во время сбора грибов вы заблудились, однако, помните, что нужно идти на север. На пути встретили муравейник. Не подскажет ли он, как найти направление на север?

Запад


Юг

Муравейники имеют более пологую часть с южной стороны


Задание №4 Дети пошли за грибами в лес, расположенный к востоку от своего села. В каком направлении

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть