Презентация, доклад на тему Информационные ресурсы

Содержание

Информационные ресурсы – отдельные документы или отдельные массивы документов, а также документы или массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах).

Слайд 1Материальные ресурсы;
Сырьевые (природные) ресурсы;
Энергетические ресурсы;
Трудовые ресурсы;
Финансовые ресурсы.

Традиционными видами общественных ресурсов являются:

Материальные ресурсы;Сырьевые (природные) ресурсы;Энергетические ресурсы;Трудовые ресурсы;Финансовые ресурсы.Традиционными видами общественных ресурсов являются:

Слайд 2 Информационные ресурсы – отдельные документы или отдельные массивы документов, а также

документы или массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах).
Информационные ресурсы – отдельные документы или отдельные массивы документов, а также документы или массивы документов в информационных

Слайд 3 Информационные ресурсы – являются стратегическими.

Всякий ресурс, кроме информационного, после использования исчезает.

Информационные ресурсы – являются стратегическими.	Всякий ресурс, кроме информационного, после использования исчезает.

Слайд 4Отраслевой принцип (к чему относится информация);

Форму представления (по виду носителей).
В основу

классификации можно положить:
Отраслевой принцип (к чему относится информация);Форму представления (по виду носителей).В основу классификации можно положить:

Слайд 6Товар – информационные продукты и услуги.
Как и на всяком рынке, на

рынке информационных товаров и услуг есть свои поставщики (продавцы) и потребители (покупатели).
Поставщики – это производители информации или ее собственники.

Рынок информационных ресурсов и услуг

Товар – информационные продукты и услуги.Как и на всяком рынке, на рынке информационных товаров и услуг есть

Слайд 7Центры, в которых создаются и хранятся базы данных;
Службы связи и телекоммуникации;
Бытовые

службы;
Специализированные коммерческие фирмы, занимающиеся куплей-продажей информацией (рекламные агентства);
Неспециализированные фирмы, выпускающие «обычные» товары и в качестве дополнительной услуги – информацию о них;
Консалтинговые фирмы;
Биржи;
Частные лица (программисты) и пр.


Центры, в которых создаются и хранятся базы данных;Службы связи и телекоммуникации;Бытовые службы;Специализированные коммерческие фирмы, занимающиеся куплей-продажей информацией

Слайд 8Кто является потребителем информации?

Кто является потребителем информации?

Слайд 9Поиск и подбор информации;
Консалтинг;
Обучение;
Телекоммуникации;

Особый вид товара на информационном рынке – информационные

услуги.
Поиск и подбор информации;Консалтинг;Обучение;Телекоммуникации;	Особый вид товара на информационном рынке – информационные услуги.

Слайд 10 В наше время формируется мировой рынок информационных ресурсов и услуг на

базе глобальных компьютерных сетей.
В наше время формируется мировой рынок информационных ресурсов и услуг на базе глобальных компьютерных сетей.

Слайд 11Домашнее задание:
Подготовьте доклад на тему:
Проблема «утечки мозгов из России»;
Государственная политика в

области ИРО.
 

Домашнее задание: Подготовьте доклад на тему:Проблема «утечки мозгов из России»;Государственная политика в области ИРО. 

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть