Презентация, доклад на тему Информационные модели на графах по теме Моделирование, 10 класс

Граф – это средство для наглядного представления состава и структуры системы. Вершины графа – это компоненты системы изображаемые кругами, овалами, прямоугольниками и пр. Дуги – это направленные линии (стрелки), связывающие компоненты между собой определённым образом. Ребра

Слайд 1Информационные модели на графах
10класс
Учитель информатики
Щетинникова М.А.

Информационные модели на графах10класс Учитель информатики Щетинникова М.А.

Слайд 2Граф – это средство для наглядного представления состава и структуры системы. Вершины

графа – это компоненты системы изображаемые кругами, овалами, прямоугольниками и пр. Дуги – это направленные линии (стрелки), связывающие компоненты между собой определённым образом. Ребра – это ненаправленная линия, связывающая компоненты между собой определенным образом. Дерево – это граф, предназначенный для отображения вложенности, подчиненности, наследования и т.п. между объектами. В таком графе нет связанных по замкнутой линии вершин. Каждая вершина связана только с верхней и не связана больше ни с чем.
Граф – это средство для наглядного представления состава и структуры системы. Вершины графа – это компоненты системы

Слайд 3Структура дерева:

Корень (единственная вершина 1-го уровня)

Вершины 2-го уровня




Вершины 3-го уровня









Структура дерева:

Слайд 4Сеть – это граф, в котором вершины связаны между собой по

принципу «многие ко многим»









Блок-схема – это граф, отображающий последовательность выполнения действий. Его вершины отображают отдельные действия и изображаются определенными геометрическими фигурами, а связи изображаются дугами.













Сеть – это граф, в котором вершины связаны между собой по принципу «многие ко многим»Блок-схема – это

Слайд 5Задача 1. Изображена система возможного переливания крови.

I

I

II II III III


IV

IV
Задача 1. Изображена система возможного переливания крови.

Слайд 6Укажите:
Тип графа
Вершины
Тип линий связей
Какую кровь может получить человек с первой группой,

со второй группой, с третьей группой, с четвертой группой крови?
Укажите:Тип графаВершиныТип линий связейКакую кровь может получить человек с первой группой, со второй группой, с третьей группой,

Слайд 7Задача 2. Нарисуйте в виде графа систему, состоящую из одноклассников, между

которыми существуют следующие взаимоотношения: дружат Андрей и Даша, Андрей и Маша, Даша и Коля, Коля и Андрей. С кем Андрей может поделиться секретом, не рискуя, что он станет известен кому-то другому?


Задача 2. Нарисуйте в виде графа систему, состоящую из одноклассников, между которыми существуют следующие взаимоотношения: дружат Андрей

Слайд 8Задача 3. Приведите примеры объектов, имеющих следующие структуры:

2)









3)

























Задача 3. Приведите примеры объектов, имеющих следующие структуры:

Слайд 9Задача 4. Постройте блок-схему для какого-либо правила по русскому языку или

по математике.

Домашнее задание:
Постройте своё родословное дерево по линии одного из родителей.
Постройте граф для одной из следующих систем и укажите тип, вершины, тип связей между вершинами: - зонтик
- стул
- фломастер

Задача 4. Постройте блок-схему для какого-либо правила по русскому языку или по математике.Домашнее задание:Постройте своё родословное дерево

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть