Информационно- коммуникативные технологии на уроках информатики-математики
Информационно- коммуникативные технологии на уроках информатики-математики
Повысился интерес к урокам;
Проявление самостоятельности;
Самообразование;
Поиск новой информации;
Большие возможности для уроков;
+
-
Наглядность и творческий стиль работы
Решите уравнения: (10 минут)
| 3x – 4 | = 2
| x | = 2 - x
|x2 –7x +11| = x+1
3 | x - 3| + x = -1
| 3x + 6 | = | 2x – 3 |
Задание 3
Не кружила б малышня
Возле снежной бабы,
Не петляла бы лыжня,
Кабы, кабы, кабы…
Составьте блок-схему к этой песенке.
Проверяем - там есть зима ?
Если ДА, то:
НЕ знать нам веселья!
В любом случае – КОНЕЦ!
- мы знаем веселые дни (это результат!),
- малышня кружит возле снежной бабы,
- лыжня петляет;
иначе (стрелка НЕТ)…
- малышня НЕ кружит возле снежной бабы,
- лыжня НЕ петляет;
Жучка за внучку тянет,
А репка сидит –
не вянет!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть