Презентация, доклад на тему Геоинформационные системы

Содержание

ГИС - это системы, предназначенные для сбора, хранения, анализа, графической визуализации пространственных данных.

Слайд 1Геоинформационные системы

Геоинформационные системы

Слайд 2ГИС - это системы, предназначенные для сбора, хранения, анализа, графической визуализации

пространственных данных.
ГИС - это системы, предназначенные для сбора, хранения, анализа, графической визуализации пространственных данных.

Слайд 3 Этап 1 (50–е годы) Нейрон и нейронные сети
Cвязан с появлением первых машин

последовательного действия, с очень небольшими ресурсными возможностями по памяти, быстродействию и классам решаемых задач. Это были задачи сугубо вычислительного характера, для которых были известны схемы решений и которые можно описать на некотором формальном языке.
Этап 1 (50–е годы) Нейрон и нейронные сетиCвязан с появлением первых машин последовательного действия, с очень

Слайд 4Первые нейросети были созданы в конце 50-х гг. американскими учеными Г.Розен-Блаттом

и П.Мак-Каллоком. Это были попытки создать системы, моделирующие человеческий глаз и его взаимодействие с мозгом.

П.Мак-Каллок

Первые нейросети были созданы в конце 50-х гг. американскими учеными Г.Розен-Блаттом и П.Мак-Каллоком. Это были попытки создать

Слайд 5 Этап 2 (60-е годы) Эвристический поиск
В «интеллект» машины добавились механизмы поиска, сортировки, простейшие

операции по обобщению информации, не зависящие от смысла обрабатываемых данных.
Этап 2 (60-е годы) Эвристический поискВ «интеллект» машины добавились механизмы поиска, сортировки, простейшие операции по обобщению информации,

Слайд 6В 1962 году Фрэнком Розенблатом были предложены модели мозга, имитирующие биофизические

процессы.

Фрэнк Розенблат

В 1962 году Фрэнком Розенблатом были предложены модели мозга, имитирующие биофизические процессы.Фрэнк Розенблат

Слайд 7Этап 3 (70-е годы) Представление знаний
Учёными была осознана важность знаний (по объему и содержанию)

для синтеза интересных алгоритмов решения задач. При этом имелись в виду опытные знания, не носящие строгого формального характера и описываемые обычно в декларативной форме (экспертные знания).
Этап 3 (70-е годы) Представление знанийУчёными была осознана важность знаний (по объему и содержанию) для синтеза интересных алгоритмов решения

Слайд 8Этап 4 (80-е годы) Обучающие машины
Характеризуется появлением интеллектуальных систем - консультантов, которые предлагали

варианты решений, обосновывали их, способны были к обучению и к развитию, общались с человеком на привычном для него, хотя и ограниченном, естественном языке.

Этап 4 (80-е годы) Обучающие машиныХарактеризуется появлением интеллектуальных систем - консультантов, которые предлагали варианты решений, обосновывали их, способны

Слайд 9В 80-х гг. происходит коммерциализация искусственного интеллекта.
В середине 80-х гг. в

Японии в рамках проекта разработки компьютера V поколения, основанного на знаниях, был создан компьютер VI поколения, или нейрокомпьютер.
В 80-х гг. происходит коммерциализация искусственного интеллекта.В середине 80-х гг. в Японии в рамках проекта разработки компьютера

Слайд 10Этап 5 (90-е годы) Автоматизированные обрабатывающие центры
Новой парадигмой создания перспективных систем

защиты всех видов стали интеллектуальные системы. Именно они позволяют создавать гибкие среды, в рамках которых обеспечивается решение всех необходимых задач.
 
 

Этап 5 (90-е годы) Автоматизированные обрабатывающие центрыНовой парадигмой создания перспективных систем защиты всех видов стали интеллектуальные системы. Именно

Слайд 11Этап 6 (2000-е годы) Робототехника
Область применения роботов достаточно широка и простирается от автономных

газонокосилок и пылесосов до современных образцов военной и космической техники. Модели оборудованы навигационной системой и всевозможными периферийными датчиками.

Этап 6 (2000-е годы) РобототехникаОбласть применения роботов достаточно широка и простирается от автономных газонокосилок и пылесосов до современных

Слайд 12Этап 7 (с 2008г) Сингулярность
Создание искусственного интеллекта и самовоспроизводящихся машин, интеграция человека с

вычислительными машинами, либо значительное скачкообразное увеличение возможностей человеческого мозга за счёт биотехнологий.
Этап 7 (с 2008г) СингулярностьСоздание искусственного интеллекта и самовоспроизводящихся машин, интеграция человека с вычислительными машинами, либо значительное скачкообразное

Слайд 13Области применения
доказательства теорем;
игры;
распознавание образов;
принятие решений;
адаптивное программирование;
сочинение машинной музыки;
обработка данных на естественном

языке;
обучающиеся сети (нейросети);
вербальные концептуальные обучения.
Области применениядоказательства теорем;игры;распознавание образов;принятие решений;адаптивное программирование;сочинение машинной музыки;обработка данных на естественном языке;обучающиеся сети (нейросети);вербальные концептуальные обучения.

Слайд 14Вопросы
Что такое искусственный интеллект?
Каковы области применения искусственного интеллекта?
Сколько этапов развития искусственного

интеллекта вы знаете?
ВопросыЧто такое искусственный интеллект?Каковы области применения искусственного интеллекта?Сколько этапов развития искусственного интеллекта вы знаете?

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть