Презентация, доклад на тему Формирование УУД на уроках информатики

Содержание

Требования предъявляемые к выпускникам 9 и 11 классов

Слайд 1Формирование УУД с учетом требований ОГЭ и ЕГЭ на уроках информатики
М.В. Ходченкова,
учитель

информатики высшей категории МБОУ СОШ №34 г. Смоленска


Октябрь, 2014

Формирование УУД с учетом требований ОГЭ и ЕГЭ на уроках информатикиМ.В. Ходченкова,учитель информатики высшей категории МБОУ СОШ

Слайд 3Требования предъявляемые к выпускникам 9 и 11 классов

Требования предъявляемые к выпускникам 9 и 11 классов

Слайд 4УУД
Универсальные учебные действия можно определить как совокупность способов действия учащегося, а

также связанных с ними навыков учебной работы, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая и организацию этого процесса.

УУДУниверсальные учебные действия можно определить как совокупность способов действия учащегося, а также связанных с ними навыков учебной

Слайд 5Умение учиться
Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной

деятельности, включая:
познавательные и учебные мотивы;
учебную цель;
учебную задачу;
учебные действия и операции.
Умение учитьсяДостижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех компонентов учебной деятельности, включая:познавательные и учебные мотивы;учебную цель;учебную

Слайд 6Здоровье сберегающая среда (личностные УУД)
следование правилам техники безопасности в кабинете информатики;
умение организовать

свое рабочее место и распределить время работы за компьютером;
адекватная оценка пользы и вреда от работы за компьютером;
следование правилам интернет-безопасности.
Здоровье сберегающая  среда (личностные УУД)следование правилам техники безопасности в кабинете информатики;умение организовать свое рабочее место и

Слайд 7Метод проектов
В процессе проектной деятельности у школьников развиваются следующие УУД:
коммуникативные;
личностные;
социальные;
литературно-лингвистические;
математические;
художественные;
манипулятивные;
технологические.

Метод проектовВ процессе проектной деятельности у школьников развиваются следующие УУД:коммуникативные;личностные;социальные;литературно-лингвистические;математические;художественные;манипулятивные;технологические.

Слайд 8Технология критического мышления
В процессе прохождения трех фаз урока у школьников развиваются

следующие УУД:
личностные;
регулятивные;
познавательные;
Коммуникативные.

Технология критического мышленияВ процессе прохождения трех фаз урока у школьников развиваются следующие УУД:личностные;регулятивные;познавательные;Коммуникативные.

Слайд 9Овладение УУД
планомерное формирование универсальных учебных действий с заранее заданными свойствами, такими

как осознанность, разумность, высокий уровень обобщения и готовность применения в различных предметных областях, критичность,
освоенность ведет к
достижению требований
предъявляемых к выпускнику
современной школы
Овладение УУДпланомерное формирование универсальных учебных действий с заранее заданными свойствами, такими как осознанность, разумность, высокий уровень обобщения

Слайд 10“Знание только тогда знание,
когда оно обретено усилиями своей мысли, а

не памятью”.

Лев Толстой

“Знание только тогда знание, когда оно обретено усилиями своей мысли, а не памятью”.Лев Толстой

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть