Презентация, доклад на тему Эффективность управления взаимоотношения с клиентами

Что такое CRM?Customers Relationship Management - (Управление взаимоотношениями с клиентами) - это современная бизнес-стратегия, нацеленная на рост и повышение доходности бизнеса компании, путем повышения лояльности клиента на протяжении всего цикла взаимодействия с ними

Слайд 1Эффективность CRM систем.


Презентацию подготовил
Студент 4 курса
Группы Б8401-Б
Савинов Игорь

Эффективность CRM систем.  Презентацию подготовилСтудент 4 курсаГруппы Б8401-БСавинов Игорь

Слайд 2Что такое CRM?

Customers Relationship Management - (Управление взаимоотношениями с клиентами) -

это современная бизнес-стратегия, нацеленная на рост и повышение доходности бизнеса компании, путем повышения лояльности клиента на протяжении всего цикла взаимодействия с ними

Что такое CRM?Customers Relationship Management - (Управление взаимоотношениями с клиентами) - это современная бизнес-стратегия, нацеленная на рост

Слайд 4Предпосылки внедрения

сложности контроля работы менеджеров
сложности анализа работы отдела продаж
сложности

распределения клиентов по сотрудникам
уход менеджера из компании влечет за собой потерю клиента
Предпосылки внедрениясложности контроля работы менеджеров сложности анализа работы отдела продаж сложности распределения клиентов по сотрудникам уход менеджера

Слайд 5Принципы CRM системы


наличие единой базы данных
использование всех каналов взаимодействия

постоянный анализ собранной информации о клиентах
Принципы CRM системы наличие единой базы данных использование всех каналов взаимодействия постоянный анализ собранной информации о клиентах

Слайд 6Модуль Управление продажами

управление обращениями и сделками
управление контактами и

клиентами, ведение истории взаимодействия
планирование и прогнозирование продаж
работа вне офиса в режиме онлайн
информация о продуктах, прайс-листах, коммерческих предложениях

Модуль Управление продажами управление обращениями и сделками управление контактами и клиентами, ведение истории взаимодействия планирование и прогнозирование

Слайд 7Модуль Управление маркетингом

сегментация потребителей
планирование и контроль выполнения кампаний
маркетинговая

аналитика и отчетность
средства для совместной работы отделов маркетинга и продаж

Модуль Управление маркетингом сегментация потребителей планирование и контроль выполнения кампаний маркетинговая аналитика и отчетность средства для совместной

Слайд 8Модуль Управление обслуживанием клиентов

управление сервисными обращениями
ведение базы контактов клиентов

сохранение истории сервисных обращений
планирование расписания сервисных работ
управление рабочими процессами обслуживания
Модуль Управление обслуживанием клиентов управление сервисными обращениями ведение базы контактов клиентов сохранение истории сервисных обращений планирование расписания

Слайд 9
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть