Проблемы России
Стратегия
2020
Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и
развития высоконравственного, ответственного, творческого,
инициативного, компетентного гражданина России
Задачи:
Цель:
Регулятивные:
управление своей
деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и
самостоятельность
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-
символических средств,
общих схем решения;
выполнение логических
операций сравнения, анализа,
обобщения, классификации,
Установления аналогий,
подведения под понятие
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной»
деятельности по
получению,
преобразованию
и применению
нового знания
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
результаты освоения
основной образовательной программы
компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий
Технология разноуровневого обучения;
Технология решения изобретательских задач (ТРИЗ);
Исследовательские методы в обучении;
Проектные методы обучения;
Технология «дебаты»;
Технология модульного и блочно-модульного обучения
Технология развития «критического мышления» через чтение и письмо;
Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр
Технология сотрудничества
компьютерные технологии;
Здоровьесберегающие технологии
Технология дистанционного обучения
система методов и способов сбора, передачи, накопления, обработки, хранения и использования информации на основе применения современных компьютерных и других технических средств обучения
Сборники задач, диктантов, упражнений представленные в электронном виде и объединенные в некую логическую структуру средствами гипертекста
Объединяют функции демонстрационных и справочных материалов, являются электронным аналогом обычных справочно-информационных изданий
Распространенный вид представления демонстрационных материалов. Для презентаций используется программное средство: PowerPoint.
Системы виртуального эксперимента
Дидактические
материалы
Электронные энциклопедии
презентации
Компьютерные средства, используемые в обучении
Объединяют в единый программный комплекс все или несколько вышеописанных типов обучающих программ.
Опросники и тесты. Позволяют быстро, удобно беспристрастно и автоматизировано обработать полученные результаты
Обучающие игры и развивающие программы
Электронные учебники и электронные учебные курсы
Программные системы контроля знаний
Компьютерные средства, используемые в обучении.
Видеолекция-Видеофрагменты, воспроизводящие или имитирующие объяснение учебного материала учителем
тексты электронного справочного издания-задания на
понимание содержания научного текста и выделение
смысловых единиц текста.
Цифровые лаборатории -позволяют проводить измерения с помощью
регистрационных датчиков и обрабатывать полученные результаты
с помощью компьютера-следить за температурой, давлением,
освещенностью, интенсивностью звука и др.
Интерактивные задания используются как для приобретения учащимися
эмпирических знаний, на основе которых формулируются теоретические положения
представленные в учебнике, так и для развития умений учащихся использовать
теоретические знания при решении практических задач.
Дидактическиеигры- компоненты электронных учебных пособий представляют собой игровые задания
Использование компьютера не должно длиться на уроке подряд более 20 минут: учащиеся устают, перестают понимать, не могут осмыслить новую информацию
Использование в интервалах между 15-й и 20-й минутами и между 30-й и 35-й минутами позволяет поддерживать устойчивое внимание учащихся практически в течение урока
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть