Презентация, доклад на тему Дистанционные технологии как ресурс инклюзивного образования (из опыта работы)

Содержание

Установление контакта с учащимся и его семьейСтупень первая

Слайд 1Дистанционные технологии как ресурс инклюзивного образования (из опыта работы) или «Мои ступени

к инклюзии»

Чипчина Е.Е., Средняя школа № 53 г. Ульяновска

Дистанционные технологии как ресурс инклюзивного образования (из опыта работы)  или «Мои ступени к инклюзии»Чипчина Е.Е., Средняя

Слайд 2Установление контакта с учащимся и его семьей
Ступень первая

Установление контакта с учащимся и его семьейСтупень первая

Слайд 3Первый опыт

Учитель
Классный руководитель

Первый опытУчитель Классный руководитель

Слайд 4Социальные сети как ресурс общения
С родителями
С учащимися

Социальные сети как ресурс общения С родителями С учащимися

Слайд 5Мессенджеры как ресурс дистанционного обучения
Ступень вторая

Мессенджеры как ресурс дистанционного обученияСтупень вторая

Слайд 6Возможности Мессенджеров:
Быстрая связь «учитель-ученик», «учитель-родитель» при возникающих проблемах
Ученик с ОВЗ, находясь

дома, чувствует себя частью классного коллектива и может в режиме реального времени участвовать в учебном процессе
Возможность проводить дистанционные уроки с трансляцией через Skype
Возможности Мессенджеров:Быстрая связь «учитель-ученик», «учитель-родитель» при возникающих проблемахУченик с ОВЗ, находясь дома, чувствует себя частью классного коллектива

Слайд 7Возможности Skype

Возможности Skype

Слайд 8Возможности Skype

Возможности Skype

Слайд 9Система i-class
Ступень третья

Система i-classСтупень третья

Слайд 10Система дистанционного обучения

Система дистанционного обучения

Слайд 11Система работы в iclass
Рабочая программа индивидуального обучения (составленная на основе примерной

программы, авторской программы Босовой Л.Л. и программы курса, взятой с сайта i-сlass)
Материально-техническая база (компьютер с сканером, видеокамерой, принтером и обязательны выходом в Интернет)
Система теории, практических индивидуальных заданий для учащегося, которые можно выполнять онлайн (тесты) или офлайн ( в прикладных программах и затем загружать на сайт)
Занятия могут проводится очно и дистанционно с применением Интернета.
Система работы в iclassРабочая программа индивидуального обучения (составленная на основе примерной программы, авторской программы Босовой Л.Л. и

Слайд 15Плюсы i-class
Доступ к огромной современной информационной среде
Система общения внутри системы (почта,

форумы)
Методическая система для курса и каждого урока
Проектная и творческая деятельность (конкурсы, выставки проектов)
Возможность для учащегося дополнительно заниматься в удобное время в своем темпе
Мониторинг индивидуальных достижений через внутреннюю систему оценивания
Можно использовать для остальных детей в классе как дополнительные информационные ресурсы
Плюсы i-classДоступ к огромной современной информационной средеСистема общения внутри системы (почта, форумы)Методическая система для курса и каждого

Слайд 16Минусы i-class
Доступ к системе органичен по времени обучения конкретного обучающегося
Наличие у

учителя опыта работ с соответствующим оборудованием и ПО
Необходим постоянный выход в Интернет
Большие временные затраты учителя на подготовку к уроку и проверку работ, если ребенок не находится на индивидуальном обучении

Минусы i-classДоступ к системе органичен по времени обучения конкретного обучающегосяНаличие у учителя опыта работ с соответствующим оборудованием

Слайд 17Дистанционная внеурочная деятельность
Ступень четвертая

Дистанционная внеурочная деятельностьСтупень четвертая

Слайд 18Система дистанционной внеурочной деятельности
Дистанционная форма внеурочной деятельности (Skype, почта)
Дистанционные конкурсы

и олимпиады
Высокая мотивация при участии в конкурсной деятельности
Участие семейного и дружеского социума в подготовке проектов
Система дистанционной внеурочной деятельности Дистанционная форма внеурочной деятельности (Skype, почта)Дистанционные конкурсы и олимпиады Высокая мотивация при участии

Слайд 19Девушка-берёзка
Мордовская народная сказка
Пример проекта для конкурса «Мастер ИТ» учащейся с ОВЗ

Девушка-берёзкаМордовская народная сказкаПример проекта для конкурса «Мастер ИТ» учащейся с ОВЗ

Слайд 22Проектная деятельность с применением дистанционных ресурсов

Проектная деятельность с применением дистанционных ресурсов

Слайд 23Помощь в подготовке к государственной итоговой аттестации и профориентации
Ступень пятая

Помощь в подготовке к государственной итоговой аттестации и профориентацииСтупень пятая

Слайд 27 Учиться - все равно, что плыть против течения: остановился- и тебя

отнесло назад. Китайская пословица
Учиться - все равно, что плыть против течения:  остановился- и тебя отнесло назад.

Слайд 28Список информационных ресурсов
Сайт РЕШУ ОГЭ https://inf-oge.sdamgia.ru/
Система STEPIK https://stepik.org/
Сайт БИНОМа (авторская мастерская

Босовой Л.Л.) http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/
Онлайн-олимпиада Фоксфорд https://foxford.ru/

Список информационных ресурсовСайт РЕШУ ОГЭ https://inf-oge.sdamgia.ru/Система STEPIK https://stepik.org/Сайт БИНОМа (авторская мастерская Босовой Л.Л.) http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/Онлайн-олимпиада Фоксфорд https://foxford.ru/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть