Презентация, доклад на тему Анимация и создание мультфильмов

Как создать мультфильмНас часто спрашивают, как мы создаем наши мультфильмы? В этой статье мы попробуем кратко но наглядно рассказать, как выглядит этот процесс в студии анимации Тундра.Многое зависит от того, зачем Вам нужен мультфильм. Если Вы

Слайд 1Создание анимации

Создание анимации

Слайд 2Как создать мультфильм
Нас часто спрашивают, как мы создаем наши мультфильмы? В

этой статье мы попробуем кратко но наглядно рассказать, как выглядит этот процесс в студии анимации Тундра.
Многое зависит от того, зачем Вам нужен мультфильм. Если Вы хотите заказать анимационный ролик для своей компании или в подарок свои знакомым или родственникам, то, конечно, нужно обращаться к профессионалам. Это дело небыстрое и требующее профессионализма всех участников процесса.
Если Вы хотите сами научиться делать мультики или как-то связать свою работу с мультфильмами, то этот текст поможет понять, как примерно все это делается и кто в этом процессе участвует.

Как создать мультфильмНас часто спрашивают, как мы создаем наши мультфильмы? В этой статье мы попробуем кратко но

Слайд 3Этапы создания
Работу можно разделить на несколько основных этапов. Удобнее разделить работу

на части и последовательно продвигаться шаг за шагом, особенно, если вы делаете мультфильм не в свое удовольствие, а для кого-то и нужна ясность в процессе работы создания анимации. Попробуем рассмотреть наглядно основные этапы.
Этапы создания Работу можно разделить на несколько основных этапов. Удобнее разделить работу на части и последовательно продвигаться

Слайд 41. Написание сценария мультфильма
На этом этапе копирайтером разрабатывается общая концепция, идея

мультфильма. Часто заказчик, обращаясь в студию анимации, уже имеет какое-то представление, что ему хочется видеть в мультфильме. Иногда даже бывает, что сценарий уже полностью разработан. Если этого нет, то составляется бриф (что-то вроде опросника), в котором перечислены основные вопросы, на которые предлагается ответить. Обычно, это вопросы о целях, какие преследует заказчик, о целевой группе, на которую он ориентируется в создании мультфильма, о продолжительности мультфильма, предпочтениях в стилистике, озвучке и т.п. После заполнения такого брифа ситуация сильно проясняется и можно переходить к созданию сценария мультфильма. Имея заполненный бриф сценарист предлагает заказчику, обычно, несколько разных идей сценария на выбор. Выбранный вариант дорабатывается в полноценный сценарий.

1. Написание сценария мультфильма На этом этапе копирайтером разрабатывается общая концепция, идея мультфильма. Часто заказчик, обращаясь в

Слайд 52. Разработка персонажей
К разработке персонажей, обычно, приступают, когда уже известны основные

задачи мультфильма, целевая группа и предпочтения по стилистике. По сценарию художник иллюстратор или, так называемый, концепт артист разрабатывает образ каждого из героев мультфильма. Иногда отдельным этапом еще до прорисовки персонажей разрабатывается описание характера каждого из персонажей - такой портрет каждого из героев в текстовой форме. Делается это для того, чтобы художник при разработке визуального образа уже четко представлял себе характер персонажа.

2. Разработка персонажей К разработке персонажей, обычно, приступают, когда уже известны основные задачи мультфильма, целевая группа и

Слайд 6Сначала, как правило, художник делает какие-то черновые скетчи, простые зарисовки карандашом

или на планшете. На этом этапе не важен ни цвет, ни четкость прорисовки. Главное сначала найти подходящий образ. Создается 1-3 разных вариантов образа персонажа. Если ничего не понравилось, то можно сделать дополнительные варианты.
После утверждения наброска следующим этапом идет уже его чистовая доработка и окончательная прорисовка в цвете и векторе (в случае если это флеш мультфильм).
 Так происходит с каждым из персонажей. Когда все персонажи разработаны и утверждены, можно смело приступать к раскадровке.
Сначала, как правило, художник делает какие-то черновые скетчи, простые зарисовки карандашом или на планшете. На этом этапе

Слайд 73. Раскадровка
Нужно заметить, что раскадровка, вообще, является необязательным этапом. Раскадровка помогает

понять еще до начала создания анимации, как примерно будет выглядеть мультфильм. Поэтому если есть какие-то особенные пожелания или опасения на этот счет, то раскадровка для мультфильма может быть полезна.
Суть раскадровки проста - это отрисовка основных сцен мультфильма в статике. Из раскадровки можно понять как будут выглядеть сцены в мультфильме, их последовательность, продолжительность (если раскадровка с таймкодом), расположение основных предметов на фоне и, также, расположение персонажей относительно фона.
создание раскадровки для ммультфильма
Раскадровка может быть черно-белой в виде скетча карандашом, может быть и цветной в растре или в векторе. Детализация и прорисовка тоже может быть разной - всё зависит от сложности мультфильма и задач.
Обычно, раскадровки достаточно для понимания, как будет все выглядеть в мультфильме. После того, как раскадровка готова, чаще всего, можно приступать к созданию анимации. Но в некоторых случаях (когда нужна 100% уверенность, что все будет в мультфильме именно так, как хотелось бы) требуется еще один промежуточный этап - аниматик.


3. Раскадровка Нужно заметить, что раскадровка, вообще, является необязательным этапом. Раскадровка помогает понять еще до начала создания

Слайд 84. Аниматик
Аниматик - это анимированная раскадровка. Это уже не статичные картинки,

но еще и не мультфильм - нечто среднее между ними. Аниматик, обычно, создается четко по раскадровке и по времени мультфильма (если мультфильм на 30 секунд, то и аниматик делается ровно на 30 секунд, чтобы можно было понять продолжительность каждой сцены, прежде, чем ее сменит следующая).
4. Аниматик Аниматик - это анимированная раскадровка. Это уже не статичные картинки, но еще и не мультфильм

Слайд 9Основные принципы мультипликации
В классической анимации (мультипликации) мультфильм создается из последовательности статичных

картинок (кадров). Частота кадров может быть разная (чаще всего, это от 12 до 30 кадров в секунду). То есть за секунду просматривается 12-30 кадров, каждый из которых немного отличается от предыдущего. За счет этого создается видимость движения. Чем больше кадров в секунду, тем более плавное движение, чем меньше, тем более прерывистое. Для флеш мультфильмов в интернете, чаще всего, используется 12-18 кадров в секунду - это связано с тем, что делать 24-30 кадров в секунду в 2 раза дольше, чем 12-15. Для ТВ стандарт Pal 24-25 кадров для NTSC 30 кадров в секунду. Но, конечно, лучше и для интернета делать те же 24-25 кадров в секунду - такая анимация выглядит более плавно и красиво.
Основные принципы мультипликации В классической анимации (мультипликации) мультфильм создается из последовательности статичных картинок (кадров). Частота кадров может

Слайд 10Программы для анимации
Существует множество программ для работы с анимацией. Есть разные

техники и анимации и разные варианты программ позволяющие создавать мультфильмы в тех или иных техниках. Самые популярные из них: Adobe Flash, Toonz, Toon Boom Studio, Adobe After Effects, Anime Studio. Есть и многие другие, но ограничимся в этой статье этими.
Flash стал лидером в создании анимации для интернета за счет своих гибких возможностей. Toon Boom Studio можно назвать аналогом, имеющим свои особенности, конечно, и без таких возможностей программирования, как у флеша. Toonz больше подходит для покадровой анимации. After Effects - очень мощная программа для создания эффектов, теледизайна, компоузинга, также, в ней можно делать анимацию с растровой перекладкой. Anime Studio интересна своей простотой, возможностью анимации по скелету и качественным рендером растра.
Программы для анимации Существует множество программ для работы с анимацией. Есть разные техники и анимации и разные

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть