Презентация, доклад на тему 9 класс. Материал: Презентация для закрепления учебного материала по предмету Информатика и ИКТ. Тема: Разветвляющиеся алгоритмы. Паскаль ABC.

Рассмотрим задачи с вложенными условиями Задачи в которых одно условие находится внутри другого

Слайд 1Разветвляющиеся алгоритмы
Урок 2

Разветвляющиеся алгоритмы Урок  2

Слайд 2Рассмотрим задачи
с вложенными условиями
Задачи в которых одно условие находится

внутри другого
Рассмотрим задачи с вложенными условиями Задачи в которых одно условие находится внутри другого

Слайд 4нет
Вывод: Два корня
D:=sqr(b)-4*a*c;
program Diskr; {Пример 2}
uses crt;
Var a, b, c:

integer; D, x1,x2: real;

Begin

write (‘Введите три числа: ’);
readln (a, b,c);

If D<0 then writeln (‘Нет корней’)
else

If D=0 then writeln (‘Один
корень’)
else

writeln (‘Два
корня’)

;

End.

Задание: преобразуем программу для вычисления корней квадратного уравнения.

нетВывод: Два корняD:=sqr(b)-4*a*c;program Diskr; {Пример 2}uses crt;Var  a, b, c: integer;  D, x1,x2: real;Beginwrite (‘Введите

Слайд 5Пример 2.2

Пример 2.2

Слайд 6Программа
program x1x2; {Пример 2.2}
uses crt;
Var a, b, c: integer;

D, x1,x2: real;
Begin
write (‘Введите три числа: ’);
readln (a, b,c);
D:=sqr(b)-4*a*c;
If D<0 then writeln (‘Нет корней’)
else If D=0 then

writeln (‘Один корень );


else



writeln (‘Два корня ‘)

End.

begin x1:=-b/(2-a);

=’,x1

end

begin X1:=(-b+sqrt(D))/(2*a); X2:=(-b-sqrt(D))/(2*a);

x1= ’,x1,’ и x2=’, x2);
end;

Программа program x1x2; {Пример 2.2}uses crt;Var  a, b, c: integer;    D, x1,x2: real;

Слайд 7 -2 при

x<-1
Y = x – 1 при -1 ≤ x <2
(x-2)² + 1 при 2 ≤ x

Пример 3

-2  при   x

Слайд 8Алгоритм:
Задание:
Напишите и введите программу, проведите расчеты при помощи программы.
Используя результаты

заполните таблицу:
Алгоритм:Задание: Напишите и введите программу, проведите расчеты при помощи программы.Используя результаты заполните таблицу:

Слайд 9program KZF; { Пример 3}
uses crt;
Var x,y: real;


Begin
write (‘Введите три числа: ’);
readln (a, b,c);
If x<-1 then y:=-2
else If (x>=-1) and (x<2) then y:=x-1
else y:=sqr(x-2)+1;
writeln(‘y=’,y);
End.
program KZF; { Пример 3}uses crt;Var  x,y: real;    Beginwrite (‘Введите три числа: ’);readln

Слайд 10Подведем итоги:
Если внутри одного условия надо проверить другое условие –

используем алгоритм с вложенными условиями.
(один if внутри другого)
Подведем итоги: Если внутри одного условия надо проверить другое условие – используем алгоритм с вложенными условиями. (один

Слайд 11Д/З
Нарисуйте блок-схему и напишите программу для следующей задачи:
Задание : Ввести значение

x и определить значение функции следующего вида.

f= ;
Д/ЗНарисуйте блок-схему и напишите программу для следующей задачи:Задание : Ввести значение x и определить значение функции следующего

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть