Презентация, доклад на тему : многоуровневые списки

«Многоуровневые списки»Фонетический разбор1.Записать слово, разделив его на фонетические слоги.2.Указать количество слогов, выделить ударный.3.Дать характеристику звуков – гласных и согласных.4.Указать количество букв и звуков в слове.Признаки культурной речи:правильность;чистота;выразительность;точность;логичность;уместность;богатство.нумерованныймаркированный

Слайд 11. Что такое модель?


2. Что такое моделирование?

3. Какие бывают

модели?



4.Какие модели называют натурными?

5. Какие модели называют информационными?

6. Какие существуют виды информационных моделей?

Давайте обсудим

1. Что такое модель? 2. Что такое моделирование?3. Какие бывают модели?4.Какие модели называют натурными? 5. Какие модели

Слайд 2«Многоуровневые списки»
Фонетический разбор
1.Записать слово, разделив его на фонетические слоги.
2.Указать количество слогов,

выделить ударный.
3.Дать характеристику звуков – гласных и согласных.
4.Указать количество букв и звуков в слове.

Признаки культурной речи:
правильность;
чистота;
выразительность;
точность;
логичность;
уместность;
богатство.

нумерованный

маркированный

«Многоуровневые списки»Фонетический разбор1.Записать слово, разделив его на фонетические слоги.2.Указать количество слогов, выделить ударный.3.Дать характеристику звуков – гласных

Слайд 3

Устройства современного компьютера
1. Процессор
2. Память
3. Устройства ввода
4.

Устройства вывода
Устройства современного компьютера1. Процессор 2. Память 3. Устройства ввода 4. Устройства вывода

Слайд 4Устройства современного компьютера

1. Процессор
2. Память
2.1. Оперативная память


2.2. Долговременная память
3. Устройства ввода
3.1. Клавиатура
3.2. Мышь
3.3. Сканер
3.4. Графический планшет
3.5. Цифровая камера
3.6. Микрофон
3.7. Джойстик
4. Устройства вывода
5. Монитор
6. Принтер


Устройства современного компьютера1. Процессор 2. Память   2.1. Оперативная память   2.2. Долговременная память 3.

Слайд 5Устройства современного компьютера

1. Процессор
2. Память
2.1. Оперативная память


2.2. Долговременная память
2.2.1. Жесткий магнитный диск
2.2.2. Дискета
2.2.3. Флэш-память
2.2.4. Оптические диски
2.2.4.1. CD
2.2.4.2. DVD
3. Устройства ввода
3.1. Клавиатура
3.2. Мышь
3.3. Сканер
3.4. Графический планшет
3.5. Цифровая камера
3.6. Микрофон
3.7. Джойстик
4. Устройства вывода
4.1. Монитор
4.1.1. Жидкокристаллический монитор
4.1.2. Монитор на электронно-лучевой трубке
4.2. Принтер
4.2.1. Матричный принтер
4.2.2. Струйный принтер
4.2.3. Лазерный принтер


1-й уровень

2-й уровень

3-й уровень

4-й уровень

Устройства современного компьютера1. Процессор 2. Память   2.1. Оперативная память   2.2. Долговременная память

Слайд 6К морю быстро мы спустились  Наклонились и умылись.  Раз, два, три, четыре –  Вот

как славно освежились.  А теперь поплыли дружно.  Делать так руками нужно:  Вместе раз – это брасс.  Одной, другой – это кроль.  Три, два, один – плывем, как дельфин.  Качаясь на волне, плывем на спине.  Вышли на берег крутой, отряхнулись – и домой.

Делай как мы!

К морю быстро мы спустились  Наклонились и умылись.  Раз, два, три, четыре –  Вот как славно освежились. 

Слайд 7Выполните задание 1 - 3
(страница 172 - 173 учебника)
Практическая работа

№5
«Многоуровневые списки»
Выполните задание 1 - 3 (страница 172 - 173 учебника)Практическая работа №5«Многоуровневые списки»

Слайд 8§2.3,
практическая работа №5 задание 4
Запишите домашнее задание:

§2.3, практическая работа №5 задание 4Запишите домашнее задание:

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть