Презентация, доклад на тему : Лесенка к результату

Содержание

Нарезка апельсина на четыре долькиПоложить апельсин на доску.Взять нож в руки.Разрезать апельсин на две части (дольки).Получившиеся дольки разрезать еще на две части.

Слайд 1Лесенка к результату
Урок информатики в 9 классе

Лесенка к результатуУрок информатики в 9 классе

Слайд 2Нарезка апельсина на четыре дольки
Положить апельсин на доску.
Взять нож в руки.
Разрезать

апельсин на две части (дольки).
Получившиеся дольки разрезать еще на две части.
Нарезка апельсина на четыре долькиПоложить апельсин на доску.Взять нож в руки.Разрезать апельсин на две части (дольки).Получившиеся дольки

Слайд 3Нарезка апельсина на четыре дольки

Нарезка апельсина на четыре дольки

Слайд 4Среднее арифметическое чисел а и b
Сложение чисел а и b.

Полученную сумму

разделить на 2.
Среднее арифметическое чисел а и bСложение чисел а и b.Полученную сумму разделить на 2.

Слайд 5Среднее арифметическое чисел а и b.

Среднее арифметическое чисел а и b.

Слайд 6Мухаммад аль-Хорезми (Algorithmi) (787-850 гг)
Алгоритм (алго и ритм)
Алгоритм – это описание последовательности

шагов в решение задачи, приводящие от исходных данных к требуемому результату.
Мухаммад аль-Хорезми (Algorithmi) (787-850 гг)Алгоритм (алго и ритм) Алгоритм – это описание последовательности шагов в решение задачи,

Слайд 7Блок-схема- это графическое представление алгоритма.

Блок-схема- это графическое представление алгоритма.

Слайд 8Предназначение блоков в блок-схеме











Блок начала и конца



Блок ввода и вывода данных



Блок

действий
Предназначение блоков в блок-схемеБлок начала и конца Блок ввода и вывода данныхБлок действий

Слайд 9Решение задач
Задача №1. Найти среднее арифметическое двух чисел а и b.

Алгоритм:
Прочитать

задачу.
Перечислить известные и неизвестные данные.
Вспомнить и написать формулы.
Составить блок схему.

Условие в кратком виде:
Дано: числа а и b.
Найти: Ср. арифм. S
Решение задачЗадача №1. Найти среднее арифметическое двух чисел а и b.Алгоритм:Прочитать задачу.Перечислить известные и неизвестные данные.Вспомнить и

Слайд 10Решение задач
Блок схема:


начало
ввод а, b
S = (a+b)/2
вывод S
конец

Решение задачБлок схема:началоввод а, bS = (a+b)/2вывод Sконец

Слайд 11Решение задач
Задача №2. Рассчитать площадь и периметр прямоугольника по двум известным

сторона, a и b.

Алгоритм:
Прочитать задачу.
Перечислить известные и неизвестные данные.
Вспомнить и написать формулы.
Составить блок схему.

Условие в кратком виде:
Дано: стороны прямоугольника а и b.
Найти: площадь S, периметр Р.

Решение задачЗадача №2. Рассчитать площадь и периметр прямоугольника по двум известным сторона, a и b.Алгоритм:Прочитать задачу.Перечислить известные

Слайд 12Решение задач
Блок схема:


начало
ввод а, b
S = a*b
вывод S, Р
конец
Р = 2*(a+b)

Решение задачБлок схема:началоввод а, bS = a*bвывод S, РконецР = 2*(a+b)

Слайд 13Решение задач
Задача №3. Вычислить путь, пройденный лодкой, если ее скорость в

стоящей воде V км/ч, скорость течения реки V1 км/ч, время движения по реке t1 ч, а против течения реки – t2 ч. Составить блок-схему.

Алгоритм:
Прочитать задачу.
Перечислить известные и неизвестные данные.
Вспомнить и написать формулы.
Составить блок схему.

Условие в кратком виде:
Дано: V км/ч, V1 км/ч, t1 ч, t2 ч.
Найти: путь S.

Решение задачЗадача №3. Вычислить путь, пройденный лодкой, если ее скорость в стоящей воде V км/ч, скорость течения

Слайд 14Решение задач
Блок схема:


начало
ввод V, V1, t1 , t2
S1 = V* t1
вывод

S

конец

S2 = (V-V1)*t2

S = S1+S2

Решение задачБлок схема:началоввод V, V1, t1 , t2S1 = V* t1вывод SконецS2 = (V-V1)*t2S = S1+S2

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть