Презентация, доклад на тему : Компьютер в жизни школьника: необходимость или неизбежность?

Содержание

Компьютерные программы — это уникальное соединение техники, развлечения, психологии и педагогики

Слайд 1
Опыт использования в практике школьного психолога информационно-компьютерных технологий
«Компьютер
в жизни школьника:


необходимость или неизбежность?»
Опыт использования в практике школьного психолога информационно-компьютерных технологий«Компьютер в жизни школьника: необходимость или неизбежность?»

Слайд 2Компьютерные программы — это уникальное соединение техники, развлечения, психологии и педагогики

Компьютерные программы — это уникальное соединение техники, развлечения, психологии и педагогики

Слайд 3 Преимущества использования информационно- компьютерных технологий в работе с учащимися:
интерес

детей и подростков ко всему, что связано с компьютерами;
широкие мультимедийные возможности (хорошая графика, качественный звук, трехмерное изображение, динамика обусловливают более полное восприятие информации);
возможность учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка (например, индивидуальный темп деятельности, склонности, интересы и т.д.);
экономия временных ресурсов (например, при проведении психологических исследований и др.).
Преимущества использования информационно- компьютерных технологий в работе с учащимися: интерес детей и подростков ко всему, что

Слайд 4Проведение компьютерной психодиагностики позволяет высвободить огромное количество времени, затрачиваемого на обработку

данных.
Проведение компьютерной психодиагностики позволяет высвободить огромное количество времени, затрачиваемого на обработку данных.

Слайд 5Главное в этом методе работы — сопровождающая роль взрослого

Главное в этом методе работы — сопровождающая роль взрослого

Слайд 6«Использование ИКТ в образовательном процессе»
Результаты опроса учащихся 6-11 классов

(165 человек).
Февраль 2014 года

«Использование ИКТ  в образовательном процессе» Результаты опроса  учащихся 6-11 классов (165 человек). Февраль 2014 года

Слайд 7Считаешь ли ты использование учителем интерактивной доски необходимой составной частью

урока?

А) Да - 37%
Б) Нет - 15%
В) Только по необходимости- 48%

Считаешь ли ты  использование учителем интерактивной доски необходимой составной частью урока? А) Да - 37%Б) Нет

Слайд 8Какое количество информации ты готов(а) воспринимать посредством интерактивных технологий?
А)

25% от урока -24%
Б) 50% от урока – 39%
В) 75% от урока – 24%
Г) Это лишнее, мне достаточно учебника -12%
Какое количество информации ты готов(а) воспринимать посредством интерактивных технологий?   А) 25% от урока -24%

Слайд 9Испытываешь ли ты дискомфорт на уроке, находясь рядом с работающей интерактивной

доской?

А) Да -9%
Б) Нет – 72%
В) Иногда-19%

Испытываешь ли ты дискомфорт на уроке, находясь рядом с работающей интерактивной доской? А) Да -9%  Б)

Слайд 10На каких уроках, по твоему мнению, необходимо применение ИД?
История-53%
Математика- 36%
Биология-

35%
Информатика- 34%
Химия-25%
География-22%
Физика-22%
Русская литература-17%
Обществознание-17%

Русский язык-12%
Английский язык-12%
Физич. культура-10%
ОБЖ-6%
ИЗО-3%
Экономика-3%
Устные, нет таких-1%
Все-1%

На каких уроках, по твоему мнению, необходимо применение ИД?  История-53%Математика- 36%Биология- 35%Информатика- 34%Химия-25%География-22%Физика-22%Русская литература-17%Обществознание-17%Русский язык-12%Английский язык-12%Физич.

Слайд 11Сколько уроков подряд ты готов воспринимать информацию с помощью ИД?
А)1-2 урока-21%


Б)2-3 урока-30%
В)3-4 урока -17%
Г) 4-5 уроков-30%
Д) 0- 2%

Сколько уроков подряд ты готов воспринимать информацию с помощью ИД?А)1-2 урока-21%    Б)2-3 урока-30%

Слайд 12 Как твои родители относятся к применению данных технологий на уроках?
А)

Положительно-43%
Б) Отрицательно-4%
В) Они не знают об этих технологиях-34%
Г) Они беспокоятся о моём здоровье -14%
Д) Никак-3 %
Е) Им всё равно-2%

Как твои родители относятся к применению данных технологий на уроках?А) Положительно-43%Б) Отрицательно-4%В) Они не знают об

Слайд 13Ему так интересно!

Ему так интересно!

Слайд 14Опасение специалистов. Педагоги:
Падение уровня текстового мышления (умение адекватно воспринимать, воспроизводить, интерпретировать

разнообразные тексты, а также создавать собственные).
Рост процента детей, страдающих дисграфией и дислексией: расстройствами, связанными с нарушением письменной речи, т.е. дети с трудом овладевают чтением и письмом.

Опасение специалистов. Педагоги:Падение уровня текстового мышления (умение адекватно воспринимать, воспроизводить, интерпретировать разнообразные тексты, а также создавать собственные).

Слайд 15Опасение специалистов. Психологи:
Дети страдают аутизмом,
развивается агрессия,
появляются различные страхи

и фобии.
Опасение специалистов. Психологи:Дети страдают аутизмом, развивается агрессия, появляются различные страхи и фобии.

Слайд 16Опасение специалистов. Педиатры:
длительное сидение за компьютером портит зрение;
страдает осанка;
губительное влияние

оказывает на неокрепший детский организм компьютерное излучение.

Опасение специалистов. Педиатры:длительное сидение за компьютером портит зрение; страдает осанка;губительное влияние оказывает на неокрепший детский организм компьютерное

Слайд 17 Виртуальная реальность…

Виртуальная реальность…

Слайд 18А Вам это знакомо?

А Вам это знакомо?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть