Презентация, доклад на тему Зависимость качества усвоения учебного материала учащимися от использования на уроках IT-технологий

Содержание

На уроках химии не всегда представляется возможным продемонстрировать яркие опыты по теме из-за их опасности или ядовитости используемых веществ, а также оснащения кабинета химии реакти- вами и оборудованием.

Слайд 1Зависимость качества усвоения учебного материала учащимися от использования

на уроках IT-технологий

Руководитель проекта:
учитель химии, биологии
и экологии Белова Е. В.
Проект выполнил:
ученик 9А кл. СОШ №22
Ясукевич Владимир,
ученик 10 кл. СП гимназии
им. И. Б. Ольбинского
Белов Артем

Зависимость качества усвоения учебного материала учащимися    от использования на уроках

Слайд 2 На уроках химии не всегда представляется возможным

продемонстрировать яркие опыты по теме из-за их опасности или ядовитости используемых веществ, а также оснащения кабинета химии реакти- вами и оборудованием. Возможности вирту- альной лаборатории позволяют выйти за рамки учебного процесса.

Актуальность работы


На уроках химии не всегда представляется возможным продемонстрировать яркие опыты   по

Слайд 3Изучить зависимость степени и глубины усвоения материала по химии учениками старших

классов от использования на уроках виртуальной лаборатории

Цель работы


Изучить зависимость степени и глубины усвоения материала по химии учениками старших классов от использования на уроках виртуальной

Слайд 41.Проанализировать источники информации: литературу, информацию в сети Интернет по интересующей нас

проблеме. 2. Выполнить исследовательскую работу в школе, в которой: - провести опрос среди учащихся среднего и старшего звена о роли наглядности на уроках химии и биологии -изучить усвоения сложного химического материала до внедрения в образовательный процесс виртуальной лаборатории и после; 3. Обобщить данные, полученные в результате эксперимента и построить график зависимости 4. Внести свои предложения по применению данных технологий на уроках химии.

Задачи работы


1.Проанализировать источники информации:  литературу, информацию в сети Интернет по интересующей нас проблеме. 2. Выполнить исследовательскую работу

Слайд 5
Гипотеза

Предполагаем, что использование дополнительных средств наглядности окажет положительное влияние на

степень усвоения сложного материала.
Гипотеза Предполагаем, что использование дополнительных средств наглядности окажет положительное влияние на степень усвоения сложного материала.

Слайд 61.Анализ информации по теме, 2.Анкетирование учащихся, 3.Эксперимент
Методы исследования

1.Анализ информации по теме, 2.Анкетирование учащихся, 3.ЭкспериментМетоды исследования

Слайд 8«Меловая» химия скучна и неинтересна, поэтому эксперименту на уроках отводится важная

роль. Благодаря ему, ребята вникают в суть процессов, анализируют результаты и пытаются ответить на поставленные перед ними вопросы.Опыты поражают воображение и сильно влияет на эмоциональную сферу, дают возможность устанавливать новые факты,  исправлять ошибки в знаниях учащихся, а также позволяют формировать научную картину мира школьников.

Эксперимент в химии


«Меловая» химия скучна и неинтересна, поэтому эксперименту на уроках отводится важная роль. Благодаря ему, ребята вникают в

Слайд 16Для проведения эксперимента были взяты два 8 класса. По плану у

них стояло изучение темы «Галогены». Еще в 90-е годы прошлого века многие эксперименты из практических работ этой темы были убраны из-за сложности, ядовитости веществ и проблемного соблюдения Т.Б. Мы решили провести все опыты, согласно практической работе 1992г в одном 8 классе. Для этого были задействованы возможности «виртуальной лаборатории». Современные школьники легко пользуются компьютером на данном уровне и это дало хороший результат. Это показала проверочная работа по теме. Уровень усвоения знаний в экспериментальном классе оказался выше на 14,82 %.

Аппробация IT-технологий


Для проведения эксперимента были взяты два 8 класса. По плану у них стояло изучение темы «Галогены». Еще

Слайд 18Зависимость уровня усвоения материала от времени работы с «Виртуальной лабораторией»

Зависимость уровня усвоения материала от времени работы с «Виртуальной лабораторией»

Слайд 19Вывод
Цвет и форма окружающих человека предметов, оказывает существенное влияние на его

психологическое состояние, и, следовательно, на его работоспособность.
Растения не только обеспечивают человека кислородом, необходимым для дыхания, но и положительно влияют на его психологическое состояние.
ВыводЦвет и форма окружающих человека предметов, оказывает существенное влияние на его психологическое состояние, и, следовательно, на его

Слайд 20Предложения
учитывать цветовую гамму и форму помещений при проектировании космических кораблей, предназначенных

для полета к соседним планетам;
перед дальними экспедициями выявлять тип темперамента, цветовые предпочтения и предпочтения формы участников этой экспедиции;
использовать естественные растения как элемент интерьера космического корабля.
Предложенияучитывать цветовую гамму и форму помещений при проектировании космических кораблей, предназначенных для полета к соседним планетам;перед дальними

Слайд 22Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть