Презентация, доклад на тему Проект ученика по химии в 7 классе Исследование содержания железа в различных продуктах

Содержание

ПроблемаВ моей семье довольно часто встречается заболевание анемия, связанное с нехваткой гемоглобина в крови. Повысить гемоглобин можно при помощи соединений железа, которые находятся в продуктах питания.

Слайд 1Изучение содержания железа в различных продуктах
Проект по химии
ученика 7 класса


МБОУ Весеннинской ООШ
Клепач Я.
Изучение содержания железа в различных продуктахПроект по химии ученика 7 класса МБОУ Весеннинской ООШ Клепач Я.

Слайд 2Проблема
В моей семье довольно часто встречается заболевание анемия, связанное с нехваткой

гемоглобина в крови. Повысить гемоглобин можно при помощи соединений железа, которые находятся в продуктах питания.
ПроблемаВ моей семье довольно часто встречается заболевание анемия, связанное с нехваткой гемоглобина в крови. Повысить гемоглобин можно

Слайд 3Цель работы
Опытным путем установить, в каких овощах и фруктах содержатся соединения

железа.
Цель работыОпытным путем установить, в каких овощах и фруктах содержатся соединения железа.

Слайд 4План исследования
1. Подготовка реактива и исследуемых веществ.
2. Проведение необходимых опытов.
3. Наблюдение

за протеканием эксперимента.
4. Вывод по проделанной работе.
План исследования1. Подготовка реактива и исследуемых веществ.2. Проведение необходимых опытов.3. Наблюдение за протеканием эксперимента.4. Вывод по проделанной

Слайд 5Подготовка реактива и выбор продуктов

Подготовка реактива и выбор продуктов

Слайд 6Подготовка веществ для исследования

Подготовка веществ для исследования

Слайд 7Подготовка веществ для исследования

Подготовка веществ для исследования

Слайд 8Подготовка веществ для исследования

Подготовка веществ для исследования

Слайд 9Подготовка веществ для исследования

Подготовка веществ для исследования

Слайд 10Подготовка веществ для исследования

Подготовка веществ для исследования

Слайд 11Подготовка веществ для исследования

Подготовка веществ для исследования

Слайд 12Подготовка веществ для исследования

Подготовка веществ для исследования

Слайд 13Постановка опыта

Постановка опыта

Слайд 14Постановка опыта

Постановка опыта

Слайд 15Наблюдение за протеканием эксперимента

Наблюдение за протеканием эксперимента

Слайд 16Наблюдение за протеканием эксперимента

Наблюдение за протеканием эксперимента

Слайд 17Вывод по проделанной работе
Из исследуемых веществ наибольшее количество железа содержится в

яблоке, на втором месте – петрушка, далее – свёкла, томат, морковь, огурец, апельсин.
Железо есть во всех исследованных продуктах, но в разном количестве.

Вывод по проделанной работеИз исследуемых веществ наибольшее количество железа содержится в яблоке, на втором месте – петрушка,

Слайд 18Содержание железа в исследуемых овощах и фруктах (в мг на 100

г)

Яблоко – 2,2
Петрушка – 1,9
Свёкла – 1,4
Томат – 0,9
Морковь – 0,7
Огурец – 0,6
Апельсин – 0,3

Содержание железа в исследуемых овощах и фруктах (в мг на 100 г)Яблоко – 2,2Петрушка – 1,9Свёкла –

Слайд 19Значение железа для человека
Железо – это незаменимый микроэлемент, участвующий в сложных

биохимических процессах, который имеет высокую биологическую ценность для организма. Продукты, содержащие железо в большом количестве, являются эффективным средством для повышения гемоглобина и лечения железодефицитной анемии.
В организме взрослого человека содержится до 4 грамм железа, которое входит в состав гемоглобина, ферментов, клеток внутренних органов, и задействовано в таких жизненно-необходимых процессах, как:
перенос кислорода к клеткам всех типов тканей;
копирование ДНК при делении клеток;
кроветворение и синтез гемоглобина;
антиоксидантная защита клеток;
выработка гормонов надпочечниками (адреналин, норадреналин) и щитовидкой (тироксин, трийодтиронин);
образование основного белка соединительной ткани – коллагена;
функционирование нервной, иммунной, гормональной, дыхательной и других систем.
Значение железа для человекаЖелезо – это незаменимый микроэлемент, участвующий в сложных биохимических процессах, который имеет высокую биологическую

Слайд 20Суточная потребность в железе
Нормальное содержание микроэлемента в организме составляет от трех

и до четырех миллиграммов. Основная часть вещества (приблизительно 2/3) сосредоточена в крови. Остальная концентрация железа сосредоточена в костях, печени, селезенке. Снижение уровня микроэлемента происходит по естественным причинам — критические дни (у женщин), потоотделение, отшелушивание дермы. Если в рационе отсутствуют продукты, богатые железом, это неизбежно приводит к дефициту вещества, поскольку истраченные запасы просто не восполняются. Чтобы поддерживать микроэлемент на требуемом уровне, из ежедневного рациона должно поступать порядка 10-30 миллиграммов этого соединения.
Точное количество зависит от возраста, пола и других сопутствующих факторов:
детям младше 13 лет — от 7 и до 10 мг;
подросткам мужского пола требуется 10, а женского — 18 мг;
мужчинам — 8 мг;
женщинам — от 18 и до 20, а в период беременности — минимум 60 мг.

Суточная потребность в железеНормальное содержание микроэлемента в организме составляет от трех и до четырех миллиграммов. Основная часть

Слайд 23И напоследок…
Несоблюдение суточной нормы потребления железа приводит к нарушению работы многих

функций, что сказывается даже на внешнем облике. Не всегда плохое состояние кожных покровов и волос связано с возрастом или неправильно подобранной косметикой. И, задумываясь о покупке очередной баночки дорогого крема, следует присмотреться к собственному рациону, поскольку проблема может заключаться именно в недостатке железа. Особенно подобная ситуация актуальна для тех, кто нередко сидит на диетах, желая похудеть, ограничивается употреблением лишь некоторой пищи, обращая внимание на калорийность, а не на полезность состава.
И напоследок…Несоблюдение суточной нормы потребления железа приводит к нарушению работы многих функций, что сказывается даже на внешнем

Слайд 24Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть