МКОУ «Одоевская средняя общеобразовательная школа имени
Героя Советского союза А.Д.Виноградова»
Выполнила: учитель химии и биологии Цуканова Н.В.
МКОУ «Одоевская средняя общеобразовательная школа имени
Героя Советского союза А.Д.Виноградова»
Выполнила: учитель химии и биологии Цуканова Н.В.
Основные типы химических задач:
а) Определение массы чистого вещества в смеси(или растворе) по его известной массовой доле (прямая и обратная задачи).
б) Вычисление массовой доли элемента по известной формуле вещества.
в) Определение относительной плотности газов.
Вычисление массы, объёма или количества вещества продуктов реакции по известной массе, объёму или количеству вещества (исходного)
По известным данным о содержании примесей в исходном вещества или продукте реакции
По известным данным о двух исходных веществах
Если известен практический выход продукта (прямая и обратная задачи)
а) По известному содержанию его элементов
б) По известным массам, объёмам, количеству вещества продуктов реакции
Расчеты по уравнениям реакций
2. Задачи на смеси веществ
3. Задачи на «тип соли» (определение состава продукта реакции)
4. Нахождение массовой доли одного из продуктов реакции в растворе по уравнению материального баланса
№25. При сгорании пропана выделилось 60 л углекислого газа. Объем пропана был равен
1) 20 л
2) 60 л
3) 80 л
4) 180 л
№26. При разложении 340 г пероксида водорода образуется ____ л (н.у.) кислорода. (Запишите число с точностью до целых)
1) 100
2) 110
3) 112
4) 124
№40. Смешали 100 мл 30%-ного раствора хлорной кислоты (ρ = 1,11 г/мл) и 300 мл 20%-ного раствора гидроксида натрия (ρ = 1,10 г/мл). Сколько миллилитров воды следует добавить к полученной смеси, чтобы массовая доля перхлората натрия в ней составила бы 8%?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть