Презентация, доклад Портфолио преподавателя Кранцевич Е.Ф.

Содержание

Раздел 1 Сведения о педагогическом работнике1. Ф.И.О. Кранцевич Елена Федоровна2.Образование – высшее -Ворошиловградский государственный педагогический институт имени Т.Г. Шевченко (1988), естественно-географический факультет, учитель биологии и химии3.Место работы - ГБПОУ РО «ГСТ» 4. Должность –преподаватель химии,

Слайд 1

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ

БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ГУКОВСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»
 
Кранцевич Елена Федоровна
Преподаватель


Среди людей немеркнущих профессий,
на вечность предъявляемых права,

Учителям как вдохновенным
песням –

жить на Земле,

пока Земля жива.
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Слайд 2Раздел 1 Сведения о педагогическом работнике
1. Ф.И.О. Кранцевич Елена Федоровна
2.Образование –

высшее -Ворошиловградский государственный педагогический институт имени Т.Г. Шевченко (1988), естественно-географический факультет, учитель биологии и химии
3.Место работы - ГБПОУ РО «ГСТ»
4. Должность –преподаватель химии, микробиологии, санитарии и гигиены в пищевом производстве
5. Общий стаж работы -26 лет
6.Стаж педагогической работы-24 года;
7. Стаж работы в ГБПОУ РО «ГСТ» 2 года
8. Квалификационная категория: специалист
9.Прохождение аттестации:
высшая квалификационная категория по должности «учитель химии» - 27 апреля 2011г.





Раздел 1 Сведения о педагогическом работнике1. Ф.И.О. Кранцевич Елена Федоровна2.Образование – высшее -Ворошиловградский государственный педагогический институт имени

Слайд 3
1-2.Прохождение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки


Повышение квалификации в ГБПОУ РО

«ДСК» по дополнительной профессиональной программе Преподавание химии в соответствии с ФГОС СПО в объеме 78 часов( 02.05.2017)
Краткосрочное повышение квалификации в автономной некоммерческой организации высшего образования «Национальный институт имени Екатерины Великой» по «Психолого-педагогическая работа в ОУ по коррекции психосоматических расстройств в условиях реализации ФГОС»(14.11.2015) в объеме 144 часов.



1-2.Прохождение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовкиПовышение квалификации в ГБПОУ РО «ДСК» по дополнительной профессиональной программе Преподавание

Слайд 4

Раздел 2.Организация учебной деятельности
2.1 Результаты участия в разработке программно-методического

сопровождения образовательного процесса
Раздел 2.Организация учебной деятельности  2.1 Результаты участия в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Слайд 5

2.2 Результаты итоговой аттестации

по учебным дисциплинам «Химия» и «Микробиология, санитария и

гигиена
в пищевом производстве» и «Физиология питания»
 

2.3 Результаты методической деятельности

2.2 Результаты итоговой аттестациипо учебным дисциплинам «Химия» и «Микробиология, санитария и гигиенав пищевом производстве» и «Физиология питания» 2.3

Слайд 6




В 2016-2017 учебном году были проведены следующие открытые мероприятия
1.

Урок по химии в группе ОП.16.1 «Кислоты».
2. Открытое мероприятие по химии для обучающихся 1 курса «Знатоки природы».
3. Открытое воспитательное мероприятие « Молодежь против ВИЧ/СПИД».
В 2016-2017 учебном году были проведены следующие открытые мероприятия1. Урок по химии в группе ОП.16.1

Слайд 7




Урок по теме «Кислоты» входит в тему «Классификация

неорганических соединений и их свойства» .
Урок проводился в группе ОП16.1.
Тип урока был выбран комбинированным, так как можно показать подготовку домашнего задания.
Урок с метапредметной направленностью, цель урока ставилась вместе с обучающимися и к цели урока возвращались в течении всего времени.
Целью урока было вспомнить основные классы неорганических веществ, знать определение кислот, варианты классификации кислот; уметь экспериментальным путём подтверждать химические свойства кислот , - развивать умения сравнивать по составу различные кислоты; формировать навыки экспериментальной работы, способность обобщать и систематизировать полученные знания о кислотах , их взаимосвязи с другими классами сложных неорганических веществ - стимулировать познавательную активность; - развивать интерес к предмету, умение быстро и чётко формулировать и высказывать свои мысли, логически рассуждать -  расширение мотивационного поля при изучении химии.
Развивать учебно-информационные навыки: умение извлекать информацию из устного сообщения, наблюдаемых процессов, схем, таблиц; организовывать самостоятельную деятельность.
Урок по теме «Кислоты» входит в тему «Классификация неорганических соединений и их свойства» .

Слайд 8Круглый стол
«МОЛОДЕЖЬ ПРОТИВ ВИЧ/СПИД»
Цели:
- формирование убеждения в том, что соблюдение здорового

образа жизни, избегание форм поведения, опасных для жизни и здоровья - самая эффективная профилактика ВИЧ – инфекции;
- развивать представления о том, что такое ВИЧ-инфекция и СПИД, как передается и как не передается ВИЧ;
формировать активную жизненную позицию, направленную на избегание поведенческих рисков, связанных с ВИЧ – инфицированием.

Круглый стол«МОЛОДЕЖЬ ПРОТИВ ВИЧ/СПИД»Цели:- формирование убеждения в том, что соблюдение здорового образа жизни, избегание форм поведения, опасных

Слайд 9

Химический брейн-ринг
ЗНАТОКИ ХИМИИ Цель: Создание условий для расширения кругозора и мотивации к изучению химии. Повышение познавательного интереса к науке химии и создание ситуации успеха для обучающихся.
Осуществление межпредметной связи. 
Задачи: развивать интерес не только к фактам, но и к закономерностям;
создавать условия для формирования умений видеть сущность проблемы и возможные пути её решения;
развивать критическое отношение к знанию и жизненному опыту;
содействовать освоению национального и общемирового научного наследия;
воспитывать уважение к труду и личностям учёных.

Слайд 102.4 Результаты учебной деятельности обучающихся в олимпиадах, конкурсах.


2.4 Результаты учебной деятельности обучающихся в олимпиадах, конкурсах.

Слайд 13



2.5 Проектно – исследовательская деятельность обучающихся
(в 2016-2017 у.г. было выполнено 11

учебных проектов по химии)
Проект «Энергетические напитки и химия» выполнила обучающаяся гр. ОП.16.1



Проект «Исследование свойств гипса» выполнила обучающаяся гр. С.16.1 Пилипчук Яна



Проект « Коррозия металлов» выполнила обучающаяся группы С.16.1 Коротеева Екатерина












2.5 Проектно – исследовательская деятельность обучающихся(в 2016-2017 у.г. было выполнено 11 учебных проектов по химии)Проект «Энергетические напитки

Слайд 14
Раздел III Воспитательная работа.
2016-1017 учебном году я была куратором группы ОП.16.1.
Обучающиеся

группы заняли 1 место на традиционном конкурсе «Твой выход –первокурсник!».
Проводились тематические классные часы в библиотеке, участвовали в художественной самодеятельности техникума.



У
Раздел III Воспитательная работа.2016-1017 учебном году я была куратором группы ОП.16.1.Обучающиеся группы заняли 1 место на традиционном

Слайд 15


Участвовали в акции «Посылка солдату», в поздравлении ветерана ВОВ.
Выпустили новогодний номер

журнала техникума, участвовали во всех выпусках стенгазет
Участвовали в акции «Посылка солдату», в поздравлении ветерана ВОВ.Выпустили новогодний номер журнала техникума, участвовали во всех выпусках

Слайд 16Работа кабинета №16
В конце учебного года в кабинете сделан ремонт (

покраска стен, потолка).
2. Был обновлен стенд «Техника безопасности в кабинете химии»
3. Обновление УМДК по дисциплине «Химия» , «Физиология питания»и «Микробиология ,санитария и гигиена в пищевом производстве».
4. Проводились консультации , согласно составленному графику.
5. Был проведен конкурс газет в рамках декадника естественно-математических наук.





Работа кабинета №16В конце учебного года в кабинете сделан ремонт ( покраска стен, потолка).2. Был обновлен стенд

Слайд 17Работа по профессиональному самообразованию




Работаю над темой по самообразованию «Экологическое воспитание на

уроках химии»


Так же я работаю над темой самообразования « Использование элементов информационной технологии и метода проектов в преподавании химии».
При работе над данной темой планирую детально и основательно освоить компьютерные технологии и продолжить работу по исследовательской и проектной деятельности с обучающимися.

Работа по профессиональному самообразованиюРаботаю над темой по самообразованию «Экологическое воспитание на уроках химии» Так же я работаю

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть