Презентация, доклад по теме Обобщение по темамНитросоединения. Амины

Выбрать нитросоединения и амины, дать им названия.Команда «Амины»Команда «Нитросоединения»

Слайд 1Кто мало знает, для того и этого много.
Кто много знает,

тому и этого мало”.
Кто мало знает, для того и этого много. Кто много знает, тому и этого мало”.

Слайд 2Выбрать нитросоединения и амины, дать им названия.
Команда «Амины»
Команда «Нитросоединения»

Выбрать нитросоединения и амины, дать им названия.Команда «Амины»Команда «Нитросоединения»

Слайд 3«Зачеркни лишнее и объясни»

«Зачеркни лишнее и объясни»

Слайд 4Для группы “Амины
CH4 → C2H2 → C6H6 → C6H5NO2 →  +H X
Для группы “Нитросоединения”
CH3Cl →

C2H6  → C2H5 Сl → C2H5 NH2 → +HCl X
Для группы “АминыCH4 → C2H2 → C6H6 → C6H5NO2 →  +H XДля группы “Нитросоединения”CH3Cl → C2H6  → C2H5 Сl → C2H5

Слайд 5Для команды “Амины”
· Найдите массу 19,6%-ного раствора серной кислоты,
способного прореагировать

с 11,2 л метиламина (н. у.)
с образованием средней соли.

Для команды “Нитросоединения”
·  Образец нитробензола массой 85 г, содержащий 7% примесей, восстановили до анилина; выход реакции равен 85%. Вычислите массу образовавшегося анилина.
Для команды “Амины”· Найдите массу 19,6%-ного раствора серной кислоты, способного прореагировать с 11,2 л метиламина (н. у.)

Слайд 6Составить структурные формулы.
Для команды “Амины”
а) анилина  б) 2 –метиланилина  в) 3,4 –дихлоранилина  г) 2,6-динитроанилин
Для

команды“Нитросоединения”
а) 2,4,6 – тринитротолуол   б) нитробензол  в) 2-нитропропан г) тринитрометан
Составить структурные формулы.Для команды “Амины”а) анилина  б) 2 –метиланилина  в) 3,4 –дихлоранилина  г) 2,6-динитроанилинДля команды“Нитросоединения”а) 2,4,6 –

Слайд 7Практическая часть:

построить шаростержневые модели:

«Амины» : 2,3-диметилбутиламин-2

«Нитросоединения»: 3-метил 2-нитропентан

Практическая часть: построить шаростержневые модели:«Амины» : 2,3-диметилбутиламин-2«Нитросоединения»: 3-метил 2-нитропентан

Слайд 8Конкурс “Разгадать слова” (кто быстрее и больше отгадает)
1.Одноатомный спирт, в молекуле

которого три атома углерода. 2.Органическое вещество, в молекуле которого содержится две двойные связи. 3. Азотистое основание. 4.Название вещества с формулой CuSO4·5H20. 5. Млечный сок каучуконосных растений. 6.Вещества, имеющие одинаковый количественный и качественный состав, но разное строение. 7. Одно из агрегатных состояний вещества. 8. Органическое вещество, в молекуле которого ОН– группа непосредственно соединена с бензольным кольцом. 9. Вещество, предоставляющее электронную пару при образовании ковалентной полярной связи. 10.Число атомов углерода в молекуле пропина. 11. Получение сложных веществ из более простых путем химических реакций.
Конкурс “Разгадать слова” (кто быстрее и больше отгадает)1.Одноатомный спирт, в молекуле которого три атома углерода.

Слайд 9Рефлексия
Выбирете начало фразы и закончите её:
сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял

задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось …
я смог…
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
мне захотелось…
РефлексияВыбирете начало фразы и закончите её:сегодня я узнал…было интересно…было трудно…я выполнял задания…я понял, что…теперь я могу…я почувствовал,

Слайд 10Домашнее задание:
подготовить сообщение:
“Применение аминов, нитросоединений
и загрязнение окружающей среды”.
(1 лист А-4 или

на 5 мин)
Домашнее задание:подготовить сообщение:“Применение аминов, нитросоединенийи загрязнение окружающей среды”. (1 лист А-4 или на 5 мин)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть