Презентация, доклад по химии на тему Реакции разложения

Содержание

УЭ – 1. Цель. Определить исходный уровень знаний о признаках и условиях течения химических реакций. Проверить умения составлять уравнения химических реакций.

Слайд 1Реакции разложения
Цель урока. Изучить механизм реакций разложения. Познакомиться с понятиями «катализатор»,«фермент».

Отработать навыки составлять уравнения химических реакций.


Реакции разложенияЦель урока. Изучить механизм реакций разложения. Познакомиться с понятиями «катализатор»,«фермент». Отработать навыки составлять уравнения химических реакций.

Слайд 2УЭ – 1.
Цель. Определить исходный уровень знаний о признаках и

условиях течения химических реакций. Проверить умения составлять уравнения химических реакций.
УЭ – 1. Цель. Определить исходный уровень знаний о признаках и условиях течения химических реакций. Проверить умения

Слайд 31 вариант
I.Физические явления 1, 3, 4
Химические явления 2, 5, 6,

7, 8
(0,5 балла за каждый правильный ответ)

II.1) Cu(OH)2 → CuО + H2O;
2) 2HCl + Na2O → 2NaCl + H2O;
3) 2KBr + Cl2 → 2KCl + Br2;
4) 2Zn + O2 → 2ZnO.
(1 балл за каждый правильный ответ)

III. Na2O + H2O → 2NaOH
(2 балла за правильный ответ)


2 вариант

I. Физические явления 2, 4, 5, 8
Химические явления 1, 3, 6, 7
(0,5 балла за каждый правильный ответ)

II. 1) 4Al + 3O2 → 2Al2O3;
2) CaCO3 → CaO + CO2;
3) Mg + 2HCl → MgCl2 + H2;
4) CuO + 2HCl → CuCl2 + H2O.
(1 балл за каждый правильный ответ)

III. CaO + CO2 → CaCO3
(2 балла за правильный ответ)

Внесите заработанные баллы в листок учета знаний

1 вариантI.Физические явления 1, 3, 4 Химические явления 2, 5, 6, 7, 8(0,5 балла за каждый правильный

Слайд 4УЭ – 2.
Цель. Изучить механизм реакций разложения.

УЭ – 2. Цель. Изучить механизм реакций разложения.

Слайд 5Разложение малахита

Разложение малахита

Слайд 6
Разложение воды

Разложение воды

Слайд 71 вариант
1 задание
а) 2HgO = 2Hg + O2↑(0,5 балла)
г) 2Cu(NO3)2 =

2CuO + 4NO2↑ + CO2↑ + H2O (0,5 балла)

2 задание
г) при нагревании гидроксид железа (II) разлагается и при этом образуется оксид железа (II) и вода (1 балл)

2 вариант

1 задание

а) MgCO3 = MgO + CO2↑(0,5 балла)

г) 2KClO3 = 2KCl + 3O2↑(0,5 балла)

2 задание
б) хлорид серебра разлагается на свету и при этом образуется серебро и хлор (1 балл)


Внесите заработанные баллы в листок учета знаний

1 вариант1 заданиеа) 2HgO = 2Hg + O2↑(0,5 балла)г) 2Cu(NO3)2 = 2CuO + 4NO2↑ + CO2↑ +

Слайд 8УЭ – 3.
Цель. Изучить понятия «скорость химической реакции», «катализатор», «фермент».

УЭ – 3. Цель. Изучить понятия «скорость химической реакции», «катализатор», «фермент».

Слайд 9Реакции происходят:
С малой скоростью при образовании сталактитов и сталагмитов
Со средней скоростью

при варке пищи

Мгновенно при взрыве

Реакции происходят:С малой скоростью при образовании сталактитов и сталагмитовСо средней скоростью при варке пищиМгновенно при взрыве

Слайд 10Влияние катализатора на скорость химической реакции

Влияние катализатора на скорость химической реакции

Слайд 11Скорость химической реакции – это время превращения исходных веществ в продукты

реакции.

Катализатор – это вещества, изменяющие скорость химической реакции, но сами при этом в реакции не участвуют.

Ферменты – это биологические катализаторы белкового происхождения.

За каждый правильный ответ 1 балл.
Внесите заработанные баллы в листок учета знаний.

Скорость химической реакции – это время превращения исходных веществ в продукты реакции.Катализатор – это вещества, изменяющие скорость

Слайд 12УЭ – 4
Цель. Проверить усвоение знаний по теме.

УЭ – 4Цель. Проверить усвоение знаний по теме.

Слайд 13Задание 1.
Учебник, стр. 155, упр.1
Задание 2.
Соотнесите левые и правые части уравнений

реакций. Расставьте коэффициенты:

1. H2SiO3 → А. NaNO2 + O2↑
2. NaNO3 → Б. C + H2↑
3. NaHCO3 → В. SiO2 + H2O
4. C2H6 → Г. Na2CO3 + CO2↑ + H2O


Задание 1.Учебник, стр. 155, упр.1Задание 2.Соотнесите левые и правые части уравнений реакций. Расставьте коэффициенты:1. H2SiO3 →

Слайд 14Задание I.
а) 2Fe(OH)3 → Fe2O3 + 3H2O (1 ученик)
б) Ca3(PO4)2 →

3CaO + P2O5 (2 ученик)
в) 4HNO3 → 2H2O + 4NO2 + O2↑ (I вариант)
г) 2Cu(NO3)2 → 2CuO + 4NO2 + O2↑ (II вариант)



За каждый правильный ответ 1 балл.
Внесите заработанные баллы в листок учета знаний.

Задание I.а) 2Fe(OH)3 → Fe2O3 + 3H2O (1 ученик)б) Ca3(PO4)2 → 3CaO + P2O5 (2 ученик)в) 4HNO3

Слайд 15Задание II.
H2SiO3 → SiO2 + H2O;
2NaNO3 → 2NaNO2 + O2↑;
2NaHCO3 →

Na2CO3 + CO2↑ + H2O;
C2H6 → 2C + 3H2↑.

За каждый правильный ответ 2 балла.
Внесите заработанные баллы в листок учета знаний.

Задание II.H2SiO3 → SiO2 + H2O;2NaNO3 → 2NaNO2 + O2↑;2NaHCO3 → Na2CO3 + CO2↑ + H2O;C2H6 →

Слайд 16«5», если вы набрали 26 – 28 балла
«4», если вы набрали

18 – 25 балла
«3», если вы набрали 10 – 17 балла

Поставь себе оценку:

«5», если вы набрали 26 – 28 балла«4», если вы набрали 18 – 25 балла«3», если вы

Слайд 17Чем тебе понравился урок?
Что было сложного для тебя на этом уроке?
Что

на уроке усвоено хорошо?
Чем тебе понравился урок?Что было сложного для тебя на этом уроке?Что на уроке усвоено хорошо?

Слайд 18Домашнее задание
§ 29; зад. 2, 3 в рабочих тетрадях.

Домашнее задание§ 29; зад. 2, 3 в рабочих тетрадях.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть