Презентация, доклад опыта работы От древних греков до великих русских ученых

Содержание

«Настоящее и прошлое, вероятно, сокрыты в будущем, а будущее хранится в прошлом»

Слайд 1Приоритетный национальный проект «Образование»
Публичная презентация опыта работы
учителя химии и географии МБОУ

“СОШ№11”г.Майкоп,
Тхайцуховой Фатимет Борисовны
Приоритетный национальный проект «Образование»Публичная презентация опыта работыучителя химии и географии МБОУ “СОШ№11”г.Майкоп,Тхайцуховой Фатимет Борисовны

Слайд 2



«Настоящее и прошлое, вероятно, сокрыты в будущем, а будущее
хранится в

прошлом»


«Настоящее и прошлое, вероятно, сокрыты в будущем, а будущее хранится в прошлом»

Слайд 3
Архимед
Демокрит
От древних греков…

АрхимедДемокритОт древних греков…

Слайд 4
Ф.Ф. Беллинсгаузен
А.Никитин
М.П. Лазарев
… до великих русских путешественников

Ф.Ф. БеллинсгаузенА.НикитинМ.П. Лазарев… до великих русских путешественников

Слайд 5
М.В. Ломоносов
С.В. Лебедев
Д.И. Менделеев
А.И. Бутлеров
… до великих русских ученных

М.В. ЛомоносовС.В. ЛебедевД.И. МенделеевА.И. Бутлеров… до великих русских ученных

Слайд 6 Методические разработки


«Модульная технология на уроках географии, биологии и химии»

«Современный урок химии»
«Современные педагогические технологии и подходы в процессе преподавания химии»
«Методы и формы проблемно-интегративного обучения химии»
Программа модуля «Профессиональная компетентность учителя химии в условиях модернизации системы общего образования»
Методические разработки «Модульная технология на уроках географии, биологии и химии» «Современный урок химии» «Современные педагогические технологии

Слайд 7УМП
«Модульная технология на уроках географии,биологии и химии»
апробировано и внедрено на

федеральном уровне,
в ГБОУ
«СОШ№319»
Петродворцового района
Санкт-Петербурга
(2013-2014 учебный год)
УМП «Модульная технология на уроках географии,биологии и химии»апробировано и внедрено на федеральном уровне,в ГБОУ «СОШ№319»Петродворцового районаСанкт-Петербурга(2013-2014 учебный

Слайд 8Положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе дал
Ахметов М.А.
автор

дидактического комплекта по химии издательского центра Вентана-Граф, доцент, дпн, профессор кафедры МЕНО и ИТ ФГБОУ ВПО «Ул.ГПУ имени И.Н.УЛЬЯНОВА».

Положительное заключение по итогам апробации в профессиональном сообществе далАхметов М.А. автор дидактического комплекта по химии издательского центра

Слайд 9Как много мы знаем, и как мало мы понимаем


Альберт Эйнштейн
Высокие

учебные результаты обучения
Как много мы знаем, и как мало мы понимаемАльберт Эйнштейн Высокие учебные результаты обучения

Слайд 10
Как учить?

Чему учить?

Кто должен (может?) учить:
профессионал - педагог или профессионал

- предметник?

Что ожидаем на выходе?



Как учить?Чему учить?Кто должен (может?) учить: профессионал - педагог или профессионал - предметник? Что ожидаем на выходе?

Слайд 11«УСЛЫШАЛ – ЗАБЫЛ,
УВИДЕЛ – ЗАПОМНИЛ,
СДЕЛАЛ – ПОНЯЛ»
Высокие результаты внеурочной деятельности

«УСЛЫШАЛ – ЗАБЫЛ,УВИДЕЛ – ЗАПОМНИЛ,	СДЕЛАЛ – ПОНЯЛ»		Высокие результаты внеурочной деятельности

Слайд 12




Кружок «Экология и химия»

Кружок «Экология и химия»

Слайд 13





Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
Программа

духовно-нравственного,
патриотического
воспитания и социализации личности школьника




Цель программы: воспитание, развитие
и социализация личности школьника на основе раскрытия и развития индивидуальности ребёнка, ведущего здоровый образ жизни, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи.

Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опытаПрограмма духовно-нравственного,патриотическоговоспитания и социализации личности школьника

Слайд 14






Целенаправленная совместная деятельность классного руководителя, родителей и учащихся способствует достижению положительных результатов в учебно-воспитательном процессе:
в классе преобладает атмосфера доброжелательности;
повышается комфортность обучения, дети легче и быстрее адаптируются к школьным условиям;
растёт работоспособность, самостоятельность и ответственность школьников, отмечен рост завершённости действий контроля и самоконтроля;
отсутствуют правонарушения;
все учащиеся активно участвуют во всех общешкольных мероприятиях и мероприятиях муниципального уровня;
принимают участие в школьных, муниципальных, региональных всероссийских конкурсах.

Целенаправленная совместная деятельность классного руководителя, родителей и

Слайд 15




Региональная историко-географическая викторина
«По следам Великих Географических открытий»

Региональная историко-географическая викторина «По следам Великих Географических открытий»

Слайд 18 Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся


Создание условий для адресной работы с различными категориями обучающихся

Слайд 19

Работа с одаренными учащимися направлена на:
выявление одаренных детей: ранняя

диагностика интеллектуальной одаренности, усиление научно-методического сопровождения по данному направлению;
создание условий для оптимального развития одаренных детей;
включение в процесс обучения современных образовательных технологий;
адаптация , предпрофильная подготовка и дальнейшая социализация выпускников.

Работа с одаренными учащимися направлена на:выявление одаренных детей: ранняя диагностика интеллектуальной одаренности, усиление научно-методического сопровождения по

Слайд 20



Критерии эффективности
Высокий уровень познавательного интереса к предмету.
Отсутствие неуспевающих по

предмету.
Учащиеся становятся победителями и призерами олимпиад и научно-практических конференций по биологии, географии и химии.


Критерии эффективностиВысокий уровень познавательного интереса к предмету.Отсутствие неуспевающих по предмету.Учащиеся становятся победителями и призерами олимпиад и

Слайд 21 Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования

различных образовательных технологии

Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования различных образовательных технологии

Слайд 22Использование современных образовательных технологий

Использование современных образовательных технологий

Слайд 27Конференции

Конференции

Слайд 29

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть