Презентация, доклад к уроку Практическая работа №4 Получение водорода и исследование его свойств

Блиц-опросКак получают водород в лаборатории?К какому типу реакции относится реакция получения водорода?Какими физическими свойствами обладает водород?Как можно уловить и собрать водород? Почему?Как проверить наличие водорода?Что такое гремучий газ?Какими химическими свойствами обладает водород? Почему водород называют восстановителем?

Слайд 1Урок химии 8 класс тема: Практическая работа №4 Получение водорода и исследование

его свойств.

Урок подготовила учитель химии
МБОУ «Садовская СОШ» Каралиева З.Н.

Урок химии 8 класс тема: Практическая работа №4 Получение водорода и исследование его свойств.Урок подготовила учитель химии

Слайд 2Блиц-опрос
Как получают водород в лаборатории?
К какому типу реакции относится реакция получения

водорода?
Какими физическими свойствами обладает водород?
Как можно уловить и собрать водород? Почему?
Как проверить наличие водорода?
Что такое гремучий газ?
Какими химическими свойствами обладает водород?
Почему водород называют восстановителем?

Блиц-опросКак получают водород в лаборатории?К какому типу реакции относится реакция получения водорода?Какими физическими свойствами обладает водород?Как можно

Слайд 3Задачи урока:
ознакомиться с лабораторным способом получения водорода.
совершенствоваться в умении собирать простейшие

приборы и работать с ними.
научиться соблюдать правила техники безопасности при работе с легким горючим газом.
научиться собирать газ с относительной плотностью меньше плотности воздуха и проводить опыты с этим газом.
убедиться опытным путем, что водород является восстановителем.
составить отчет о проделанной практической работе.

Задачи урока:ознакомиться с лабораторным способом получения водорода.совершенствоваться в умении собирать простейшие приборы и работать с ними. научиться

Слайд 4Инструктаж по технике безопасности:
Пододвиньте к себе лоток и работайте только над

лотком.
При работе со стеклом (пробирки, колбы, стаканы, трубки) всегда помните, что стекло - очень хрупкий материал и что его легко разбить. Поэтому избегайте чрезмерных усилий, когда закрепляете посуду в штативе, когда вставляете пробку в пробирку или колбу; держите их у ранта (у горлышка).
При работе с растворами кислот проявите осторожность. Если кислота попала на кожу – не паникуйте, а сообщите об этом учителю, и немедленно промойте большим количеством проточной воды.
При работе с открытым огнем не передавайте зажженную спичку, спиртовку или горелку на другую парту. Гасите горелку только колпачком.
После окончания работы, вымойте за собой посуду, уберите рабочее место, сдайте лоток на стол учителю.

Инструктаж по технике безопасности:Пододвиньте к себе лоток и работайте только над лотком.При работе со стеклом (пробирки, колбы,

Слайд 5Дата__ Практическая работа №4 Получение водорода и исследование его свойств.
Цель: Научиться

экспериментально получать водород, изучить его свойства, соблюдать правила техники безопасности.
Оборудование: лабораторный штатив с лапкой, держатель для пробирок, штатив для пробирок, ложка-дозатор
спиртовка, спички
прибор для получения газов, 3 пробирки, кристаллизатор с водой
гранулы цинка, соляная кислота (разб.)
Дата__  Практическая работа №4 Получение водорода и исследование его свойств.Цель: Научиться экспериментально получать водород, изучить его

Слайд 6Ход работы:

Ход работы:

Слайд 7Вывод: ……… в лаборатории получают реакцией …………. между………. и………. Его собирают способом……...…

…….., в пробирку дном ……., так как он …………. воздуха. Проверяют …….. на чистоту по звуку сгорания. Водород….., ….., …., …, …. . Водород………. на воздухе, образуя ……. . Водород обладает ……. свойствами, так как ……... медь из оксида меди.

Вывод: ……… в лаборатории получают реакцией …………. между………. и………. Его собирают способом……...… …….., в пробирку дном ……., так

Слайд 8Рефлексия
Урок понравился, все понял-поднимаем две руки;
Урок понравился, но не все понял

– поднимаем одну руку;
Урок не понравился – не поднимаем руки.
РефлексияУрок понравился, все понял-поднимаем две руки;Урок понравился, но не все понял – поднимаем одну руку;Урок не понравился

Слайд 9Домашнее задание
Повторить тему «Простые вещества : кислород и водород».
Подготовить сообщение о

применении водорода.
Домашнее заданиеПовторить тему «Простые вещества : кислород и водород».Подготовить сообщение о применении водорода.

Слайд 10Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть