Презентация, доклад к уроку по химии Электролитическая диссоциация

Цели и задачи: Закрепить на практике знания по темам «Гидролиз», «ОВР», «Реакции ионного обмена».  Совершенствовать умения составлять химические уравнения в молекулярной и ионной форме, составлять окислительно – восстановительные реакции методом электронного баланса, составлять уравнения гидролиза.Объяснять результаты

Слайд 1 Практическая работа: « Решение экспериментальных задач по теме: «Электролитическая диссоциация»

Практическая работа: « Решение экспериментальных задач по теме: «Электролитическая диссоциация»

Слайд 2Цели и задачи:
Закрепить на практике знания по темам «Гидролиз»,

«ОВР», «Реакции ионного обмена». 
Совершенствовать умения составлять химические уравнения в молекулярной и ионной форме, составлять окислительно – восстановительные реакции методом электронного баланса, составлять уравнения гидролиза.
Объяснять результаты проводимых опытов.
Уметь применять теоретические знания в решении экспериментальных задач.


Цели и задачи: Закрепить на практике знания по темам «Гидролиз», «ОВР», «Реакции ионного обмена».  Совершенствовать умения составлять

Слайд 3Правила техники безопасности
(а) тушить спиртовку только колпачком;
(б) запрещается зажигать одну спиртовку

от другой, передавать спиртовку в зажженном виде;
(в) запрещается пробовать вещества на вкус;
(г) запрещается брать вещества руками;
(д) запрещается выливать или высыпать
остатки реактивов в склянки и банки,
из которых они были взяты;

(е) запрещается менять пробки и пипетки
от различных банок или склянок;
(ж) работать только над столом;
(з) смыть водой, затем нейтрализующим веществом реактив,
если он попал на кожу или одежду;
(и) собирайте остатки веществ в
специально предназначенную посуду

Правила техники безопасности(а) тушить спиртовку только колпачком;(б) запрещается зажигать одну спиртовку от другой, передавать спиртовку в зажженном

Слайд 4Химия –наука экспериментальная .
 «Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений

рождённых воображением»                                                           


М.В. Ломоносов
Химия –наука экспериментальная .  «Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений рождённых воображением»                                                           

Слайд 5Выполнение работы

Выполнение работы

Слайд 6Окислительно-восстановительные реакции.

Окислительно-восстановительные реакции.

Слайд 8Реакции ионного обмена, протекающие с образованием газообразного вещества

Реакции ионного обмена, протекающие с образованием газообразного вещества

Слайд 9ДО
ПОСЛЕ

ДОПОСЛЕ

Слайд 10Реакции ионного обмена протекающие, с образованием малодиссоциированного вещества (воды)

Реакции ионного обмена протекающие, с образованием малодиссоциированного вещества (воды)

Слайд 11ДО

ПОСЛЕ

ДОПОСЛЕ

Слайд 12Реакции ионного обмена, протекающие c образованием малорастворимого вещества (выпадение осадка)

Реакции ионного обмена, протекающие c образованием малорастворимого вещества (выпадение осадка)

Слайд 13ДО
ПОСЛЕ

ДОПОСЛЕ

Слайд 14Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть