Презентация, доклад к уроку 8 класс

Открытый урок в 8 классе Решение расчетных задач по теме: «Количество вещества. Моль.»

Слайд 1Расскажу сегодня, что ли, о зловредной роли моли.
Моль съедает шерсть и

мех – просто паника у всех…
Ну, а в химии – изволь! Есть другое слово «моль».
Прост, как небо и трава, моль любого вещества.
Но трудна его дорога: в моле так молекул много!
Расскажу сегодня, что ли, о зловредной роли моли.Моль съедает шерсть и мех – просто паника у всех…Ну,

Слайд 2
Открытый урок в 8 классе
Решение расчетных задач

по теме:


«Количество вещества. Моль.»

Открытый урок в 8 классе Решение расчетных задач  по теме:

Слайд 3Решение расчетных задач по теме "Количество вещества. Моль"

Решение расчетных задач по теме

Слайд 4Покорение химической вершины по теме «Количество вещества»
Т.о., как вы понимаете, сегодня

на уроке мы покоряем химическую вершину по теме «Количество вещества».
Наша цель: научиться самостоятельно решать задачи по теме урока. Это - вершина нашего урока.
Покорение химической вершины по теме «Количество вещества» Т.о., как вы понимаете, сегодня на уроке мы покоряем химическую

Слайд 5
Но само собой этот умение не придет.
Как выдумаете, что

поможет в решении задач?
Но само собой этот умение не придет. Как выдумаете, что поможет в решении задач?

Слайд 6
Знание понятий: моль, количество вещества, молярная масса, число Авогадро
Знание формул


Умение выводить производные от формул
Умение грамотно оформить задачу
Умение решать задачу по образцу
Умение решать задачу самостоятельно
Проверка знаний ранее изученного материала


Знание понятий: моль, количество вещества, молярная масса, число Авогадро Знание формул Умение выводить производные от формулУмение грамотно

Слайд 7 ТЕСТИРОВАНИЕ

I вариант – металлы

II вариант – неметаллы
Из приведенных ниже предложений выпишите только те, которые соответствуют; I вариант-металлам; II вариант- неметаллам.
1.Агрегатное состояние: твердое.
2. Электропроводны.
3.Ковкие.
4.Пластичные.
5.Имеют металлический блеск.
6.Не имеют металлического блеска.
7.Нетеплороводные.
8.Газообразные.
9.В твёрдом состоянии-хрупкие
ТЕСТИРОВАНИЕ I вариант –  металлы

Слайд 8 Ключ:
Вариант

I: 1, 2, 3, 4, 5.


Вариант II: 1, 6, 7, 8, 9.
Ключ:Вариант I: 1, 2, 3, 4, 5.Вариант

Слайд 9Формулы:

Формулы:

Слайд 11
Задача 1. Вычислить относительную молекулярную массу сахара (с12 Н22 О11)

Задача 1. Вычислить относительную молекулярную массу сахара (с12 Н22 О11)

Слайд 12Решение:
Mr(C12 H22 O11) =
=12х12+1х22+16х11=342
М(С12 H22 O11)= =342г/моль

Решение:Mr(C12 H22 O11) ==12х12+1х22+16х11=342М(С12 H22 O11)= =342г/моль

Слайд 13Моль – единица количества вещества
Моль – это количество вещества,

содержащее столько же частиц (атомов, молекул), сколько содержится атомов углерода в 12 г углерода.
Моль – единица количества вещества  Моль – это количество вещества, содержащее столько же частиц (атомов, молекул),

Слайд 14Задача 2. Сколько молекул содержится в 2 молях воды?

Задача 2. Сколько молекул содержится в 2 молях воды?

Слайд 15Самостоятельное решение расчетных задач.

Самостоятельное решение расчетных задач.

Слайд 16Домашнее задание: пар.15-16.
1.Реши одну из предложенных задач
Рассчитайте количество вещества углекислого газа, в

котором содержится 36х1023 молекул
Какую массу имеют 3х1023 молекул кислорода (O2)
Какую массу имеют 1,5 моль оксида серы (IV)?
Придумай задачу на определение массы, через количество вещества и реши ее.

Домашнее задание: пар.15-16.1.Реши одну из предложенных задачРассчитайте количество вещества углекислого газа, в котором содержится 36х1023 молекулКакую массу

Слайд 17Подведение итогов урока
Покорили ли мы вершину «Количество вещества» и можно

ли нам двигаться дальше.
Рефлексия -Что мы узнали сегодня нового?
– Что мы научились выполнять?
– Какие были затруднения?
– Что показалось самым интересным?
– Что удивило вас?

 

Подведение итогов урока  Покорили ли мы вершину «Количество вещества» и можно ли нам двигаться дальше. Рефлексия

Слайд 18
☺– Спасибо за сотрудничество!

☺– Спасибо за сотрудничество!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть