Презентация, доклад на тему Пезентация Азот.Получение аммиака 9 класс

Содержание

Открытый урок химии в 9 классе «Азот. Получение аммиака.Винникова Татьяна Александровнаучитель химии МБОУ СОШ №7 г.Сосновый Бор

Слайд 1
Даны буквы: Р, З, И, О, А, П, Т, М. В этих

буквах спрятано название элемента, про который известно: - воздух на 78% состоит из простого вещества, образованного этим химическим элементом; - водородное соединение этого элемента помогает вывести человека из обморока; - в атмосфере этого газа хранят старинные рукописи; - кислота, образованная этим элементом, растворяет серебро, но не растворяет железо и алюминий; - эта кислота образует соли, которые полезны растениям, но вредны людям; - если русские названия химических элементов расположить в алфавитном порядке, то первым будет …
Даны буквы: Р, З, И, О, А, П, Т, М. В этих буквах спрятано название элемента, про

Слайд 2Открытый урок химии в 9 классе «Азот. Получение аммиака.
Винникова Татьяна Александровна
учитель химии


МБОУ СОШ №7 г.Сосновый Бор
Открытый урок химии в 9 классе «Азот. Получение аммиака.Винникова Татьяна Александровнаучитель химии МБОУ СОШ №7 г.Сосновый Бор

Слайд 3По данным ООН, одна треть населения планеты голодает, каждую минуту несколько

человек умирают по этой причине.
По данным ООН, одна треть населения планеты голодает, каждую минуту несколько человек умирают по этой причине.

Слайд 4Подпроблемы.
Положение в ПСХЭ Д.И. Менделеева.
Строение атома азота.
Какие физические свойств характерны для

простого веществ азота?
История открытия азота.
Получение азота.
Химические свойства азота.
Область применения азота.
Круговорот азота в природе.

Подпроблемы.Положение в ПСХЭ Д.И. Менделеева.Строение атома азота.Какие физические свойств характерны для простого веществ азота?История открытия азота.Получение азота.Химические

Слайд 5Строение атома азота

Строение атома азота

Слайд 6Возможные степени окисления азота

Возможные степени окисления азота

Слайд 7Строение молекулы азота

Строение молекулы азота

Слайд 8Формы существования Азота
АЗОТ


АТОМ

В
N0 ПРОСТОЕ СОСТАВЕ
ВЕЩЕСТВО СЛОЖНЫХ
N20 ВЕЩЕСТВ
N-3......... N+5
Формы существования АзотаАЗОТАТОМ

Слайд 9Физические свойства азота

Физические свойства азота

Слайд 10Даниель Резерфорд (Рутерфорд)
Получил образование в Эдинбургском университете, где и получил

степень доктора в 1772 году за работу под названием «De aëre mephitica», в которой описывал новый газ, около того же времени открытый независимо Д. Пристли и получивший название азота.
Даниель Резерфорд (Рутерфорд) Получил образование в Эдинбургском университете, где и получил степень доктора в 1772 году за

Слайд 11Джозеф Пристли
В 1772 г. Пристли, действуя разбавленной азотной кислотой на

медь, впервые получил окись азота — «селитряный воздух» — и нашёл, что окись азота при соприкосновении с воздухом буреет вследствие образования двуокиси азота. Пользуясь для собирания газов ртутной ванной, Пристли в 1772—74 гг. впервые получил хлороводород — «соляно-кислый воздух» и аммиак — «щелочной воздух».
Джозеф Пристли В 1772 г. Пристли, действуя разбавленной азотной кислотой на медь, впервые получил окись азота —

Слайд 12Антуа́н Лора́н Лавуазье́
Установив свой новый взгляд на процессы горения и

окисления, Лавуазье вместе с тем правильно понял состав воздуха. Путём анализа и синтеза он показал, что воздух есть смесь двух газов: один из них — есть газ, преимущественно поддерживающий горение, «здоровый (salubre) воздух, чистый воздух, жизненный воздух, кислород», как последовательно называл его сам Лавуазье, другой газ — нездоровый воздух (moffette) или азот.
Антуа́н Лора́н Лавуазье́ Установив свой новый взгляд на процессы горения и окисления, Лавуазье вместе с тем правильно

Слайд 13Химические свойства а) окислительные свойства

Химические свойства а) окислительные свойства

Слайд 14 Химические свойства б) восстановительные свойства

Химические свойства б) восстановительные свойства

Слайд 15Получение азота а) в промышленности б) в лаборатории

Получение азота а) в промышленности б) в лаборатории

Слайд 17 Применение азота

Применение азота

Слайд 19Итоги урока:
ВЫСКАЖИТЕ АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ КАЖДОЙ ВЕРСИИ:

АЗОТ- «БЕЗЖИЗНЕННЫЙ»?

АЗОТ-ГЛАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЖИЗНИ НА

ЗЕМЛЕ?
Итоги урока:ВЫСКАЖИТЕ АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ КАЖДОЙ ВЕРСИИ:АЗОТ- «БЕЗЖИЗНЕННЫЙ»?АЗОТ-ГЛАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ?

Слайд 20Домашнее задание:
Параграф 15,16, с.52, упр. 1-5.

Домашнее задание:Параграф 15,16, с.52, упр. 1-5.

Слайд 21
СПАСИБО ЗА УРОК!!!

СПАСИБО ЗА УРОК!!!

Слайд 22Используемые ресурсы:
http://festival.1september.ru/
http://www.rusedu.ru/img/logotype.gif
http://school-collection.edu.ru/
http://nsportal.ru/

Используемые ресурсы:http://festival.1september.ru/http://www.rusedu.ru/img/logotype.gifhttp://school-collection.edu.ru/http://nsportal.ru/

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть