Нина Вячеславовна Громыко - канд. философ наук., зам директора НИИ ИСРОО (Инновационных стратегий развития общего образования), начальник Отдела философии образования и эпистемологии
Андрей Викторович Хуторской – доктор педагогических наук, член-корр. РАО, основатель научной школы человекосообразного образования, разработчик системы дистанционного образования, БОЛЕЕ 700 работ
Метапредметы: «Проблема», «Знак», «Задача», «Знание»
Эвристический метод А.В. Хуторского
Создание школьником собственных образовательных продуктов (схем, текстов, рисунков, поделок) + постановка реальных и умозрительных экспериментов
Метод эвристических вопросов (Квинтилиан).
Для отыскания сведений о каком-либо событии или объекте задаются следующие семь ключевых вопросов: Кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда?
мД
мК
М
Знание
Задача
Проблема
Знак
Смысл
Категория
Метапредмет
=
Отличное знание предмета
+
Деятельностные единицы содержания
Способности:
Мышление
Воображение
Понимание
Идеирование
Целеполагание
Самоопределение
Неделя метапредметного осознания
Занятие с рефлексивными остановками
Дискуссии с метапредметными комментариями
Коллективная игра в мыслительный эксперимент
© И.С. Чаусов, НИИ ИСРОО, 2010
Сколько стоит спиновая квантовая точка из графена?
© И.С. Чаусов, НИИ ИСРОО, 2010
Дж. Томсон Н. Бор Л. де Бройл Э. Шредингер
© И.С. Чаусов, НИИ ИСРОО, 2010
Спин – показатель обменного взаимодействия
Метапредметный подход к этой задаче
© И.С. Чаусов, НИИ ИСРОО, 2010
Метапредметный подход к этой задаче
© И.С. Чаусов, НИИ ИСРОО, 2010
Метапредметный подход к этой задаче
© И.С. Чаусов, НИИ ИСРОО, 2010
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть