Презентация, доклад на тему Критериальное оценивание результатов обучения на уроках химии

Содержание

Проблемы оценочной деятельности: Существующая система оценивания отражает результат усвоения знаний, а не процесс их усвоения.Субъективизм школьной отметки.Отсутствие четких критериев в выборе отметки.Отсутствие в отметке конструктивной информации о том, что именно является причиной низкого или высокого балла.Трудность

Слайд 1Критериальное оценивание результатов обучения на уроках химии

Критериальное оценивание результатов обучения на уроках химии

Слайд 2Проблемы оценочной деятельности:
Существующая система оценивания отражает результат усвоения знаний, а не

процесс их усвоения.
Субъективизм школьной отметки.
Отсутствие четких критериев в выборе отметки.
Отсутствие в отметке конструктивной информации о том, что именно является причиной низкого или высокого балла.
Трудность ранжирования результатов средствами пятибалльной оценки.

Проблемы оценочной деятельности: Существующая система оценивания отражает результат усвоения знаний, а не процесс их усвоения.Субъективизм школьной отметки.Отсутствие

Слайд 3Критериальное оценивание
Это процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко

определенными коллективно выработанными, заранее известными всем участникам образовательного процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующим формированию ключевых компетентностей учащихся
Критериальное оцениваниеЭто процесс, основанный на сравнении учебных достижений учащихся с четко определенными коллективно выработанными, заранее известными всем

Слайд 4
Целью технологии критериального оценивания является определение и повышение успешности учебной деятельности

учащихся посредством использования определенных параметров (критериев), позволяющих связать систему оценивания с целевыми установками как отдельного учебного курса, так и формирования компетентностей учащихся на соответствующей ступени школьного образования.

Целью технологии критериального оценивания является определение и повышение успешности учебной деятельности учащихся посредством использования определенных параметров (критериев),

Слайд 5Оценивание
Это сбор и анализ информации о компетентности учащихся. Оно определяет,

что ученик знает, понимает, может сделать.
Оценивание Это сбор и анализ информации о компетентности учащихся. Оно определяет, что ученик знает, понимает, может сделать.

Слайд 6
Критерии оценивания должны быть подготовлены учителем заранее, а при необходимости, они

могут быть разработаны совместно с учащимися.
Содержание критериев должно быть изложено понятным доступным языком. Они должны быть представлены учащимся наглядно


Критерии оценивания должны быть подготовлены учителем заранее, а при необходимости, они могут быть разработаны совместно с учащимися.

Слайд 7






Критериальное оценивание


Формативное (формирующее/текущее)
Суммативное (итоговое)

Критериальное оцениваниеФормативное (формирующее/текущее)Суммативное (итоговое)

Слайд 8Формативное оценивание
-Используется - в повседневной практике (ежеурочно, ежедневно);
Обратная связь, обеспечивающая прогресс;
Выступает

в форме, приемлемой как для учителя, так и для учащихся;
Выступает в форме, приемлемой как для учителя, так и для учащихся;
Таким образом, формативное оценивание несёт функции: формирующую, стимулирующую и мотивирующую.

Формативное оценивание-Используется - в повседневной практике (ежеурочно, ежедневно);Обратная связь, обеспечивающая прогресс;Выступает в форме, приемлемой как для учителя,

Слайд 9Суммативное оценивание
Суммативное или итоговое оценивание (огэ, егэ, итоговый тест, контрольная работа

и др.)
выявляет результат обученности учащихся за определенный период времени
Формы и способы оценки определяет учитель
Центром в классе является сам учитель.

Суммативное оцениваниеСуммативное или итоговое оценивание (огэ, егэ, итоговый тест, контрольная работа и др.) выявляет результат обученности учащихся

Слайд 10В чем преимущества критериального оценивания?

В чем преимущества критериального оценивания?

Слайд 11Критериальное оценивание включает
1 шаг: проанализировать содержание темы; продумать виды проверочных

работ.
2 шаг: выделить итоговые работы; продумать какие критерии использовать
3 шаг: подобрать задания в соответствии с критериями.
4 шаг: создать проверочный лист.
Критериальное оценивание включает 1 шаг: проанализировать содержание темы; продумать виды проверочных работ.2 шаг: выделить итоговые работы; продумать

Слайд 12
Критериальное оценивание помогает учащимся улучшать знание и понимание, поддерживать энтузиазм по

отношению к обучению, обдуманно заниматься рефлексией, развивать способность самооценки и осознавать критерии успеха.

Критериальное оценивание помогает учащимся улучшать знание и понимание, поддерживать энтузиазм по отношению к обучению, обдуманно заниматься рефлексией,

Слайд 13

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть