Презентация, доклад на тему Химический практикум в школе.

Содержание

Химии ни коим образом научиться невозможно, не видав самой практики и не принимаясь за химические операции. М.В.Ломоносов

Слайд 1Химический практикум в школе
Автор презентации :
учитель химии высшей квалификационной категории МКОУ

Зональная СОШ Киндер Елена Владимировна
2018г
Химический практикум  в школеАвтор презентации :учитель химии высшей квалификационной категории МКОУ Зональная СОШ

Слайд 2Химии ни коим образом научиться невозможно, не видав самой практики и

не принимаясь за химические операции. М.В.Ломоносов
Химии ни коим образом научиться невозможно, не видав самой практики  и не принимаясь за химические операции.

Слайд 3Актуальность и значимость химического практикума в школьном курсе химии
Преподавание химии в

школе невозможно без соответствующей организации химического эксперимента.


Эксперимент

2008

2011

50

Бирюкова Ирина ( 9 класс) выполняет химический эксперимент по получению углекислого газа.

Актуальность и значимость химического практикума в школьном курсе химииПреподавание химии в школе невозможно без соответствующей организации химического

Слайд 4 Химический эксперимент
– источник знания о веществе

и химической реакции- важное условие активизации познавательной деятельности учащихся.

Химический эксперимент    – источник знания о веществе и химической реакции- важное условие активизации

Слайд 5Организация рабочего места при выполнении практической работы – важная составляющая химического

эксперимента.

Табакаева Елизавета (8б класс) к выполнению практической работы
«Условия протекания химических реакций между растворами электролитов до конца» готова.

Организация рабочего места при выполнении практической работы – важная составляющая химического эксперимента.Табакаева Елизавета (8б класс) к выполнению

Слайд 6Для успешного выполнения практической работы необходим запас прочных химических знаний.
Без умения

составлять химические уравнения и знания формул веществ невозможно провести химический эксперимент и оформить практическую работу в соответствии с требованиями.

Для успешного выполнения практической работы необходим запас прочных химических знаний.Без умения составлять химические уравнения и знания формул

Слайд 7Химический практикум
Позволяет прививать устойчивый интерес к предмету, формировать

диалектико- материалистическое мировоззрение у учащихся и дает представление о практическом применении химических веществ.

11 класс увлеченно работает

Химический практикум   Позволяет прививать устойчивый интерес к предмету, формировать диалектико- материалистическое мировоззрение у учащихся и

Слайд 8Заинтересованность проявляют все учащиеся без исключения, важен результат.
9 класс за

выполнением практической работы
Заинтересованность проявляют все учащиеся без исключения, важен результат. 9 класс за выполнением практической работы

Слайд 9Восьмиклассники получают первые практические навыки обращения с реактивами и оборудованием.
8а класс

Восьмиклассники получают первые практические навыки обращения с реактивами и оборудованием.8а класс

Слайд 10Особенный интерес вызывают качественные химические реакции в ходе которых происходит выпадение

осадка определенного цвета.

8а класс

Особенный интерес вызывают качественные химические реакции в ходе которых происходит выпадение осадка определенного цвета.8а класс

Слайд 11 Наблюдая за ходом и результатами эксперимента, важно оформить практическую

работу , сделать выводы, соотнести увиденное и осуществленное на практике с имеющимися знаниями.

9 класс

Наблюдая за ходом и результатами эксперимента, важно оформить практическую работу , сделать выводы, соотнести увиденное

Слайд 12 Химический эксперимент позволяет выделить и изучить наиболее существенные стороны

объекта или явления с помощью различных инструментов, приборов, технических средств в заданных условиях.

Барков Иван
10 класс

Химический эксперимент позволяет выделить и изучить наиболее существенные стороны объекта или явления с помощью различных

Слайд 13 На основе восприятия наблюдаемых явлений формируются представления, а затем

понятия.

11 класс

На основе восприятия наблюдаемых явлений формируются представления, а затем понятия. 11 класс

Слайд 14 Постепенно этот сравнительно медленный путь познания дополняется другим –

дедуктивным.

9 класс

Постепенно этот сравнительно медленный путь познания дополняется другим – дедуктивным.9 класс

Слайд 15 «Лучше один раз увидеть, чем сто раз

услышать»

«Так вот ты какой –хлорид серебра!»

9 класс

«Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать»«Так вот ты какой –хлорид серебра!»9

Слайд 16 После того как учащиеся вооружились теорией, приобрели практические

умения и навыки, эксперимент становится не только источником знаний, новых фактов, но и методом проверки суждений, нахождения неизвестного.

10 класс

После того как учащиеся вооружились теорией, приобрели практические умения и навыки, эксперимент становится не

Слайд 17Важную роль в осуществлении практической части программы по химии играет материальная

база кабинета, его оснащенность.
Важную роль в осуществлении практической части программы по химии играет материальная база кабинета, его оснащенность.

Слайд 18Наличие реактивов

Наличие реактивов

Слайд 19Химической посуды

Химической посуды

Слайд 20Условий для их хранения

Условий для их хранения

Слайд 21Химический эксперимент «РАДУГА»
Для развития познавательного интереса и формирования устойчивой

мотивации можно использовать химический эксперимент во внеклассной работе .Занимательный химический эксперимент с получением веществ, имеющих яркую окраску, соответствующую спектрам радуги всегда эффектен и позволяет еще раз убедиться в том, что все окружающие нас тела и предметы состоят из химических веществ.
опыт1. Получение роданида железа – красное окрашивание
опыт 2. Получение бихромата калия – оранжевое окрашивание
Опыт 3. Получение иодида серебра - желтое окрашивание
Опыт 4. Получение хлорида меди - зеленое окрашивание
Опыт 5. Получение сульфата меди – голубое окрашивание
Опыт 6. Получение гидроксида меди – синее окрашивание
Опыт 7. Качественная реакция на крахмал ( йод) – фиолетовое окрашивание
Химический эксперимент «РАДУГА»   Для развития познавательного интереса и формирования устойчивой мотивации можно использовать химический эксперимент

Слайд 22Класс опустел, работа завершена…

Класс опустел, работа завершена…

Слайд 23Каждый учащийся получил возможность приобщиться к химической науке.

Каждый учащийся получил возможность приобщиться к химической науке.

Слайд 24Все мы связаны с химической наукой, прогресс - в познании окружающего

мира, новых методах его перестройки и усовершенствования. И не может быть в наши дни специалиста, который мог бы обойтись без знания химии. Н.Н.Семенов
Все мы связаны с химической наукой,  прогресс - в познании окружающего мира,  новых методах его

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть