Презентация, доклад на тему Решение задач на признаки подобия треугольников

Цели урока.Дидактическая цель:   создание условий для осознания и осмысления нового учебного материала о признаках подобия треугольников , об использовании признаков при решении задач, постановки и конструктивного решения учебных проблем, развития внутренней мотивации учения школьников. Обучающая:

Слайд 1Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Решение задач на применение признаков подобия треугольников.

Слайд 2Цели урока.
Дидактическая цель:   создание условий для осознания и осмысления нового

учебного материала о признаках подобия треугольников , об использовании признаков при решении задач, постановки и конструктивного решения учебных проблем, развития внутренней мотивации учения школьников.
 
Обучающая: Познакомить детей с признаками подобия треугольников, научить выяснять, являются ли треугольники подобными, научить доказывать теоремы – признаки подобия треугольников.
 
Развивающая: Развивать познавательный интерес к предмету, умение доказывать теоремы, а также умение рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания.
 
Воспитательная: Воспитывать чувство коллективизма, показать значимость каждого из учеников в единой работе класса через совместное выполнение познавательных заданий; способствовать развитию познавательного интереса к предмету при организации проблемных ситуаций на уроке.
 Методы обучения: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный и частично-поисковый.

Цели урока.Дидактическая цель:   создание условий для осознания и осмысления нового учебного материала о признаках подобия треугольников

Слайд 3Ход урока.
I. Организационный момент.
II. Повторение теоретического материала.
III. Решение задач на готовых

чертежах.
IV. Работа с учебником.
V. Самостоятельная работа (двух уровней).
VI.Домашнее задание.
Ход урока.I. Организационный момент.II. Повторение теоретического материала.III. Решение задач на готовых чертежах.IV. Работа с учебником.V. Самостоятельная работа

Слайд 4:
Определение: треугольники называются подобными, если углы

одного треугольника равны углам другого треугольника
и стороны одного треугольника пропорциональны
сходственным сторонам другого.

Сходственными сторонами в подобных треугольниках
называются стороны, лежащие против равных углов.

:Определение: треугольники называются подобными, если углы

Слайд 6Задачи на готовых чертежах.
1
2

Задачи на готовых чертежах.12

Слайд 12Самостоятельная работа.

Самостоятельная работа.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть