Презентация, доклад по математике 8 класс, геометрия

Содержание

Цель урока:Обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся;Совершенствовать навыки решения задач на применение признаков подобия треугольников;3.Повысить интерес к предмету.

Слайд 1Применение подобия треугольников к решению задач
Подготовила и провела:
Ефимцева И.В.

Применение подобия треугольников к решению задач Подготовила и провела:Ефимцева И.В.

Слайд 2Цель урока:

Обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся;
Совершенствовать навыки решения задач на

применение признаков подобия треугольников;
3.Повысить интерес к предмету.
Цель урока:Обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся;Совершенствовать навыки решения задач на применение признаков подобия треугольников;3.Повысить интерес к

Слайд 3
Математику нельзя изучать, наблюдая как это делает сосед.
А. Нивен

Математику нельзя изучать,  наблюдая  как это делает сосед.А. Нивен

Слайд 4

"Дальше...,дальше...,дальше..."



Как
продолжить утверждение,
чтобы оно
стало верным ?
«Два треугольника

называются подобными, если…»

1

Продолжите
фразу так, чтобы утверждение
стало верным.
«Если два угла одного треугольника…»


Слайд 5

"Дальше...,дальше...,дальше..."



Как
продолжить утверждение,
чтобы оно
стало верным ?
«Если три

стороны одного треугольника…»

2

Продолжите
фразу так, чтобы утверждение
стало верным.
«Отношение площадей подобных треугольников…»


Слайд 6

"Дальше...,дальше...,дальше..."



Как
продолжить утверждение,
чтобы оно
стало верным ?
«Средней линией

треугольника называется…»

3

Продолжите
фразу так, чтобы утверждение
стало верным.
«Средняя линия треугольника…»


Слайд 7





Как
продолжить утверждение,
чтобы оно
стало верным ?
«Если две

стороны
одного треугольника
пропорциональны…»

4

Продолжите
фразу так, чтобы утверждение
стало верным.
«Медианы треугольника пересекаются …»

з н а й !!!

Дальше...

Как продолжить утверждение,  чтобы оно стало верным ?«Если две стороны одного треугольникапропорциональны…»4 Продолжите фразу так,

Слайд 8А


подумай !!!


Дано: ABCD-параллелограмм
Найти: подобные треугольники и доказать их

подобие.

Дальше...

Дано: DE║AC.
Найти: X.


A



B

F

C

D

K


A

B

C

D

E

X

3

6

12

Рис. 1

Рис. 2

Аподумай !!! Дано: ABCD-параллелограмм  Найти: подобные треугольники и доказать их подобие.Дальше... Дано: DE║AC.Найти: X.A B FC

Слайд 9" Домашнее задание. Тест "

! ! !
? ? ?



Слайд 10
В;В;А;А;Б;А;А

В;В;А;А;Б;А;А

Слайд 11Задачи на готовых чертежах

Задачи на готовых чертежах

Слайд 12Решение задач с практическим содержанием по теме: «Подобие треугольников»

Решение задач  с практическим содержанием  по теме:  «Подобие треугольников»

Слайд 13Определение высоты предмета
А
А1
С
С1
В



Δ А1С1В~Δ АСВ
Решите задачу № 579

Определение высоты предметаАА1СС1ВΔ А1С1В~Δ АСВРешите задачу № 579

Слайд 14


В
А
А1
С1
С
1,7м
3,4м
№ 579
№ 579 Для

определения высоты столба А1С1 использовали шест с вращающейся планкой.
Чему равна высота столба?

?


ВАА1С1С1,7м3,4м№ 579   № 579    Для определения высоты столба А1С1 использовали шест с

Слайд 15" Экскурсия в прошлое…"



Древняя Греция
Милет

Древний Египет

Измерил высоту пирамиды, не влезая

на неё.

Кто он ?

Жил 640-548 г.г.до н.э

Причислен к одному из СЕМИ МУДРЕЦОВ СВЕТА.

Ему принадлежит афоризм: "Познай самого себя".

Начал игру в "ДОКАЖИ".






Ввёл календарь: 1 год = 365 дней


Слайд 16

Солнечный свет

B
C
измерение
тень
K
E
D
Рис. 9
A
"О том, как Фалес

измерил высоту пирамиды"
Солнечный светB CизмерениетеньK E D Рис. 9A

Слайд 17








Угол зрения
шест
скала

?
10
15
500
" Гонка преследования…"
Задача 1.
По способу

Жюля Верна

(писатель-путешественник)

1828-1905

Угол зренияшестскала?  10 15 500

Слайд 19
Определение высоты предмета



А

В

С

D

F

E






Δ ADC~Δ EDF

Решите задачу №581

Определение высоты предмета

Слайд 20Задача 2.
По способу лесорубов
определить высоту дерева.

Приборы для построения

угла зрения

2X



2X

2X

Угол зрения

Блокнот и карандаш






2X

M

F

h

A

K

B

H

N

Рис. 11

Задача 2.По способу лесорубов определить высоту дерева. Приборы для построения угла зрения 2X2X2XУгол зренияБлокнот и карандаш2XMFhAKBHNРис. 11

Слайд 21 Домашнее задание
1. №580;
2.№581;
3.Определение расстояния до недоступной точки.

Домашнее задание1. №580;2.№581;3.Определение расстояния до недоступной точки.

Слайд 22 Итог урока.
Не делай

никогда того, чего не знаешь, но научись всему, что следует знать.

ПИФАГОР

Итог урока. Не делай никогда того, чего не знаешь, но

Слайд 23ВСЕМ ДАЛЬНЕЙШИХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ
СПАСИБО !

ВСЕМ ДАЛЬНЕЙШИХ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ СПАСИБО !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть