Презентация, доклад по геометрии на тему Признаки равенства треугольников

Содержание

Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии.А.С.Пушкин

Слайд 1


Слайд 2Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии.
А.С.Пушкин

Вдохновение нужно в геометрии не меньше, чем в поэзии.А.С.Пушкин

Слайд 4Первое упоминание о треугольнике и его свойствах мы находим в египетских

папирусах, которым более 4000лет
Первое упоминание о треугольнике и его свойствах мы находим в египетских папирусах, которым более 4000лет

Слайд 59 декабря.
Решение задач :
«Признаки равенства треугольников»

9 декабря.Решение задач : «Признаки равенства треугольников»

Слайд 6 Цели урока
Обучающая – выявить степень овладения учащимися знаний и умений по

теме; отработка решений геометрических задач.
Развивающая – развивать умение анализировать и сравнивать; развивать устную и письменную речь.
Воспитывающая – прививать интерес к геометрии, умение вести культурную дискуссию.

Цели урокаОбучающая – выявить степень овладения учащимися знаний и умений по теме; отработка решений геометрических задач.

Слайд 7треугольник и строить – однокоренные?

треугольник и строить – однокоренные?

Слайд 8Строить – это значит, страивать, то есть, «брать по три». конструкция,

конструирование.
Строить – это значит, страивать, то есть, «брать по три». конструкция, конструирование.

Слайд 92. Блиц- опрос
1. Что называется треугольником?
2. Исключите лишнее слово, предварительно
решив анаграмму:

тонарос, ширенав, новасоние, медиатр.

4.Сколько всего признаков?

2. Блиц- опрос 1. Что называется треугольником?2. Исключите лишнее слово, предварительнорешив анаграмму: тонарос, ширенав, новасоние, медиатр.4.Сколько всего

Слайд 10Признаки равенства

треугольников
Признаки  равенства         треугольников

Слайд 11Тестирование
Укажите, на каком из нижеприведённых рисунков есть равные треугольники, по какому

признаку они равны?

Вариант 1

Вариант 2

ТестированиеУкажите, на каком из нижеприведённых рисунков есть равные треугольники, по какому признаку они равны?Вариант 1Вариант 2

Слайд 122. По какому признаку равны треугольники?
а) по двум сторонам и

углу между ними
б) по стороне и двум прилежащим углам
в) по трем сторонам

Вариант 1

Вариант 2

1

2

3

4

2. По какому признаку равны треугольники? а) по двум сторонам и углу между нимиб) по стороне и

Слайд 13Ответы к тестированию
Укажите, на каком из нижеприведённых рисунков есть равные треугольники,

по какому признаку они равны?

по двум сторонам и углу между ними

по стороне и двум прилежащим углам

Ответы к тестированиюУкажите, на каком из нижеприведённых рисунков есть равные треугольники, по какому признаку они равны?по двум

Слайд 14Ответы к тестированию
2. По какому признаку равны треугольники?
а) по двум

сторонам и углу между ними
б) по стороне и двум прилежащим углам
в) по трем сторонам
Ответы к тестированию2. По какому признаку равны треугольники? а) по двум сторонам и углу между нимиб) по

Слайд 15Решение задач.

Решение задач.

Слайд 16Используя чертеж, найдите равные треугольники,
Если AB=PQ=MK,  A =P =K, AC=PR=MN
A
B
C
Q
P
K
M
N
R
Ответ:
∆ABC=∆PQR

Используя чертеж, найдите равные треугольники,Если AB=PQ=MK,  A =P =K, AC=PR=MNABCQPKMNRОтвет:∆ABC=∆PQR

Слайд 17физкультминутка
Вдох-выдох, потянулись.
Руки- вверх, поработали пальчиками- составили различные треугольники.
Левой

рукой нарисовать в воздухе треугольник, затем- правой, и- обеими.
Нарисовать на полу треугольник каждой ногой.
Стряхнули усталость с рук, ног. Сели.

физкультминутка Вдох-выдох, потянулись. Руки- вверх, поработали пальчиками- составили различные треугольники. Левой рукой нарисовать в воздухе треугольник, затем-

Слайд 18А
В
О
С
D
ДАНО:∆ АВО ,
∆ СОD
АО = ОС
ДОКАЗАТЬ:
∆ АВО = ∆ СОD

АВОСDДАНО:∆ АВО , ∆ СОDАО = ОСДОКАЗАТЬ:∆ АВО = ∆ СОD

Слайд 19А
В
С
К
ДАНО: АВ = АК
ВС

= СК
ДОКАЗАТЬ:
АС – биссектриса ВАК

Определите по какому
признаку равны треугольники

АВСКДАНО: АВ = АК       ВС = СКДОКАЗАТЬ:АС – биссектриса ВАК

Слайд 201
2
А
В
О
С
К
ДОКАЗАТЬ: 1 =2
Вспомните свойство смежных углов
3
4

12АВОСКДОКАЗАТЬ: 1 =2Вспомните свойство смежных углов34

Слайд 21Проверочная работа

Проверочная работа

Слайд 22 Ум без догадки гроша не стоит
?
А

Ум без догадки гроша не стоит?А

Слайд 23При измерении длины озера отметили на местности точки А, В и

С, а затем ещё две точки А1 и В1, так, чтобы точка С оказалась серединой отрезков А А1 и В В1 . Измерив А1 В1, получили 500 м и сделали вывод, что длина озера равна 500 м. Верно ли сделан вывод? Докажите.
При измерении длины озера отметили на местности точки А, В и С, а затем ещё две точки

Слайд 24 Итог урока
сегодня я

узнал…
было интересно…
было трудно…
теперь я могу…
я научился…
у меня получилось …
я попробую…
меня удивило…
урок дал мне для жизни…
Итог урокасегодня я узнал…

Слайд 25Творческое домашнее задание
Составить рисунки из треугольников

Творческое домашнее заданиеСоставить рисунки из треугольников

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть