Презентация, доклад к уроку Пирамиды вокруг нас

Содержание

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение вечерняя сменная общеобразовательная школа Г. Конаково Учебный проект «Пирамиды вокруг нас»

Слайд 1Пирамиды вокруг нас
«А в немой дали застыли пирамиды фараонов, саркофаги древней

были. Величавые как вечность, молчаливые как смерть.»
Михай Эминеску
Пирамиды вокруг нас«А в немой дали застыли пирамиды фараонов, саркофаги древней были. Величавые как вечность, молчаливые как

Слайд 2Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение вечерняя сменная общеобразовательная школа
Г. Конаково Учебный проект «Пирамиды

вокруг нас» 2016-2017г.


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  вечерняя сменная общеобразовательная школа Г. Конаково   Учебный проект «Пирамиды вокруг

Слайд 3

Цели проекта: 1.Познакомить учащихся с понятиями пирамиды,её элементами, видами пирамид. 2.Развивать творческую активность учащихся, умение делать обобщение на основе данных, полученных в результате исследований. 3.Развивать познавательную деятельность учащихся, которая, в свою очередь, способствует развитию разносторонней личности. 4.Воспитывать у учащихся стремление к самосовершенствованию, удовлетворению познавательных потребностей.
Цели проекта: 1.Познакомить учащихся с

Слайд 4Рабочие группы
Математики
Историки
Исследователи свойств пирамид

Рабочие группы МатематикиИсторикиИсследователи свойств пирамид

Слайд 5ГРУППА «МАТЕМАТИКИ»
Изучить пирамиду как геометрическое тело.
Найти определения пирамиды, которые были сформулированы

древними учёными.
Сравнить современные трактовки с древними.
ГРУППА «МАТЕМАТИКИ»Изучить пирамиду как геометрическое тело.Найти определения пирамиды, которые были сформулированы древними учёными.Сравнить современные трактовки с древними.

Слайд 6Группа «Историки»
Найти материалы о первых пирамидах.
Установить наличие мест расположения пирамид на

Земле.
Сформулировать вывод о значимости пирамид с исторической и математической точек зрения
Группа «Историки»Найти материалы о первых пирамидах.Установить наличие мест расположения пирамид на Земле.Сформулировать вывод о значимости пирамид с

Слайд 7Исследование свойств пирамид
Исследовать уникальные свойства пирамид.
Найти материал, подтверждающий применение свойств пирамид

в архитектуре
Подготовить материал о практическом применении свойств пирамид.

Исследование свойств пирамидИсследовать уникальные свойства пирамид.Найти материал, подтверждающий применение свойств пирамид в архитектуреПодготовить материал о практическом применении

Слайд 8Пирамида как геометрическое тело

Пирамида  как геометрическое тело

Слайд 10Математическая точка зрения


Евклид: Пирамида -это телесная фигура, ограниченная плоскостями, которые от одной плоскости сходятся к одной точке.
Герон : «Это фигура, ограниченная треугольниками, сходящимися в одной точке и основанием которой служит многоугольник».

Математическая точка зрения

Слайд 11Математическая точка зрения
Адриен Мари Лежандр
в своём труде
«Элементы геометрии» в

1794 г. даёт определение:
«Пирамида – телесная фигура, образованная треугольниками, сходящимися в одной точке и заканчивающаяся на различных сторонах плоского основания».

Математическая точка зренияАдриен Мари Лежандр в своём труде «Элементы геометрии» в 1794 г. даёт определение: «Пирамида –

Слайд 12Математическая точка зрения
В учебнике XIX в. Фигурировало определение: «Пирамида – телесный

угол, пересечённый плоскостью».

Математическая точка зренияВ учебнике XIX в. Фигурировало определение: «Пирамида – телесный угол, пересечённый плоскостью».

Слайд 13Учебник элементарной геометрии А. Киселева, 1907 г.

Учебник элементарной геометрии А. Киселева, 1907 г.

Слайд 14«Всё на свете боится времени, а время боится пирамид»

«Всё на свете боится времени, а время боится пирамид»

Слайд 16ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ
Египетские пирамиды — величайшие архитектурные памятники Древнего

Египта, среди которых одно из «семи чудес света» — пирамида Хеопса. Пирамиды представляют собой огромные каменные сооружения пирамидальной формы, использовавшиеся в качестве гробниц для фараонов Древнего Египта. Всего в Египте было обнаружено 118 пирамид.

ЕГИПЕТСКИЕ   ПИРАМИДЫ Египетские пирамиды — величайшие архитектурные памятники Древнего Египта, среди которых одно из «семи

Слайд 17Пирамиды и числа
Высота пирамиды Хеопса -148м, сторона основания -233м,площадь основания-54000 кв.м.,объем

пирамиды 2500000куб.м.
Использовано 2 300 000 шестигранных каменных глыб, их общий вес 6 400 000т.
Обработано около 14 000 000 поверхностей.
Периметр пирамиды Солнца -1000м.
Пирамиды и числаВысота пирамиды Хеопса -148м, сторона основания -233м,площадь основания-54000 кв.м.,объем пирамиды 2500000куб.м.   Использовано 2

Слайд 18
Мексиканская пирамида Солнца
Ступенчатая пирамида в Египте
ЕГИПЕТСКИЕ ПИРАМИДЫ

Мексиканская пирамида СолнцаСтупенчатая пирамида в ЕгиптеЕГИПЕТСКИЕ   ПИРАМИДЫ

Слайд 19Пирамиды Древнего мира

Пирамиды Древнего мира

Слайд 20Пирамиды Древнего мира

Пирамиды Древнего мира

Слайд 21Мексиканские пирамиды

Мексиканские пирамиды

Слайд 22Исследование мировой системы пирамид

Исследование мировой системы пирамид

Слайд 23Чудодейственные свойства пирамид
Живая вода в поле Пирамиды
Пирамида и компьютер

Чудодейственные свойства пирамидЖивая вода в поле ПирамидыПирамида и компьютер

Слайд 24
Цель:
проверить увеличение срока сохранности продуктов

Цель:проверить увеличение срока сохранности продуктов

Слайд 26Вывод:
в пирамиде продукты долго сохраняют свою свежесть

Вывод:в пирамиде продукты долго сохраняют свою свежесть

Слайд 27
Цель:
проверить улучшение всхожести семян

Цель:проверить улучшение всхожести семян

Слайд 29Вывод:
у семян, пролежавших в пирамиде, хорошая
всхожесть и равномерный рост


Вывод: у семян, пролежавших в пирамиде, хорошая всхожесть и равномерный рост

Слайд 30
Цель:
очищение воды при помощи пирамиды

Цель: очищение воды при помощи пирамиды

Слайд 32



Вывод:
пирамида способна очищать воду от примесей

Вывод: пирамида способна очищать воду от примесей

Слайд 33Пирамиды в архитектуре


Пирамиды в архитектуре

Слайд 38Архитектура будущего

Архитектура будущего

Слайд 39
Часть 2

Часть 2

Слайд 43 Часть 2
Решение

задач из банка заданий задач ЕГЭ

Задача №1

Пирамида Хеопса имеет форму правильной четырёхугольной пирамиды, сторона которой равна 230м., а высота 147м. Сторона основания точной музейной копии этой пирамиды равна 23см. Найдите высоту музейной копии (в см.)
Часть 2Решение задач из банка заданий задач ЕГЭЗадача

Слайд 44Задача №2
Стороны основания правильной шестиугольной пирамиды равны 10,а боковые ребра равны

13.
Найдите боковую поверхность пирамиды.

Задача №2Стороны основания правильной шестиугольной пирамиды равны 10,а боковые ребра равны 13.  Найдите боковую поверхность пирамиды.

Слайд 45Задача №3
Стороны основания правильной четырёхугольной пирамиды равны 20, рёбра равны 26.

Найдите полную поверхность пирамиды.

Задача №3Стороны основания правильной четырёхугольной пирамиды равны 20, рёбра равны 26. Найдите полную поверхность пирамиды.

Слайд 46Задача №4
Стороны основания правильной шестиугольной пирамиды равны 14,а боковые ребра равны

25.
Найдите боковую поверхность пирамиды.

Задача №4Стороны основания правильной шестиугольной пирамиды равны 14,а боковые ребра равны 25.  Найдите боковую поверхность пирамиды.

Слайд 50Список, используемой литературы
А.В. Волошинов. Математика и искусство, М:

«Искусство», 1985 г.
Г.И. Глейзер. История математики в школе, М: «Просвещение», 1982 г
И. Исупова. Всё обо всём Т.8, М: «Слово», 1997 г.
И.Ф. Шарыгин. Геометрия 10-11 класс, М: «Просвещение», 2000 г.
Т. Юдина. Ст. «По заветам Хеопса», «Приусадебное хозяйство»
Б. Риен. Ст. «Магический кристалл», «Аномалии» №2 1998 г.
К. Гридин. Ст. «Искать ответы никогда не поздно», «Загадки Земли» №2 1999 г.
А. Богдановский. Ст. «Прогнозы Сергея Проскурякова подсказаны строителями пирамид», «Комок» №6 1998 г.
Х. Хаусдорф. Ст. «Открытие китайских пирамид», «Комок» №6 1998 г.
А. Голод. Ст. «Пирамидальная Россия?», «Комок» №49 1999 г.
Ю. Борзов. Ст. «Нашествие пирамид», «Комок» №49 1999 г.
Питер Томпкинс «Тайны великой пирамиды Хеопса»,М: «Центрополиграф»,2005 г.
Список, используемой литературы   А.В. Волошинов. Математика и искусство, М: «Искусство», 1985 г.Г.И. Глейзер. История математики

Слайд 51Адреса сайтов:
httphttp:http://www.pyramids.ru
http://www.pokazuha.ru
httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.ufologhttp://www.ufolog.http://www.ufolog.ru
httphttp://http://ruhttp://ru.http://ru.wikipediahttp://ru.wikipedia.http://ru.wikipedia.ru
httphttp://http://wwwhttp://www.http://www.xhttp://www.x-http://www.x-libriru
httphttp://http://biomagichttp://biomagic.http://biomagic.buhttp://biomagic.bu.http://biomagic.bu.ru
httphttp://http://perohttp://pero-http://pero-maathttp://pero-maat.http://pero-maat.narodhttp://pero-maat.narod.http://pero-maat.narod.ru

Адреса сайтов:httphttp:http://www.pyramids.ruhttp://www.pokazuha.ruhttphttp://http://wwwhttp://www.http://www.ufologhttp://www.ufolog.http://www.ufolog.ruhttphttp://http://ruhttp://ru.http://ru.wikipediahttp://ru.wikipedia.http://ru.wikipedia.ruhttphttp://http://wwwhttp://www.http://www.xhttp://www.x-http://www.x-libriruhttphttp://http://biomagichttp://biomagic.http://biomagic.buhttp://biomagic.bu.http://biomagic.bu.ruhttphttp://http://perohttp://pero-http://pero-maathttp://pero-maat.http://pero-maat.narodhttp://pero-maat.narod.http://pero-maat.narod.ru

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть