Презентация, доклад на тему Обобщающий урок - путешествие по теме ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ 8 класс.

Презентация на тему Обобщающий урок - путешествие по теме ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ 8 класс., предмет презентации: Геометрия. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 26 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Обобщающий урок по теме: «Определения, свойства и признаки четырёхугольников».
Текст слайда:








Обобщающий урок по теме: «Определения, свойства и признаки четырёхугольников».



Слайд 2
Цели урока :      повторить определения, свойства и признаки
Текст слайда:

Цели урока :

повторить определения, свойства и признаки
четырёхугольников;
применять их при решении задач.










Слайд 3
Рабочая карта урока Ученика
Текст слайда:

Рабочая карта урока

Ученика 8 « » класса

о/у - оценка учителя, о/т- оценка товарища,
с/о – самооценка,


Слайд 4
Страна четырёхугольников
Текст слайда:

Страна четырёхугольников


Слайд 5
Четырёхугольник, у которого стороны попарно параллельны, называется ……..Если диагонали четырехугольника перпендикулярны, то он является
Текст слайда:




Четырёхугольник, у которого стороны попарно параллельны, называется ……..

Если диагонали четырехугольника перпендикулярны, то он является ромбом?

Если диагонали параллелограмма делят его углы пополам , то этот параллелограмм……

Допиши словечко


Слайд 6
Если диагонали трапеции равны, то    трапеция ………….Если диагонали параллелограмма равны, то он является ……………….
Текст слайда:

Если диагонали трапеции равны, то
трапеция ………….

Если диагонали параллелограмма
равны, то он является ……………….


Ответы: параллелограммом
нет




ромбом
равнобедренная
прямоугольником


Слайд 7
Хоть стороны мои  Попарно и равны, и параллельны,  Все ж я в печали, что
Текст слайда:

Хоть стороны мои Попарно и равны, и параллельны, Все ж я в печали, что не равны мои диагонали, Да и углы они не делят пополам Но все ж, скажи, дружок, кто я?

ПАРАЛЛЕЛОГРАММ



Слайд 8
Замок параллелограмма
Текст слайда:

Замок параллелограмма


Слайд 9
   1. Чему равна сумма углов параллелограмма?  А) 180° ,  Б) 90° , В)  360°
Текст слайда:

   
1. Чему равна сумма углов параллелограмма?
А) 180° , Б) 90° , В) 360° , Г) 720° .

2. Если одна сторона параллелограмма 5см, а другая 10см, то его периметр
равен:
А) 10см; Б) 30см; В) 60см; Г) 15см.

3. Если у параллелограмма диагонали пересекаются под прямым углом,
то он может быть:
А) только ромбом; Б) ромбом или квадратом; В) прямоугольником.

Если стороны параллелограмма равны 5см и 10см, то они
А) смежные; Б) противоположные; В) любые


5. Острый угол параллелограмма 50°. Каков его тупой угол? А) 50° , Б) 100° , В) 130° , Г) 150°

Грамотей


Слайд 10
Проверь себя.«В» – 360º«Б» – 30 см«Б» – ромбом или квадратом«А» – смежные«В» - 130º
Текст слайда:

Проверь себя.
«В» – 360º
«Б» – 30 см
«Б» – ромбом или квадратом
«А» – смежные
«В» - 130º


Слайд 11
Знаете ли вы меня?     Хочу проверить.    Любую
Текст слайда:

Знаете ли вы меня? Хочу проверить. Любую площадь я могу измерить, Ведь у меня четыре стороны И все они между собой равны.

Квадрат



Слайд 12
И у меня равны диагонали,     Хочу сказать я, хоть меня
Текст слайда:

И у меня равны диагонали, Хочу сказать я, хоть меня и не позвали! Я не зовусь как он - квадратом Но он мне приходится все-таки братом.



ПРЯМОУГОЛЬНИК



Слайд 13
Замок  Прямоугольника и квадрата
Текст слайда:

Замок Прямоугольника и квадрата


Слайд 14
ЗАДАЧА.  АВСD Стороны прямоугольника относятся как 1:5. Найдите их длины, если периметр прямоугольника  равен
Текст слайда:


ЗАДАЧА.


















А

В

С

D








Стороны прямоугольника относятся как 1:5.
Найдите их длины, если периметр прямоугольника равен 36 см.

Дано:

Найти:

Решение:


Слайд 15
Эстафета.• Сторона квадрата равна 5м. Найдите периметр квадрата. (20м)• Найдите периметр параллелограмма, если его стороны равны 6м
Текст слайда:

Эстафета.
• Сторона квадрата равна 5м. Найдите периметр квадрата.
(20м)
• Найдите периметр параллелограмма, если его стороны равны 6м и 8м.
(28м)
• Одна из сторон параллелограмма больше другой в три раза. Найдите меньшую сторону, если его периметр равен 40м.
(5м)
• Сколько сторон имеет выпуклый многоугольник, каждый угол которого равен 90º.
(четыре)
• Один из углов параллелограмма равен 100°. Найдите другой угол.
( 80°)
• Найти углы параллелограмма, если сумма двух его углов равна100º.
(50º и 130°)


Слайд 16
Поднимает руки класс – это разПовернулась голова – это дваРуки вниз – вперед смотри – это триРуки
Текст слайда:

Поднимает руки класс – это раз
Повернулась голова – это два
Руки вниз – вперед смотри – это три
Руки в стороны, пошире, развернули на четыре
С силой их к плечам прижать
и немного повращать – это пять
А на шесть – в ладоши хлопнуть
И на семь – ногою топнуть
А на восемь – подтянуться
И на девять – улыбнуться
Что ж заряд хороший есть?
Можно нам теперь присесть.

Физминутка


Слайд 17
Мои хотя и не равны диагонали,    По значимости всем я уступлю
Текст слайда:

Мои хотя и не равны диагонали, По значимости всем я уступлю едва ли. Ведь под прямым углом они пересекаются, И каждый угол делят пополам, Я очень важная фигура, скажу вам.



РОМБ

РОМБ



Слайд 18
Замок ромба
Текст слайда:




Замок ромба


Слайд 19
Найдите периметр ромба ABCD, если угол В равен 120º, а диагональ BD равна 8 см.АВСD
Текст слайда:



Найдите периметр ромба ABCD, если угол В равен 120º, а диагональ BD равна 8 см.


А

В

С

D

Задача

Дано:

Найти:

Решение:


Слайд 20
Треугольник сунул нос В реактивный пылесос. А без носа он, – о, боже! – Стал на юбочку
Текст слайда:

Треугольник сунул нос В реактивный пылесос. А без носа он, – о, боже! – Стал на юбочку похожим. Интереснее всего, Как теперь зовут его?                                

Трапеция



Слайд 21
Замок трапеции
Текст слайда:

Замок трапеции


Слайд 22
В  трапеции АВСD  ВС – меньшее основание.    На
Текст слайда:




В трапеции АВСD ВС – меньшее основание.
На отрезке АD взята точка Е так, что ВЕ||СD,
угол АВЕ=70°, угол ВЕА=50°. Найдите углы трапеции.

Реши задачу





В трапеции МНРК МК – большее основание.
Прямые МН и РК пересекаются в точке Е, угол МЕК = 80°, угол ЕНР = 40 °. Найдите углы трапеции.

В прямоугольной трапеции острый угол равен 45°. Меньшая боковая сторона и меньшее основание равны по 10 см. Найдите большее основание.

5

4

3


Слайд 23
Итоги урока1.Что мы с вами делали сегодня на
Текст слайда:


Итоги урока

1.Что мы с вами делали сегодня на уроке ?

2. Свойства каких фигур мы повторяли и применяли к решению задач?

3. Понравился ли вам урок ?


Слайд 24
: - ) : - ? : - ( Самооценка Хорошо поработал(а) на уроке, повторил(а) и закрепил(а)
Текст слайда:

: - )

: - ?

: - (

Самооценка

Хорошо поработал(а) на уроке, повторил(а) и закрепил(а) знания по теме

Недостаточно хорошо поработал(а) на уроке, есть еще пробелы в знаниях по теме

Испытывал(а) затруднения и сложности. Необходимо еще поработать над данной темой


Слайд 25
Домашнее задание:1. Повторить: п. 41 – 47
Текст слайда:

Домашнее задание:

1. Повторить: п. 41 – 47
№ 374 стр.104; № 403 стр.113,
2.
квадрат, прямоугольник,
трапеция, ромб, параллелепипед.

Составить ребусы со словами:


Слайд 26
Всем спасибо! Молодцы!
Текст слайда:

Всем спасибо! Молодцы!


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть