Презентация, доклад на тему Южная Америка.Географическое положение. Из истории открытия и исследования

Содержание

Цели и задачи урока: 1) рассмотреть особенности географического положения (ГП) материка , особенности береговой линии; 2)закрепить умение определять ГП материка; 3)познакомитьcя с историей открытия и исследованием материка; 5)сравнивать ГП Южной Америки и Африки

Слайд 1Тема урока: «Южная Америка. Географическое положение. Из истории открытия и исследования».

Тема урока: «Южная Америка. Географическое положение. Из истории открытия и исследования».

Слайд 2 Цели и задачи урока: 1) рассмотреть особенности географического положения (ГП) материка ,

особенности береговой линии; 2)закрепить умение определять ГП материка; 3)познакомитьcя с историей открытия и исследованием материка; 5)сравнивать ГП Южной Америки и Африки 6) слаженно работать в группе, учиться слушать друг друга
Цели и задачи урока: 1) рассмотреть особенности географического положения (ГП) материка , особенности береговой

Слайд 3ПЛАН УРОКА. 1. Особенности ГП Южной Америки. 2. История открытия и исследования. 3. Характеристика

береговой линии материка.
ПЛАН УРОКА. 1. Особенности ГП Южной Америки. 2. История открытия и исследования. 3. Характеристика береговой линии материка.

Слайд 4Проблемы , решаемые на уроке: 1. В чем сходство и различия в

ГП Южной Америки и Африки? 2. Как ГП материка повлияет на его природу? 3. Справедливо ли материк был назван «Америкой»?
Проблемы , решаемые на уроке: 1. В чем сходство и различия в ГП Южной Америки и Африки?

Слайд 5 Это самый влажный материк на Земле, здесь расположен самый высокий

вулкан и самый высокий водопад.

Протекает самая полноводная река в мире.

Это самый влажный материк на Земле, здесь расположен самый высокий вулкан и самый высокий водопад.Протекает самая

Слайд 6Здесь находятся страны, которые являются родиной «танго» и «ламбады».
Отсюда родом футболисты

Марадонна и Пеле.
Здесь находятся страны, которые являются родиной «танго» и «ламбады».Отсюда родом футболисты Марадонна и Пеле.

Слайд 7По площади материк занимает 4 место в мире

По площади материк занимает 4 место в мире

Слайд 8 План описания географического положения материка 1. Положение относительно экватора, тропиков, полярных кругов,

нулевого меридиана. 2. Океаны и моря, заливы и проливы омывающие материк. 3. Расположение материка относительно других материков.Чем отделяются. 4. Перечислить климатические пояса , в которых расположен материк. 5. Найти на карте крайние точки материка, определить их географические координаты, измерить протяженность материка в градусах и километрах по10 градусу южной широты и по 60 градусу западной долготы. 1 группа -№1, 2 группа- №2. 3 группа- №3,4; 4 группа-№5 На работу отводится 3 минуты. На отчет группы 1 минута + 1 минута для нанесения на контурную карту элементов характеристики ГП.
План описания географического положения материка 1. Положение относительно экватора, тропиков, полярных кругов, нулевого меридиана. 2. Океаны

Слайд 9Географическое положение материка

Географическое положение материка

Слайд 10В чем проявляется сходство и различия в ГП Южной Америки и

Африки?
В чем проявляется сходство и различия в ГП Южной Америки и Африки?

Слайд 113.Какие океаны омывают?

3.Какие океаны омывают?

Слайд 12Атлантический и Индийский

Атлантический и Индийский

Слайд 13

Богатство природы , ее разнообразие всегда привлекало большое количество экспедиций, путешественников.

А кого вы можете назвать?

Богатство природы , ее разнообразие всегда привлекало большое количество экспедиций, путешественников. А кого вы можете назвать?

Слайд 14Христофор Колумб


Христофор Колумб

Слайд 15Америго Веспуччи


Америго Веспуччи

Слайд 16Кому же принадлежит открытие материка? Справедливо ли материку присвоили имя Америго Веспуччи?

Как увековечили имя Х. Колумба?
Кому же принадлежит открытие материка?  Справедливо ли материку присвоили имя Америго Веспуччи?   Как увековечили

Слайд 17 Вопрос: Существует ли связь между историей развития материка и очертаниями береговой

линии? Вопрос №1. Это теплое течение называется так же как и самое большое по площади государство Южной Америки?
Вопрос: Существует ли связь между историей развития материка и очертаниями береговой линии?  Вопрос №1.

Слайд 18Вопрос №2. Этот пролив назван в честь мореплавателя, который первым совершил

кругосветное плавание?
Вопрос №2. Этот пролив назван в честь мореплавателя, который первым совершил кругосветное плавание?

Слайд 19Вопрос №3. Название этих островов произошло от греческого слова «анти» - против,

впереди.
Вопрос №3. Название этих островов произошло от греческого слова  «анти» - против, впереди.

Слайд 20Вопрос №4. Это холодное течение имеет название страны с очень древней цивилизацией.

Вопрос №4. Это холодное течение имеет название страны с очень древней цивилизацией.

Слайд 21Вопрос №5. 52 градуса южной широты и 59 градусов западной долготы.

Вопрос №5. 52 градуса южной широты и 59 градусов западной долготы.

Слайд 22Вопрос №6. Открытие этого острова принадлежит Ф. Магеллану. Во время первого путешествия

команда увидела на острове костры, которые жгли туземцы.
Вопрос №6. Открытие этого острова принадлежит Ф. Магеллану. Во время первого путешествия команда увидела на острове костры,

Слайд 23Вопрос №7. Этот залив в переводе с испанского означает «серебряная река».

Вопрос №7. Этот залив в переводе с испанского означает «серебряная река».

Слайд 24Вопрос №8. На месте этого перешейка был построен в 1914 году канал,

протяженность которого 81 км. В сутки проходит до 36 судов.
Вопрос №8. На месте этого перешейка был построен в 1914 году канал, протяженность которого 81 км. В

Слайд 25Вопрос №9. Это самый широкий пролив на Земле, назван в честь английского

пирата.
Вопрос №9. Это самый широкий пролив на Земле, назван в честь английского пирата.

Слайд 26Вопрос №10 0 градусов широты и 91 градус западной долготы.

Вопрос №10 0 градусов широты и 91 градус западной долготы.

Слайд 27 РЕФЛЕКСИЯ 1. Что нового узнали на уроке? 2. Какие виды деятельности на

уроке были интересными? 4. Что больше всего запомнилось из урока? Домашнее задание: п.26, контурная карта стр.26,задание 1; сообщение о Галапагосских островах*.
РЕФЛЕКСИЯ 1. Что нового узнали на уроке? 2. Какие виды деятельности на уроке были интересными?

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть