Презентация, доклад на тему Вулканы

Содержание

Вулкан

Слайд 1Ото сна гора проснулась, Забурлила, закипела. И из шапки вверх взметнулось Много дыма, сажи,

пепла. Лаву льёт, как мёд, густую. Как назвать гору такую?
Ото сна гора проснулась, Забурлила, закипела. И из шапки вверх взметнулось Много дыма, сажи, пепла. Лаву льёт,

Слайд 2Вулкан

Вулкан

Слайд 3Сформулируйте тему урока.

На какие вопросы вы хотели бы получить ответы? Определите

цель работы на уроке.

Просмотрите содержание §7. Определите основные задачи урока.
-Как правильно найти текст параграфа в учебнике?
Сформулируйте тему урока.На какие вопросы вы хотели бы получить ответы? Определите цель работы на уроке.Просмотрите содержание §7.

Слайд 41. Образование и строение вулкана
Что вам известно о вулканах?
Как происходит образование

вулкана?
Где мы можем найти эту информацию? Каким источником информации мы можем воспользоваться сейчас?
Изучите текст §7 «Образование и строение вулкана» и выполните задание 1с.18-19 рабочей тетради.
1. Образование и строение вулканаЧто вам известно о вулканах?Как происходит образование вулкана?Где мы можем найти эту информацию?

Слайд 5Строение вулкана

Строение вулкана

Слайд 6РАБОТА С МОДЕЛЬЮ ВУЛКАНА
Задание: проведите демонстрацию модели вулкана «Извержение вулкана», сделанной

своими руками из пластилина.





Вулканы – это географический объект, географический процесс или географическое явление?

Опираясь на рисунки учебника, предположите, по каким признакам можно определить, что перед вами вулкан, а не возвышенность?

РАБОТА С МОДЕЛЬЮ ВУЛКАНАЗадание: проведите демонстрацию модели вулкана «Извержение вулкана», сделанной своими руками из пластилина.Вулканы – это

Слайд 7Рефлексия:
Что мы сделали для того, чтобы определить строение вулкана и особенности

его образования?
Рефлексия:Что мы сделали для того, чтобы определить строение вулкана и особенности его образования?

Слайд 82. Вулканы мира
Посмотрите на картину К. Брюллова «Последний день Помпеи». Представьте

себя на месте героев картины. Расскажите о своих ощущениях
2. Вулканы мираПосмотрите на картину К. Брюллова «Последний день Помпеи». Представьте себя на месте героев картины. Расскажите

Слайд 9В чем различие между этими вулканами?

В чем различие между этими вулканами?

Слайд 10Задание:
Используя материал учебника «Вулканы мира» с. 36-37, определите, какие вулканы называют

действующими, какие уснувшими, а какие потухшими.
Откройте карту атласа «Вулканы и землетрясения» (с. 12-13) и определите как показаны вулканы на карте.
На контурной карте (зад. 4 с.7-8) нанесите в место расположения вулкана соответствующую цифру. При необходимости воспользуйтесь атласом.
В каких частях планеты сосредоточено наибольшее количество вулканов?

Задание:Используя материал учебника «Вулканы мира» с. 36-37, определите, какие вулканы называют действующими, какие уснувшими, а какие потухшими.Откройте

Слайд 11Рефлексия:
Какие источники географической информации мы использовали, чтобы определить особенности разных видов

вулканов и размещение вулканов на Земле?
Рефлексия:Какие источники географической информации мы использовали, чтобы определить особенности разных видов вулканов и размещение вулканов на Земле?

Слайд 123. Проявления вулканизма
Просмотрите видеофрагмент «Почемучка. Вулканы и гейзеры» (http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=EJDgaaYkHiU)
Как вы думаете,

почему происходят извержения вулканов? В тексте учебника (с. 35) найдите ответ на этот вопрос и сравните его со своим.

3. Проявления вулканизмаПросмотрите видеофрагмент «Почемучка. Вулканы и гейзеры» (http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=EJDgaaYkHiU)Как вы думаете, почему происходят извержения вулканов? В тексте

Слайд 13Закрепление
Выполните задание 2 с. 20 рабочей тетради.

ЗакреплениеВыполните задание 2 с. 20 рабочей тетради.

Слайд 14Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 15Рефлексия эмоционального состояния

Рефлексия эмоционального состояния

Слайд 16В презентации использованы материалы:

Летягин А. А. География: начальный курс: 5-6 классы:

методическое пособие/А. А. Летягин.- М.: Вентана-Граф, 2014.-240с.
Летягин А. А. География. Начальный курс: 5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных организаций/ А. А. Летягин; под общ. ред. В. П. Дронова, М.: Вентана-Граф, 2015. – 192 с.
Паневина Г. Н. Начальный курс. Технологические карты. 5 класс. Методическое пособие/Г. Н. Паневина.- М.: Вентана-Граф, 2015.-240с.
Загадки про вулкан. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.numama.ru/zagadki-dlja-malenkih-detei/zagadki-pro-javlenija-prirody/zagadki-pro-vulkan.html
Интернет-ресурсы:
https://yandex.ru/images


В презентации использованы материалы:Летягин А. А. География: начальный курс: 5-6 классы: методическое пособие/А. А. Летягин.- М.: Вентана-Граф,

Слайд 17Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть