Презентация, доклад на тему Урок-презентация по географии 6 класс Мировой океан и его части

Планируемые результаты:Личностные: воспитание любви к природе, развитие познавательного интереса к предмету;Метапредметные: развитие интеллектуальных способностей учащихся, совершенствование практических умений учащихся работать с материалом учебника, картами атласа;предметные: формирование системы знаний о Мировом океане и его

Слайд 1

Сангаджиева Кермен Николаевна
МБОУ «СОШ

№23» г. Элисты

Урок географии
«Мировой океан и его части»

Сангаджиева Кермен Николаевна       МБОУ «СОШ №23» г. ЭлистыУрок географии «Мировой океан

Слайд 2
Планируемые результаты:

Личностные: воспитание любви к природе, развитие познавательного

интереса к предмету;

Метапредметные: развитие интеллектуальных способностей учащихся, совершенствование практических умений учащихся работать с материалом учебника, картами атласа;

предметные: формирование системы знаний о Мировом океане и его частях.



Планируемые результаты:Личностные: воспитание любви к природе, развитие познавательного интереса к предмету;Метапредметные: развитие интеллектуальных способностей

Слайд 3
Оборудование: физическая карта мира, учебники, атлас, индивидуальные листы с заданием, опорные

схемы, сигнальные карточки, настенная контурная карта, глобусы, ТСО.;

Тип урока: комбинированный;
Понятия: Мировой океан, море, заливы, проливы, материк, остров, архипелаг, полуостров;
Ожидаемые результаты: после этого урока ученики смогут объяснить понятия темы, приводить примеры суши в океане, показывать на карте географические объекты Мирового океана.


Оборудование: физическая карта мира, учебники, атлас, индивидуальные листы с заданием, опорные схемы, сигнальные карточки, настенная контурная карта,

Слайд 4Сегодняшнее настроение



Сегодняшнее настроение

Слайд 5
Вспомним:

как называется географическая оболочка, которую

мы начали изучать на прошлом уроке;
какие оболочки Земли нами уже изучены;
минерал, которого больше всего на Земле.



Карусель:

Что такое гидросфера?
Назовите составляющие гидросферы.
Что такое круговорот воды в природе? Охарактеризуйте его.



Вспомним:как называется географическая оболочка, которую мы начали изучать на прошлом уроке;какие

Слайд 6Синий кит

Синий кит

Слайд 7Команда «Синие»

Назовите и покажите океаны на карте.
Найдите определение океана.
Дайте определение моря.

Команда «Синие»Назовите и покажите океаны на карте.Найдите определение океана.Дайте определение моря.

Слайд 8Команда «Зеленые»

Классифицируйте моря по месту расположения.
Дайте определение залива.
Дайте определение пролива.

Команда «Зеленые»Классифицируйте моря по месту расположения.Дайте определение залива.Дайте определение пролива.

Слайд 9Команда «Розовые»

Что такое материк?
Что такое остров, архипелаг?
Дайте определение полуострова.

Команда «Розовые»Что такое материк?Что такое остров, архипелаг?Дайте определение полуострова.

Слайд 10Физминутка
От зеленого причала оттолкнулся пароход. (встать) Он шагнул сперва назад, (шаг назад) А

потом шагнул вперед. (шаг вперед) И поплыл, поплыл по речке, (движения руками) Набирая полный ход. (ходьба на месте)

ФизминуткаОт зеленого причала оттолкнулся пароход. (встать) Он шагнул сперва назад, (шаг назад) А потом шагнул вперед. (шаг

Слайд 11Приложение 1

Приложение 1

Слайд 12Приложение 1

Приложение 1

Слайд 13Игра «Географическое лото»



Игра «Географическое лото»

Слайд 14Настоящее настроение

Настоящее настроение

Слайд 15Домашнее задание
Проработать параграф,

Подготовить ребусы, кроссворды.

Домашнее  заданиеПроработать параграф,Подготовить ребусы, кроссворды.

Слайд 16СПАСИБО за урок

СПАСИБО за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть