Презентация, доклад на тему Урок по теме: Литосфера. Земная кора.

Содержание

«Что это такое – земная кора?Ну как объяснить вам доходчиво, точно?Её представляю я пенкой молочной:На кухне кастрюлька для каши стоит,А в ней молоко вместе с манкой кипит.От центра кастрюльки от тонкого днищаИдёт теплота, теплотища, жарища.А в

Слайд 1


Слайд 2«Что это такое – земная кора?
Ну как объяснить вам доходчиво, точно?
Её

представляю я пенкой молочной:
На кухне кастрюлька для каши стоит,
А в ней молоко вместе с манкой кипит.
От центра кастрюльки от тонкого днища
Идёт теплота, теплотища, жарища.
А в центре планеты ядро наблюдаем,
«Что это такое – земная кора?Ну как объяснить вам доходчиво, точно?Её представляю я пенкой молочной:На кухне кастрюлька

Слайд 3Оно фантастическим жаром пылает.
Вот булькает вязкая манная каша,
По ней пузырьки беспокойные

пляшут.
А ведь на поверхности нашей Земли
Такие события быть бы могли.
Когда мы кастрюльку свою выключаем,
Процесс остывания в ней наблюдаем,
Вот каша остыла, и , значит, - ура-
Получится пенка – (земная кора)
Но если включить потихоньку опять,
То можно такое подчас наблюдать:
Кора, то есть пенка, разорвана снова,
И тут создаётся потолще основа.
А рядом с разорванным пенкиным краем
Вулканчики каши мы вновь наблюдаем
Оно фантастическим жаром пылает.Вот булькает вязкая манная каша,По ней пузырьки беспокойные пляшут.А ведь на поверхности нашей ЗемлиТакие

Слайд 4Постарайтесь сформулировать тему нашего урока Приём №1 «Что я знаю»
)

Озвучивание темы;
2) В течение 3 минут записывать на листке ответы на вопрос:
Что я знаю по теме урока или мне кажется, что я знаю?
3) Обсуждение с партнёром или с группой своих знаний;
4) Все идеи записываются учителем на доске или листе ватмана;
5) Обсуждаются все разногласия, возникшие в ходе обсуждения.

Постарайтесь сформулировать тему нашего урока   Приём №1 «Что я знаю») Озвучивание темы;2) В течение 3

Слайд 5Земная кора –
верхняя часть литосферы

Земная кора – верхняя часть литосферы

Слайд 6Информационный текст
Приём №2 «Маркировочная таблица»
Составляется индивидуально по результатам работы с текстом

Материал
обсуждается

в парах и сообщается учителю, который её фиксирует. Обсуждение позволяет систематизировать информацию и выделить главные вопросы.
Информационный текстПриём №2 «Маркировочная таблица»Составляется индивидуально по результатам работы с текстомМатериалобсуждается в парах и сообщается учителю, который

Слайд 81- й ряд
жидкое
твёрдое
Из железа и никеля
Внутреннее ядро – 1250км
Внешнее ядро- 2250км



6000°°
°
°

3500

км

сера

1- й ряджидкоетвёрдоеИз железа и никеляВнутреннее ядро – 1250кмВнешнее ядро- 2250км6000°°°°3500 кмсера

Слайд 92- й ряд
2800 км
2000°
пластичная
покрывало

2- й ряд 2800 км2000°пластичнаяпокрывало

Слайд 103- й ряд
80 км
Твёрдая
камень

3- й ряд80 кмТвёрдая камень

Слайд 11
Коллективная работа
2
гранитный
5 -10 км
базальтовый
базальтовый
осадочный
осадочный
3
35км
70 – 80 км

Коллективная работа2гранитный5 -10 кмбазальтовыйбазальтовыйосадочныйосадочный335км70 – 80 км

Слайд 126000°
2800 км
2000°
35км
5 – 10км

6000°2800 км2000°35км5 – 10км

Слайд 13Исследование
земных глубин
Сейсмограф

Исследование земных глубинСейсмограф

Слайд 14
Все правильно = «5»

2-3 ошибки = «4»

4 и более ошибки =

«3»

Самооценка учащихся

Все правильно = «5»2-3 ошибки = «4»4 и более ошибки = «3»Самооценка учащихся

Слайд 15Я знаю, что …

Я знаю, что …

Слайд 16Спорьте,
заблуждайтесь,
ошибайтесь,
но, ради Бога,
размышляйте,
и хотя криво –да

сами!

Г. Лессинг
Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради Бога, размышляйте, и хотя криво –да сами!Г. Лессинг

Слайд 17Домашнее задание
1. Изучить § 20, в.2,5,7,8
 
2. Вклеить рабочий лист в тетрадь



Домашнее задание1. Изучить § 20, в.2,5,7,8 2. Вклеить рабочий лист в тетрадь

Слайд 18Молодцы!!!

Молодцы!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть