Презентация, доклад на тему Урок на тему Структура населения с использованием Сингапурской структуры обучения

Содержание

Я, ты, он, она! Вместе - целая страна, Вместе- дружная семья! В слове «Мы»-сто тысяч «Я» Большеглазых, озорных, Черных, рыжих и льняных, Грустных и веселых- В городах и селах!

Слайд 1Структура населения мира
Урок в 10 классе МБОУ «СОШ №1 г.Буинска РТ»
Учитель

географии : Победимская С.Е.
Структура населения мираУрок в 10 классе МБОУ «СОШ №1 г.Буинска РТ»Учитель географии : Победимская С.Е.

Слайд 2Я, ты, он, она! Вместе - целая страна, Вместе- дружная семья! В

слове «Мы»-сто тысяч «Я» Большеглазых, озорных, Черных, рыжих и льняных, Грустных и веселых- В городах и селах! Д. Тухманов - Р.Рождественский
Я, ты, он, она! Вместе - целая страна, Вместе- дружная семья! В слове «Мы»-сто тысяч «Я» Большеглазых,

Слайд 3

ХАЙ ФАЙФ (сигнал тишины)


ХАЙ ФАЙФ

Слайд 4Финк – Райт - Раунд Робин (подумайте-запишите-проговорите)
Какие структуры населения можно

выделить из прозвучавшей песни?
Финк – Райт - Раунд Робин (подумайте-запишите-проговорите)  Какие структуры населения можно выделить из прозвучавшей песни?

Слайд 5
таймер

таймер

Слайд 6Население класса на верном пути! Молодцы

Население класса на верном пути! Молодцы

Слайд 7Эй Ар Гайд (Руководство Предположения)

Эй Ар Гайд (Руководство Предположения)

Слайд 8
таймер

таймер

Слайд 10Эй Ар Гайд (Руководство Предположения)

Эй Ар Гайд (Руководство Предположения)

Слайд 12У вас получилось! Молодцы

У вас получилось! Молодцы

Слайд 13ПОЛОВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ (СТРУКТУРА) НАСЕЛЕНИЯ

ПОЛОВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ (СТРУКТУРА) НАСЕЛЕНИЯ

Слайд 14Финк – Райт - Раунд Робин (подумайте-запишите-проговорите)

Алгоритм изучения темы








Таймер
Финк – Райт - Раунд Робин (подумайте-запишите-проговорите)

Слайд 15 3. Типы половозрастных пирамид.
1.

Понятие структуры населения, виды демографических структур.

2. Структура населения по полу и возрасту в странах различного типа социально-экономического развития.

1. Структура населения по полу и возрасту в странах различного типа социально-экономического развития.

2. Факторы региональных различий.

3. Типы половозрастных  пирамид.1. Понятие структуры населения, виды демографических структур.2.

Слайд 16К стати на будущее!
Мужчина, обладающий большими достоинствами и умом, никогда не

бывает безобразен. Жан Лабрюйер

Каждый мужчина имеет какие-нибудь достоинства, только нужно ему на них указать. Мария Ремарк

Если бы Бог назначил женщину быть госпожой мужчины, он сотворил бы ее из головы, если бы - рабой, то сотворил бы из ноги; но так как он назначил ей быть подругой и равной мужчине, то сотворил из ребра. Аврелий Августин

Грех, если женщина выглядит менее красивой, чем могла бы быть. Сервантес

К стати на будущее!Мужчина, обладающий большими достоинствами и умом, никогда не бывает безобразен.

Слайд 17Куиз - Куиз Трэйд (опроси-опроси-обменяйся карточками)
Петергоф.
2013г.
Тема для обсуждения : Половой состав. Соотношение

мужчин и женщин:
в городе
в стране
по регионам в мире.
Куиз - Куиз Трэйд (опроси-опроси-обменяйся карточками)Петергоф.2013г.Тема для обсуждения : Половой состав. Соотношение мужчин и женщин: в городев

Слайд 18
таймер

таймер

Слайд 19Выслушай и поблагодари

Выслушай и поблагодари

Слайд 20Так держать! Молодцы

Так держать! Молодцы

Слайд 21Инсайд –аутсайд - сёкл (внутренний и внешний круг)
В странах какого типа и

уровня развития преобладают мужчины?

Мужчины или женщины преобладают в развитых странах?

Какие различия возникают в составе населения по полу в различных частях света: Азии, Африке, Америке, Австралии, Европе?

Инсайд –аутсайд - сёкл (внутренний и внешний круг)В странах какого типа и уровня развития преобладают мужчины?Мужчины или

Слайд 22Географическая закономерность:
В экономически развитых странах
Ж >М
В развивающихся странах
М > Ж

Географическая закономерность:В экономически развитых странахЖ >МВ развивающихся странахМ > Ж

Слайд 231.Нарисуй линию жизни. 2. Отметь точкой на линии, где сейчас находишься ты.

1.Нарисуй линию жизни. 2. Отметь точкой на линии, где сейчас находишься ты.

Слайд 24 Возрастной состав населения; трудовые ресурсы
дети (0-14 лет);
взрослые (15-64 года);
пожилые

(65 лет и старше).

При анализе возрастного состава населения принято выделять три основные возрастные группы:

В структуре населения мира
доля детей составляет в среднем 34%,
взрослых - 58 %,
пожилых - 8 %.

Возрастной состав населения; трудовые ресурсы дети (0-14 лет); взрослые (15-64 года); пожилые (65 лет и старше).При

Слайд 25К стати на будущее!
В юности хочется жить веселее, в зрелости –

лучше, а в старости – дольше.
Э.Севрус
Раньше я боялся опоздать. Теперь - не успеть.
Юрий Мезенко

Каждое поколение посмеивается над своими отцами, смеется над дедушками и восхищается прадедами.
Сомерсет Моэм

В двадцать лет кажется, что тридцать – это много, а сорок – чуть ли не конец жизни. В тридцать понимаешь, что двадцать – это детство. В сорок – что все только начинается.
Элизабет Тейлор

К стати на будущее!В юности хочется жить веселее, в зрелости – лучше, а в старости – дольше.

Слайд 26Финк-райт-раунд робин (подумайте-запишите-проговорите)

Финк-райт-раунд робин (подумайте-запишите-проговорите)

Слайд 27Используя знания предыдущих уроков с помощью столбчатых диаграмм, выявите закономерность распределения

возрастного состава населения для экономически развитых стран и развивающихся стран

Где? Сколько? Почему?

Используя знания предыдущих уроков с помощью столбчатых диаграмм, выявите закономерность распределения возрастного состава населения для экономически развитых

Слайд 28
Таймер

Таймер

Слайд 30ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ:
В СТРАНАХ I ТИПА ВОСПРОИЗВОДСТВА ПОВЫШЕНА ДОЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, А

В СТРАНАХ II ТИПА ВОСПРОИЗВОДСТВА ВЫСОКА ДОЛЯ ДЕТЕЙ.

Возрастной состав населения в экономически развитых (ЭРС) и
развивающихся странах (РС).

ЭРС

РС

ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ:В СТРАНАХ I ТИПА ВОСПРОИЗВОДСТВА ПОВЫШЕНА ДОЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ, А В СТРАНАХ II ТИПА ВОСПРОИЗВОДСТВА ВЫСОКА

Слайд 31Возрастно-половые пирамиды
Для графического анализа возрастной и половой структуры населения используются половозрастные

пирамиды, имеющие вид столбиковой диаграммы
Возрастно-половые пирамидыДля графического анализа возрастной и половой структуры населения используются половозрастные пирамиды, имеющие вид столбиковой диаграммы

Слайд 32Вы отличные ребята! Молодцы

Вы отличные ребята! Молодцы

Слайд 33
Коннект –

экстэнд – челендж
(связать-расширить продумать)


Приложение № 3
таймер 30сек.
Коннект – экстэнд – челендж

Слайд 34
таймер

таймер

Слайд 35
Билетик на выход

Билетик на выход

Слайд 36К стати на будущее!
Продолжительность жизни дерева –до 3500лет!
Продолжительность жизни черепахи –

до 180 лет!
Продолжительность жизни ворона – до 250лет!
Продолжительность жизни попугая –до 200 лет!
Продолжительность жизни жука-рогоча – до 65 лет!

Продолжительность жизни человека ?

Но об этом мы поговорим на следующем уроке
К стати на будущее!Продолжительность жизни дерева –до 3500лет!Продолжительность жизни черепахи – до 180 лет!Продолжительность жизни ворона –

Слайд 37задание на дом: стр. учебника 66-68, анализ карт атласа, интернет-ресурсы.

Спасибо!
Увидимся на следующем уроке
задание на дом: стр. учебника 66-68, анализ карт атласа, интернет-ресурсы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть