Презентация, доклад на тему Транспортный комплекс Иркутской области. Презентация.

Содержание

1. В каких районах и населенных пунктахпроживают ваши родственники или знакомые?2. Каким видом транспорта вы воспользуетесь для поездки к ним в гости?Транспортный комплекс Иркутской области.

Слайд 1Транспортный комплекс
Иркутской области
Выполнила учитель географии
МБОУ СОШ №5
Матецкая Е.В.
Г. Иркутска.

Транспортный комплексИркутской областиВыполнила  учитель географииМБОУ СОШ №5Матецкая Е.В.Г. Иркутска.

Слайд 21. В каких районах и населенных пунктах
проживают ваши родственники или знакомые?
2.

Каким видом транспорта вы воспользуетесь для поездки к ним в гости?

Транспортный комплекс Иркутской области.

1. В каких районах и населенных пунктахпроживают ваши родственники  или знакомые?2. Каким видом транспорта вы воспользуетесь

Слайд 3Автомобильный
Железно-дорожный
Речной
Авиационный

АвтомобильныйЖелезно-дорожныйРечнойАвиационный

Слайд 4Железнодорожный транспорт в Иркутской области является одной из важнейших составляющих частей транспортной системы региона.

На территории области находится более 100 железнодорожных станций, а эксплуатационная длина железнодорожных путей составляет порядка 2500 километров. Крупнейшие железнодорожные узлы региона — Иркутск-сортировочный, Тайшет и др. Большая часть железнодорожных путей на территории области относится к Восточно-Сибирской железной дороге.
Железнодорожный транспорт в Иркутской области является одной из важнейших составляющих частей транспортной системы региона. На территории области находится более 100 железнодорожных

Слайд 5Вопрос о создании железных дорог в Сибири был поставлен ещё генерал-губернатором

Восточной Сибири Н. Н. Муравьевым-Амурским.
Вопрос о создании железных дорог в Сибири был поставлен ещё генерал-губернатором Восточной Сибири Н. Н. Муравьевым-Амурским.

Слайд 6 В 1891 году началось строительство Сибирской железной дороги. В 1897 году железная дорога была

проведена до Иркутска, в городе возводились депо и станции. 
В 1891 году началось строительство  Сибирской железной дороги.  В 1897 году железная дорога была проведена до Иркутска, в городе

Слайд 7 16 (28) августа
 1898 года 
в Иркутск пришёл
первый 
поезд.

 16 (28) августа 1898 года в Иркутск пришёл первый поезд.

Слайд 8Основные показатели за 2012 год:

Эксплуатационная длина — 2506 км.

Численность сотрудников — 8463 человек.

Густота грузовых и

пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте ОАО «РЖД»:
грузооборот - 41,2 млн. т-км, пассажирооборот - 1,3 млн. пасс-км
Основные показатели за 2012 год:Эксплуатационная длина — 2506 км.Численность сотрудников — 8463 человек.Густота грузовых и пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте ОАО «РЖД»:

Слайд 9Автомобильный транспорт в Иркутской области является наиболее массовым и доступным. Он

осуществляет местные и межрегиональные грузовые и пассажирские перевозки, обслуживает все отрасли хозяйства и является наиболее динамично развивающимся. Наиболее велико его значение в транспортном обслуживании промышленного и сельскохозяйственного производства, строительного комплекса, торговой сети. По данным Иркутскстата, на 1000 кв. км территории Иркутской области приходится 28 км автомобильных дорог. Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием по итогам 2012 г. составляет 21,8 тыс. км или 77,5% их общей протяженности. Значительно увеличилась протяженность дорог, имеющих усовершенствованное покрытие.
Автомобильный транспорт в Иркутской области является наиболее массовым и доступным. Он осуществляет местные и межрегиональные грузовые и

Слайд 10По данным Иркутскстата, на начало 2013 г. в собственности юридических лиц

и
граждан имелось 743,7 тыс. единиц автотранспорта.
Если в 2005 году на 1000 жителей
области приходилось
143 собственных легковых автомобиля,
то в 2012 году – 252. 
По данным Иркутскстата, на начало 2013 г. в собственности юридических лиц и граждан имелось 743,7 тыс. единиц

Слайд 11По протяженности автодорог Иркутская область занимает 2-е место в СФО.

По протяженности автодорог Иркутская область занимает 2-е место в СФО.

Слайд 12Основу автодорожной сети области составляют три федеральные автомобильные дороги: М-53 «Байкал»

(Иркутск–Красноярск) протяженностью 749 км, М-55 (Выдрино–Иркутск) протяженностью 186 км, 1Р-418 (Иркутск–Усть-Орда) протяженностью — 59 км.

В структуре перевозки грузов автомобильный транспорт занимает втрое место, уступая железнодорожному, но является лидером в перевозке пассажиров. Автомобильный транспорт перевозит в 2–4 раза больше грузов, чем все остальные виды транспорта. В 2008 году автомобильный транспорт области перевез 14,8 млн т грузов и более 170 млн человек.

Основу автодорожной сети области составляют три федеральные автомобильные дороги: М-53 «Байкал»  (Иркутск–Красноярск) протяженностью 749 км, М-55

Слайд 13Большая протяженность и отдаленность Иркутской области делают авиационный транспорт незаменимым, и

единственным связывающим труднодоступные районы между собой и с областным центром, а также другими городами и регионами страны и мира.












Очень важна роль воздушного транспорта для оказания экстренной медицинской помощи в отдаленных районах. В транспортном комплексе Иркутской области воздушный транспорт занимает третье по пассажироперевозкам и четвертое по грузоперевозкам. 
Большая протяженность и отдаленность Иркутской области делают авиационный транспорт незаменимым, и единственным связывающим труднодоступные районы между собой

Слайд 1428 сентября 1923 г. Совет труда и обороны принял постановление "Об

отводе земельных участков для устройства аэродромов и посадочных площадок". в г. Иркутске.
28 сентября 1923 г. Совет труда и обороны принял постановление

Слайд 15 В 1960-80 гг. развитие воздушного транспорта

происходило по трем основным направлениям:
Увеличивались объемы перевозок пассажиров и грузов на существующих авиалиниях. 
Открывались новые воздушные линии общесоюзного и местного значения.
Вводились в эксплуатацию более комфортабельные
и экономичные самолеты. 

Построены аэропорты в Братске, Тайшете, Железногорске, Усть-Куте, Киренске и др.

В 1960-80 гг. развитие воздушного транспорта   происходило по трем основным направлениям:Увеличивались объемы

Слайд 16В начале 1990-х наблюдалось снижение всех производственно-экономических показателей работы воздушного транспорта

в Иркутской области. За период 1991 - 98 гг общее количество выполняемых рейсов сократилось с 103 до 72, перевозка пассажиров снизилась почти в 9 раз, отправка грузов и почты в 14 раз. Сократилось количество аэропортов с 75 до 49, а численность работников на всех предприятиях с 10,5 до 5,5 тыс чел. Более половины авиакомпаний к 1990 г были убыточными.
В начале 1990-х наблюдалось снижение всех производственно-экономических показателей работы воздушного транспорта в Иркутской области. За период 1991

Слайд 17В Приангарье сегодня действует 8 аэропортов: в Иркутске и Братске работают

аэропорты федерального и международного значения, в Киренске, Маме, Бодайбо, Ербогачене, Усть-Куте и Нижнеудинске воздушные гавани принимают самолеты местных авиалиний. Однако, все аэропорты нуждаются в реконструкции, взлетно-посадочные полосы нуждаются в обновления, в некоторых местных аэропортах они грунтовые. 









В последние годы объемы пассажирских перевозок увеличиваются. Этот рост обусловлен вводом новых рейсов , увеличением частоты движения воздушных  судов авиакомпаний "Сибирь", "Владивосток Авиа", "Пулково", "Трансаэро", "Дальавиа", "Уральские авиалинии", "Ангара", "КрасЭйр" и т.д. 

В Приангарье сегодня действует 8 аэропортов: в Иркутске и Братске работают аэропорты федерального и международного значения, в

Слайд 18В Иркутске представили проект нового аэропорта, который сможет принимать самолеты в любую погоду

и будет одним из самых безопасных в России.

Место для нового аэропорта уже выбрано. Он должен быть построен в 25 километрах от Иркутска, у деревни Позднякова. По плану, в 2016 году аэропорт должен принять первые самолеты.

В Иркутске представили проект нового аэропорта, который сможет принимать самолеты в любую погоду и будет одним из самых безопасных в России.Место

Слайд 19Водный транспорт Иркутской области характеризуется наличием широко разветвленной  ручной сетью. В пределах

Иркутской области она представлена бассейнами трех рек — Ангары, Лены и нижней Тунгуски, а также акваторией озера Байкал и некоторыми питающими его реками. Службами пути внутреннего водного транспорта общего пользования обслуживается 8,0 тыс. километров внутренних судоходных путей.

Большую роль речной флот сыграл в период строительства Транссибирской железнодорожной магистрали. При прокладке железной дороги от Красноярска до Байкала пароходы Ангарской флотилии перевезли по Енисею и ангаре десятки тысяч пудов рельсов, щебня и гравия. Водным путем были доставлены на Байкал детали для сборки паромов-ледоколов. в те годы из-за слабой освоенности северных территорий потребность в больших грузоперевозках на севере и северо-востоке почти полностью отсутствовала. 

Водный транспорт Иркутской области характеризуется наличием широко разветвленной  ручной сетью. В пределах Иркутской области она представлена бассейнами трех рек

Слайд 20Важными узлами в транспортировке грузов и перевозке пассажиров являются речные порты

и ремонтно-эксплутационные базы флота. Крупнейшие порты расположены на реке Лена — Киренск и Осетрово, через них осуществляется перевалка грузов в Республику Саха (Якутия) и в северный морской порт Тикси. Кроме того, важных фактором для развития водного транспорта является то, что Иркутская область имеет два речных выхода к северному морскому пути — по Лене, а также по Ангаре и Енисею. Что открывает перспективы для участия в мировой торговле и обслуживании международных транзитов.










Вместе с тем наличие протяженных речных и озерных магистралей создает основу для развития в регионе водного транспорта. Внутренний водный транспорт в бассейнах реки Ангара, оз. Байкал и реки Лена. На территории Иркутской области обслуживание пассажиров осуществляется по 20 маршрутам. В том числе 10 паромными переправами. 
Важными узлами в транспортировке грузов и перевозке пассажиров являются речные порты и ремонтно-эксплутационные базы флота. Крупнейшие порты

Слайд 21Какие вопросы можно составить , рассматривая данные диаграммы и используя пройденный

материал?

Какие виды транспорта не рассмотрены в данной презентации?
И почему?

Какие вопросы можно составить , рассматривая данные диаграммы и используя пройденный материал?Какие виды транспорта не рассмотрены в

Слайд 22Оцени свой труд!
Объясни почему.

Оцени свой труд!Объясни почему.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть