Презентация, доклад на тему Современный урок в условиях реализации ФГОС

«Удовлетворите всем желаниям человека, но отнимите у него цель в жизни и посмотрите, каким несчастным и ничтожным существом явится он. Следовательно ,не удовлетворение желаний – то, что обыкновенно называют счастьем, а цель в жизни является сердцевиной

Слайд 1

Современный урок
в условиях реализации
ФГОС
Учитель географии Берсенёва Е.Б МБОУ СОШ №10,

г.Сургут 2015


ФГОС

Современный урокв условиях реализацииФГОС Учитель географии Берсенёва Е.Б МБОУ СОШ №10, г.Сургут 2015

Слайд 2«Удовлетворите всем желаниям человека, но отнимите у него цель в жизни

и посмотрите, каким несчастным и ничтожным существом явится он. Следовательно ,не удовлетворение желаний – то, что обыкновенно называют счастьем, а цель в жизни является сердцевиной человеческого достоинства и человеческого счастья» К.Д. Ушинский.
«Удовлетворите всем желаниям человека, но отнимите у него цель в жизни и посмотрите, каким несчастным и ничтожным

Слайд 3 Метапредметные результаты согласно ФГОС СОО: 1.Умение самостоятельно определять цели деятельности. 2.Умение самостоятельно планировать

свою деятельность. 3.Умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать свою деятельность. 4. Умение использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности 5.Умение выбирать успешные стратегии в различных ситуациях.
Метапредметные результаты согласно ФГОС СОО:  1.Умение самостоятельно определять цели деятельности. 2.Умение самостоятельно планировать

Слайд 4
Таким образом, ФГОС ставит перед учителем проблему обучения школьников

приёмам постановки цели, а также стратегии её достижения.


Таким образом, ФГОС ставит перед учителем проблему обучения школьников приёмам постановки цели, а также стратегии

Слайд 5Что такое цель? С точки зрения психологии, цель-субъективный образ конечного результата, регулирующий

ход деятельности.
Что такое цель?  С точки зрения психологии, цель-субъективный образ конечного результата, регулирующий ход деятельности.

Слайд 6 Свойства цели: 1. конкретность 2.измеримость 3.достижимость 4.ориентированность на результат 5.соотносимость с конкретным сроком.

Свойства цели:  1. конкретность 2.измеримость 3.достижимость 4.ориентированность на результат 5.соотносимость с конкретным сроком.

Слайд 7Как формулировать цель?

Как формулировать цель?

Слайд 8Через результаты , выраженные в действиях учащихся. Цель сформулированная таким образом,

которую можно реально опознать, называется диагностической или операциональной.
Через результаты , выраженные в действиях учащихся.  Цель сформулированная таким образом, которую можно реально опознать, называется

Слайд 9Как формулируется цель на уроках географии, обществознания , истории?

Как формулируется цель на уроках географии, обществознания , истории?

Слайд 10Цель формулируют ученики сами! Роль учителя -координация действий учащихся.

Цель формулируют ученики сами!  Роль учителя -координация действий учащихся.

Слайд 11 Ученики ставят цель через постановку проблемных вопросов, которые выводят их на

тему урока. Например: урок географии 6 класс «Виды облаков и осадки» Цель урока: Сформировать представление о видах облаков, осадков. 1.В какую погоду быстрее сохнет мокрое бельё? 2. Почему зимой над незамёрзшим водоёмом клубиться пар? 3. Почему роса появляется в предутренние часы?

20.01.2009 г.

Ученики ставят цель  через постановку проблемных вопросов, которые

Слайд 12 Для достижения цели ученики определяют задачи: небольшие мыслительные операции. 1.Знать понятия (

облако, туман) 2.Характиризовать виды облаков. 3.Уметь определять виды облаков.

20.01.2009 г.

Для достижения цели ученики определяют задачи: небольшие мыслительные операции.

Слайд 13 При подведении итогов урока ученики с помощью учителя возвращаются к цели

урока. Сопоставляют результаты с целью..

20.01.2009 г.

При подведении итогов урока ученики с помощью учителя возвращаются к цели урока. Сопоставляют результаты с

Слайд 14Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его

желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования.

ФГОС

Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка –

Слайд 15

Учить детей сегодня трудно,
И раньше было нелегко,
Читать, считать, писать учили:
«Дает корова

молоко».
Век ХХ1 – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но от учителя зависит,
Какими дети быть должны.




Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко,Читать, считать, писать учили:«Дает корова молоко».Век ХХ1 – век открытий,Век инноваций,

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть