Презентация, доклад на тему Социальный проект по географии Экозабота

Содержание

Когда ты делаешь добро, Наград, не требуя за это, Наградой будет лишь Одно- Твоя Земля в лучах рассвета! Пусть чистым будет ЭкоДом! В твоих руках судьба планеты! Добром ответит

Слайд 1„ЭкоЗабота”
Социальный проект выполнила ученица 6 «в» класса Торяникова Екатерина, руководитель проекта

учитель географии В.в.Кравченко
„ЭкоЗабота”Социальный проект выполнила ученица 6 «в» класса Торяникова Екатерина, руководитель проекта учитель географии В.в.Кравченко

Слайд 2Когда ты делаешь добро, Наград, не требуя за

это, Наградой будет лишь Одно- Твоя Земля в лучах рассвета! Пусть чистым будет ЭкоДом! В твоих руках судьба планеты! Добром ответит на добро Природа за заботу эту Е.Н. Залесская

Данный проект посвящен проводимому в 2017 году ,году экологии и общероссийскому детскому экологическому движению „Зеленая планета”, направленное на формирование экологической культуры у юных россиян.

Когда ты делаешь добро,     Наград, не требуя за это, Наградой будет лишь Одно-

Слайд 3Актуальность проекта
В 21 веке проблемы сохранения окружающей среды занимают ведущее место

среди глобальных проблем современности. Одной из важнейших причин экологического неблагополучия является отсутствие экологического сознания и экологической культуры у людей. Планету может спасти лишь деятельность людей, на основе глубокого понимания законов природы, осознание того, что человек- это всего лишь часть природы. От разума и мудрости человечества зависит быть нам жителями планеты в будущем или нет?!

Актуальность проектаВ 21 веке проблемы сохранения окружающей среды занимают ведущее место среди глобальных проблем современности. Одной из

Слайд 4Проблема проекта:
Каждый человек имеет право на обеспечение благоприятной окружающей среды .

Все мы хотим (а, может кто-то ещё не думал об этом) оставить будущему поколению чистый воздух, почву, незагрязнённые водоемы, красивые города и села. Как научить людей, а особенно современных подростков и молодых людей поддерживать это экологическое равновесие?
Проблема проекта:        Каждый человек имеет право на обеспечение благоприятной окружающей

Слайд 5 Цель проекта:
Развитие экологической культуры у обучающихся и жителей села, через личное

участие в разных видах природоохранной деятельности.
Цель проекта:     Развитие экологической культуры у обучающихся и жителей села, через личное

Слайд 6 Задачи:
Акцентировать внимание участников проекта на экологических проблемах села и возможных путях

их решения.
Развивать познавательные умения обучающихся при овладении исследовательскими методами познания природы.
Способствовать формированию :
∙ активной жизненной деятельности по охране окружающей среды;
∙ инициативной личности с развитым чувством долга за состояние окружающей природной среды;
∙ гуманное отношение окружающей среде и стремление проявлять заботу о сохранении природы.
Способность созданию экологически благоприятной среды на территории села посредством организации практической природоохранной деятельности.
Задачи:   Акцентировать внимание участников проекта на экологических проблемах села и возможных путях

Слайд 7Участники проекта: обучающиеся школы, педагоги, родители, жители села.
Время реализации: 2017-2018 годы

Участники проекта: обучающиеся школы, педагоги, родители, жители села. Время реализации: 2017-2018 годы

Слайд 8 Формы реализации проекта:
Предметная деятельность.
Исследовательская и проектная деятельность.
Внеклассные мероприятия.
Участие в различных акциях,

конкурсах экологической направленности.
Практическая деятельность.


Методы изучения результативности:
∙фото о ходе реализации проекта;
∙наблюдение, анкетирование.

Формы реализации проекта:    Предметная деятельность.Исследовательская и проектная деятельность.Внеклассные мероприятия.Участие в различных акциях,

Слайд 9Ожидаемые результаты:
Приобщение к здоровому образу жизни учащихся нашей школы и жителей

нашего села, как важной составляющей экологической культуры человека.
Проявление гуманных чувств к природе и ко всему живому.
Удовлетворенность участников проекта своей деятельностью (через видимый результат).

Ожидаемые результаты:Приобщение к здоровому образу жизни учащихся нашей школы и жителей нашего села, как важной составляющей экологической

Слайд 10Было проведено анкетирование по методике Глазачева С.Н.
Убеждены ли

Вы в необходимости сохранения природы? Почему?
Проявляете ли Вы интерес к экологическим проблемам? В чем это выражается?
Назовите ведущие экологические проблемы мира.
Что такое экология?
Что такое охрана природы?
Каковы правила поведения человека в природе?
Какую ценность имеет природа для человека, для вас лично?
Испытываете ли Вы потребность в постоянном общении с природой?
Какие экологические, природоохранные дела проводились в нашей школе?
Что вы сделали и что смогли бы ещё сделать полезного по защите природы?
Как Вы оцениваете уровень своей экологической культуры?
Было проведено анкетирование по методике Глазачева С.Н. Убеждены ли Вы в необходимости сохранения природы? Почему?Проявляете ли Вы

Слайд 11Результаты анкетирования:
Было опрошено 23 человека (уч-ся моего 6 «в» класса), из

них 22 человека убеждены, что необходимо сохранять природу; 17 человек проявляют интерес к природе ( не бросают мусор, сажают деревья, убираются в огороде); на вопрос, а что же такое «Экология» 8 человек не знают этого понятия (значит мы на правильном пути своей просветительской работы); все 23 человека знают главное правило природы «не мусорить!»; все испытывают потребность в общении с природой; учась в школе участвовали в природоохранных мероприятиях – сажали деревья, убирали мусор, подметали; на вопрос «А, что вы ещё можете сделать для природы?» - 6 человек – не знают, а 17 человек – посадили бы ещё деревья, построили скворечники, сделали бы ещё больше мусорных контейнеров, собирали бы мусор; а в вопросе самооценки уровня своей экологической культуры оценили себя так: 3 человека – затруднились ответить, 12 человек – средний, 8 человек – высокий.
Вывод: экологическая культура – это важная сторона современного человека, живущего в 21 веке!
Результаты анкетирования:Было опрошено 23 человека (уч-ся моего 6 «в» класса), из них 22 человека убеждены, что необходимо

Слайд 12Мы решили действовать не только словами, но и на деле, предложив

определённое финансовое обеспечение проекта:
Мы решили действовать не только словами, но и на деле, предложив определённое финансовое обеспечение проекта:

Слайд 13Мероприятия по реализации проекта

Мероприятия по реализации проекта

Слайд 14Что уже сделано:
1.Участие в субботниках (школьных, районных)
2. Личное участие в акции

«посади дерево»
3.Выбрасываю мусор только в контейнер .
Что уже сделано:1.Участие в субботниках (школьных, районных)2. Личное участие в акции «посади дерево»3.Выбрасываю мусор только в контейнер

Слайд 15Перспективы развития проекта
-продолжать работу экологической направленности
- участие в всевозможных экологических акциях,

с целью сохранения окружающей среды
- вести пропагандийскую деятельность в защиту природы
Чтоб радость завтрашнего дня Сумел ты ощутить. Должна быть чистою Земля И небо чистым быть.
А Землю эту, не щадя. Терзал за веком век, И брал все только для себя «Разумный» человек.
Сейчас же кинулись спасать «Природную среду», Но почему ж так поздно мы Почуяли беду?
Спасти поля, леса, луга И чистую гладь рек – всю Землю Можешь только ты, Разумный человек!


Перспективы развития проекта		-продолжать работу экологической направленности- участие в всевозможных экологических акциях, с целью сохранения окружающей среды- вести

Слайд 16Использованная литература:
1 Буковская Г.В. «Формирование экологической культуры школьников.» Тамбов, 1999
Виноградова Н.Ф.

«Дети, Взрослые и мир вокруг.» - М. «Просвещение»,1993
Кашлев С.С., Глазачев С.Н. Педагогическая диагностика экологической культуры учащихся: Пособия для учителя. –М.:Горизонт,2000
Интернет ресурсы
http://www.ecokom.net
http://www.grenpeace.org/russia/ru
http://www.alleng.ru/edu/ecolog1.htm
http://www.naveki.ru/

Использованная литература:							1 Буковская Г.В. «Формирование экологической культуры школьников.» Тамбов, 1999	Виноградова Н.Ф. «Дети, Взрослые и мир вокруг.» -

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть