Обоснование актуальности опыта
Компетентность = мобильность знаний + гибкость метода + критичность мышления
диагностика
педагогические
психологические
наблюдение
социальные
беседа
Социальные
Коммуникативные
Поликультурные
Креативные
Информационные
Саморазвития
компетентности
Мониторинг и коррекция уровня сформированости ключевых компетентностей учеников
Шаг 2. Систематизация информации по данной проблеме
Шаг 3. Реконструкция ситуации и выбор задачи
Шаг 4. Формирование мини-задачи
Шаг 5. Применение стандартов (формул)
Шаг 6. Анализ оперативной зоны, выявление ресурсов
Шаг 7. Формирование конечного результата
Шаг 8. Смена или замена задачи (возвращение к шагу 3)
Шаг 9. Сравнительный анализ решения задачи
Обеспечивать разноуровневую доступность
информации
Формировать целостную картину мира и ключевые компетентности учеников
Интегрировать разную
информацию и
сокращать
учебное время
утверждения
доказательства
основания
Ученики умеют контролировать и оценивать результаты своей работы
Ученики не пасуют перед трудностями
Ожидаемые результаты
Теоретические знания (формулы для решения географических задач)
Решение задач з использованием формул (приёмы ТРИЗ-педагогики)
Ученики используют приобретенные умения и навыки на других предметах
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть