Презентация, доклад на тему Применение угла в реальной жизни

Презентация на тему Применение угла в реальной жизни, предмет презентации: География. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 17 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
-Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить?
Текст слайда:

-Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить?


Слайд 2
-Попробуйте сформулировать цель нашего урока.Угол
Текст слайда:


-Попробуйте сформулировать цель нашего урока.

Угол


Слайд 3
1.Учитель математики.-- Ребята, давайте вспомним, что мы с вами знаем об углах с точки зрения математики?-Для
Текст слайда:




1.Учитель математики.


-- Ребята, давайте вспомним, что мы с вами знаем об углах с точки зрения математики?


-Для этого я вам раздаю задания, внимательно прочтите и выполните.



Слайд 4
Заполните пропуски так, чтобы высказывания были верными. А) Углом называют фигуру, образованную двумя……………………………,выходящими из ……………….. точки.Б)
Текст слайда:


Заполните пропуски так, чтобы высказывания были верными. 

А) Углом называют фигуру, образованную двумя……………………………,
выходящими из ……………….. точки.
Б) Лучи, образующие угол, называют……. ………. угла , а
точку, из которой они выходят,…………………. угла.

В) Два дополнительных друг другу луча образуют …………….……угол.
Стороны этого угла вместе составляют …………………. градусов.
Г) Прямым углом называют ………………….. развернутого угла.


Слайд 5
Заполните пропуски так, чтобы высказывания были верными.А) Градусом называют ………………….. долю развернутого угла или ………части прямого
Текст слайда:


Заполните пропуски так, чтобы высказывания были верными.


А) Градусом называют ………………….. долю развернутого угла или ………части прямого угла.
Б) Развернутый угол равен ……….. градусам, а прямой угол равен…...градусам.

В) Если угол меньше 90 градусов, то его называют ………………………. углом.
Г) Если угол больше 90 градусов, но меньше 180 градусов, то его
называют ……………………углом.


Слайд 6
-Давайте проверим, что у вас получилось:  вопрос 1А, 1Б, 1В, 1Г, 2А, 2Б, 2В, 2Г- -Ребята,
Текст слайда:


-Давайте проверим, что у вас получилось:
вопрос 1А, 1Б, 1В, 1Г, 2А, 2Б, 2В, 2Г


- -Ребята, как можно быстро определить вид угла?


- -С помощью какого прибора (инструмента) можно измерить угол?



Слайд 7
2.Учитель географии.ребята что еще измеряет  угол?Дети объясняют это «компас». Они работают в группах, чертят стороны
Текст слайда:



2.Учитель географии.


ребята что еще измеряет угол?



Дети объясняют это «компас». Они работают в группах, чертят стороны горизонта. Вспоминают, что такое «азимут». Работая в группах, находят азимут каждого сторон горизонта. (См.пр.) Какая группа готова, поднимают руки и отвечают, получают карточки.


Слайд 9
А З И М У Т – это угол,  образованный направлением на север  и направлением
Текст слайда:


А З И М У Т – это угол, образованный направлением на север и направлением на какой-либо предмет местности.
Отсчет азимута производят от направления на север по ходу часовой стрелки от 0 до 360.Если предмет на севере, его азимут 0, на востоке – 90, на юге -180, на западе – 270 градусов.


Для определения азимута компас ориентируют (0 совпадает с буквой С) и мысленно проводят линию через центр циферблата компаса на нужный предмет, затем берут отсчет на шкале.


Слайд 10
3.Учитель географии. Физкультминутка. Сингапурская структура «углы» В разных углах кабинета прикреплены буквы- стороны горизонта. Дети по
Текст слайда:



3.Учитель географии.


Физкультминутка.



Сингапурская структура «углы» В разных углах кабинета прикреплены буквы- стороны горизонта. Дети по желанию выбирают углы. Учитель подходит и спрашивает «Почему выбрал этот угол?» Дети отвечают.


Слайд 11
4.Учитель математики.-А теперь ребята выполним самостоятельную работу.Определите на глаз величины данных углов. Затем измерьте их, а
Текст слайда:


4.Учитель математики.



-А теперь ребята выполним самостоятельную работу.



Определите на глаз величины данных углов.
Затем измерьте их, а результат измерения и вид угла занесите в таблицу





Слайд 12
Произведем взаимопроверку с товарищем по плечу.-Ребята, даю вам ключи к заданиям, оцените свои ответы.
Текст слайда:







Произведем взаимопроверку с товарищем по плечу.



-Ребята, даю вам ключи к заданиям, оцените свои ответы.


Слайд 14
5.Учитель географии.  Закрепление- синквейн.
Текст слайда:

5.Учитель географии. Закрепление- синквейн.


Слайд 15
6.Учитель математики.-Ребята, откройте, пожалуйста, атлас по географии на стр. 16 Северное полушарие звездного неба и узнайте
Текст слайда:


6.Учитель математики.


-Ребята, откройте, пожалуйста, атлас по географии на стр. 16 Северное полушарие звездного неба и узнайте количество углов в вашем созвездии знака зодиака.


Слайд 16
Карта звездного неба Северного полушария
Текст слайда:

Карта звездного неба Северного полушария


Слайд 17
Котельникова Резеда ШамилевнаУрок проводили учитель математики и учитель географии МБОУ «Школа №33» Авиастроительного района города КазаниГилязиева Найля
Текст слайда:

Котельникова Резеда Шамилевна

Урок проводили учитель математики и учитель географии МБОУ «Школа №33» Авиастроительного района города Казани

Гилязиева Найля Габдулхаевна


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть