Презентация, доклад на тему Применение угла в реальной жизни

Содержание

-Попробуйте сформулировать цель нашего урока.Угол

Слайд 1 -Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить?

-Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить?

Слайд 2
-Попробуйте сформулировать цель нашего урока.

Угол

-Попробуйте сформулировать цель нашего урока.Угол

Слайд 3


1.Учитель математики.


-- Ребята, давайте вспомним, что мы с вами знаем об

углах с точки зрения математики?


-Для этого я вам раздаю задания, внимательно прочтите и выполните.


1.Учитель математики.-- Ребята, давайте вспомним, что мы с вами знаем об углах с точки зрения математики?-Для

Слайд 4
Заполните пропуски так, чтобы высказывания были верными. 

А) Углом называют фигуру, образованную

двумя……………………………,
выходящими из ……………….. точки.
Б) Лучи, образующие угол, называют……. ………. угла , а
точку, из которой они выходят,…………………. угла.

В) Два дополнительных друг другу луча образуют …………….……угол.
Стороны этого угла вместе составляют …………………. градусов.
Г) Прямым углом называют ………………….. развернутого угла.

Заполните пропуски так, чтобы высказывания были верными. А) Углом называют фигуру, образованную двумя……………………………,выходящими из ……………….. точки.Б)

Слайд 5
Заполните пропуски так, чтобы высказывания были верными.


А) Градусом называют ………………….. долю

развернутого угла или ………части прямого угла.
Б) Развернутый угол равен ……….. градусам, а прямой угол равен…...градусам.

В) Если угол меньше 90 градусов, то его называют ………………………. углом.
Г) Если угол больше 90 градусов, но меньше 180 градусов, то его
называют ……………………углом.

Заполните пропуски так, чтобы высказывания были верными.А) Градусом называют ………………….. долю развернутого угла или ………части прямого

Слайд 6
-Давайте проверим, что у вас получилось:
вопрос 1А, 1Б, 1В,

1Г, 2А, 2Б, 2В, 2Г


- -Ребята, как можно быстро определить вид угла?


- -С помощью какого прибора (инструмента) можно измерить угол?


-Давайте проверим, что у вас получилось:  вопрос 1А, 1Б, 1В, 1Г, 2А, 2Б, 2В, 2Г- -Ребята,

Слайд 7

2.Учитель географии.


ребята что еще измеряет угол?



Дети объясняют это «компас». Они

работают в группах, чертят стороны горизонта. Вспоминают, что такое «азимут». Работая в группах, находят азимут каждого сторон горизонта. (См.пр.) Какая группа готова, поднимают руки и отвечают, получают карточки.

2.Учитель географии.ребята что еще измеряет  угол?Дети объясняют это «компас». Они работают в группах, чертят стороны

Слайд 9
А З И М У Т – это угол, образованный направлением

на север и направлением на какой-либо предмет местности.
Отсчет азимута производят от направления на север по ходу часовой стрелки от 0 до 360.Если предмет на севере, его азимут 0, на востоке – 90, на юге -180, на западе – 270 градусов.


Для определения азимута компас ориентируют (0 совпадает с буквой С) и мысленно проводят линию через центр циферблата компаса на нужный предмет, затем берут отсчет на шкале.
А З И М У Т – это угол,  образованный направлением на север  и направлением

Слайд 10

3.Учитель географии.


Физкультминутка.



Сингапурская структура «углы» В разных углах кабинета прикреплены

буквы- стороны горизонта. Дети по желанию выбирают углы. Учитель подходит и спрашивает «Почему выбрал этот угол?» Дети отвечают.

3.Учитель географии. Физкультминутка. Сингапурская структура «углы» В разных углах кабинета прикреплены буквы- стороны горизонта. Дети по

Слайд 11
4.Учитель математики.



-А теперь ребята выполним самостоятельную работу.



Определите на глаз величины данных

углов.
Затем измерьте их, а результат измерения и вид угла занесите в таблицу




4.Учитель математики.-А теперь ребята выполним самостоятельную работу.Определите на глаз величины данных углов. Затем измерьте их, а

Слайд 12





Произведем взаимопроверку с товарищем по плечу.



-Ребята, даю вам ключи к заданиям,

оцените свои ответы.

Произведем взаимопроверку с товарищем по плечу.-Ребята, даю вам ключи к заданиям, оцените свои ответы.

Слайд 14 5.Учитель географии. Закрепление- синквейн.

5.Учитель географии.  Закрепление- синквейн.

Слайд 15
6.Учитель математики.


-Ребята, откройте, пожалуйста, атлас по географии на стр. 16 Северное

полушарие звездного неба и узнайте количество углов в вашем созвездии знака зодиака.

6.Учитель математики.-Ребята, откройте, пожалуйста, атлас по географии на стр. 16 Северное полушарие звездного неба и узнайте

Слайд 16Карта звездного неба Северного полушария

Карта звездного неба Северного полушария

Слайд 17Котельникова Резеда Шамилевна
Урок проводили учитель математики и учитель географии МБОУ «Школа

№33» Авиастроительного района города Казани

Гилязиева Найля Габдулхаевна

Котельникова Резеда ШамилевнаУрок проводили учитель математики и учитель географии МБОУ «Школа №33» Авиастроительного района города КазаниГилязиева Найля

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть